1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dims76
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27

    Dims76

    Живу здесь

    Dims76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Привезли мне вчера Кайман 47 CV. Аппарат не крупный, но на первый взгляд кондовый:super:
    Сегодня опробовать не получилось. Фото не пойму как с телефона прикрепить:faq:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Не обманули, появились значит? Поздравляю!
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Повторюсь, обозначенный ресурс, офф. данные из открытого доступа. Этот вопрос поднимается в этом году в 4-ый раз...:) Хон и никосиловое покрытие - взаимоисключающие технологии обработки поверхности цилиндра. Хон, теоретически, можно выполнить на расточенном под ремонтный размер цилиндре, изначально обработанный никосилом и достигшем критического износа. Но не наоборот. И не вместе. Поскольку толщина покрытия 0,1-0,15мм, а выполнить хон на оч. твердом покрытии, сложно, да и не нужно. Само покрытие выполнят функцию хона.
    Почему Вы считаете, что 250 мт/ч это мало? По Вашим объемам - 10 лет. К этому времени и стальной тазик подойдёт. Вот конечная цель производителя. Чтобы Вы выкинули на помойку старую косилку и шли покупать новую, а не покупать двигатель/тазик и восстанавливать старую. Обороты должны расти у производителя техники...:)
     
  4. Dims76
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27

    Dims76

    Живу здесь

    Dims76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! :hndshk:
    Дата изготовления стоит август 2019.
    И со слов продавца разбирают быстро.
     
  5. Dims76
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27

    Dims76

    Живу здесь

    Dims76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел, слив масла очень не продуман:(
    Да и залив нового. Пробка глубоко.
    Надо длинную узкую воронку искать.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Это условная средняя скорость. М. б. больше, м. б. меньше, зависит от нескольких факторов - состояние ремня, шкивов, степень натяжения редуктора пружиной, сухо там или влажно, степень наполнения мешка, высота травы для покоса, настройка оборотов двигателя (2800+-50)...в принципе, норм. скорость.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Все двигатели - разные...Вы принимаете за базу идеальные лабораторные условия, по жизни, при рукожопости оператора, 15-20 минут работы достаточно, чтобы загубить двигатель...и что толку от его эксклюзивности...:)
     
  8. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    Никасиль очень даже хонингуют. И ещё. Алюминиевые цилиндры, если точить под рем размер, то только с восстановлением никасиля. ну либо гильзу, если стенки цилиндра позволяют.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Статистика по китайцам...скажу так...выходит из строя любая техника, бренд не имеет значения. Чугунная гильза лишь продлевает срок эксплуатации ЦПГ. Когда садятся кольца или критический их износ, они меняются под пиво за час, полтора...и далее эксплуатируется...пока не рванет что-то другое от усталости металла..:) Китайские двигатели, условно можно разделить на 3 сорта. Где 3-ий собирается из брака 1-го сорта...Лонсин и Зоншен на рынке уже достаточно давно, обе с 1996 года...Рато молодая и очень амбициозная корпорация, ей чуть более 5 лет. Самая старая в Китае - Лифан, замыкает 4-ку гигантов в общепромовском секторе мелких двигателей. Лонсин, офф. закупается BMW и штатно устанавливается на мотоциклы этого бренда. Зонгшен штатно идет на комплектацию многих брендов Сев. Америки и Канады, а также является основным двигателем MTD group под брендом ThorX. Между нами говоря...я считаю Зонгшен более качественным двигателем относительно Лонсина. Они всю дорогу на вторых ролях и спят и видят себя на 1-м месте, поэтому за качеством следят более тщательно...;) чисто психологический момент...:)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Хонингуют. Только смысла в этом, на этих моторах - нет. На 3,0л, шестерке BMW есть смысл...:) Общепром...снижение издержек...какой хон, о чем Вы? Да и как Вы себе представляете восстановление покрытия... :) Покрытие само шершавое, на бытовку...и так сойдет. :)
     
    Последнее редактирование: 10.08.19
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Сливается поворотом косилки на бок, через масляную горловину. Даже при наличии пробки в картере, я тоже так начал сливать...лень - двигатель прогресса...:aga: Не нравится вертеть ею - выбор помп для залива/откачки - большой.
     
    Последнее редактирование: 10.08.19
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Коли пошла такая полемика...
    Что может случиться с никалилем, если он изначально более износостойкий, нежели чугун? Механические повреждения, такие, как обрыв шатуна, исключаем. Износятся колечки - «под пиво за 1,5 часа» заменил и в путь. Почему такое отношение к никасилу? Это без издевки, проясните, пожалуйста! Ещё вопрос. С чем связан двойная разница в ресурсе между чугуном и никасилом. Или не только в покрытии цилиндров проблема у Бригса с Хондой.
    Сейчас глянул - Зонгшен это Глобалдрайв?
    Если так, то ни чего хорошего они не могут предложить, они жидко обделались с моторами Микацу. Такие же проходимцы как и Юнисоо
     
  13. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    Ну на косилку да, не имеет смысла заморачиваться.
     
  14. Dims76
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27

    Dims76

    Живу здесь

    Dims76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Уже приспособил шприц:super:
    И ещё, на кастрюле вокруг двигателя сделано углубление с уклоном и с отверстием в самой нижней точке. Видимо, как раз для слива масла.
    В-общем, залил, завел, попробовал привод и заглушил. Все работает и довольно ровно. Шумит не сильно. Завтра установлю насадку для мульчи и боковой выброс и, сначала на максимальной высоте, а за второй заход и пониже покошу лужайку. Газон густоват для обкатки.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Есть механическая стойкость, есть химическая. В самом начале пути, никасил разрушался от серы в бензине.
     
Статус темы:
Закрыта.