1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не только на косилки...видел, конечно...счас скидывают зимний закуп...:)
     
  2. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    У меня с этими трубками всё в порядке. У меня проблема в резинке, через которую они проходят в дырке бензобака. Эта резинка совсем не живучая. Планирую в следующий раз банально всё замазать силиконом.
     
  3. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    @yury59, Юрий, а какое масло, вязкость? Сколько? Уровень измерять вкручивая щуп, или просто вставляя?

    Не отвечайте, все нашёл в инструкции. 10w30, щуп не вкручивать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Может дело в бензине с прямогоном/растворителем? Заправка проверенная?
     
  5. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Абсолютно проверенная. И в машину с неё лью постоянно, и в бензопиле Хускварна использую. Даже на зиму не сливаю. Пришёл, дёрнул раза три за верёвочку, и бензопила в деле. А вот из этого триммера наоборот всё сливаю, чтобы в баке ничего не оставалось. На всякий случай. Но и тут не подгадаешь.

    Сольёшь — резинки засохнут. Не сольёшь — растворятся. Китай, он такой. Непредсказуемый.
     
  6. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Силикон НЕ бензостоек.

    Если щуп на резьбе - не вкручивать, Если замки и повернуть - то вставлять полностью до повернуть. У меня на Зонгшене в инструкции - как на Хонде, с резьбой, а по факту - как на Бриггсе, с замками.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Я честно говоря, не понял о каком двигателе вообще речь...:)
     
  8. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если считать, что Зонгшен сперт с Хонды, то щуп должен быть на резьбе, как у Хонды и в инструкции к двигателю. У меня по факту на нем щуп как на Бриггсе с замками для правильной установки и поворотом для фиксации на 90 градусов.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Вы уверены, что на нем стоит горловина родная? :) Хонды разные бывают и в зависимости от года выпуска имеют изменения не только в конструкции двигателя, но и навесного. Поэтому, я бы не был столь категоричен в рассуждениях...
     
  10. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не снобствуйте, дружище. Я не категоричен. Я о способах измерения при различных конструкциях щупов. Щуп на резьбе - не вкручивать. Щуп не на резьбе - до упора в направляющих и смотреть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Так и я о том же...:) С чего вы взяли, что именно от конструкции пробки щупа именно такой алгоритм? Где такое прописано? Мож чего не знаю, просветите... :)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Ой ли? Есть у меня мануалы, где измеряется полным вкручиванием пробки со щупом. Поэтому и путаюсь постоянно, что вкручивать, что нет. :)
     
  13. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    У меня на снежике 205 сс 900 серия бригса. - вкручиваю и смотрю. На мотоцикле- не вкручиваю.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Так и я о том же. Конструкция пробки не при чем. У каждого двигателя по разному может быть.
     
  15. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока резьбовой щуп выкручиваешь обратно, уже и уровень понять будет невозможно. А щуп с направляющими вставляется до упора только в одном положении, поэтому в инструкции - вставить и повернуть, чтобы убедиться, что вставлено до упора (не до упора покажет меньше). Можно и не поворачивать, если уверен, что попал в направляющие.

    у бриггса щуп на резьбе ? или напрвляющие и четверть оборота до фиксации ? У мотоцикла полноценная резьба или как у бриггса ?
     
Статус темы:
Закрыта.