1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый вечер, нужен совет. Тесть решил оказать мне услугу и почистить газонокосилку. Когда я это увидел, аппарат стоял на боку под 90 градусов, наклон в сторону глушителя. Простояла она так, по слова тестя, минут 10-15. Пока ее не заводил, тесть уверяет, что все нормально, он у себя так всегда делает.

    Какие могут быть последствия и, что сейчас можно предпринять?
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Проходное отверстие прощупывать надо руками, представляя себя скошенной летящей травинкой в емкость, есть ли препятствия на пути, типа вертикальных стенок, в общем перевернуть косилку и тогда и рассматривать вход ... от этого самого входа его наклона плавного к ножу зависит наполняемость травосборника, его забиваемость и остановка мотора от перегруза... Нож исполняет в этих косилках роль вентилятора пропеллера создающего вихревой поток скошенной и сотни раз перерубленной травы и этот поток по проходному отверстию эти травинки направляет из тазика -деки в любое открытое окно то ли в травосборник то ли в боковой вырез, что открыто. На ноже должны быть чётко заметны загнутые концы лезвия. К примеру нож алки из за больших загтбов создаёт больший поток, чем нож патриота к примеру, почему я и переделал патриот под под нож АЛКИ... Вам выбирать и вам потом эксплуатировать, мне то проще я из любой дешёвой делаю то, что МНЕ требо.

    Поставить на колёса и завести минут через пять. Ни каких последствий, акромя вытекших 100гр бензина ...

    Юра это редуктор, а храповички выходит слева и справа от шестерни? В основе червячная передача от шкива, так я понял. В первые поглядел спасибо.

    Я ж писал, двигатель выбирать самый мощный из линейки, а по качеству сегодня все они одинаковые китайские. Мадам же просит совета по БЮДЖЕТНОЙ. Уж кому как не мне судить о движках у меня их 8 штук девятый на генераторе, кстати однофазном, выполняющим роль трёх фазного, не для двигателей конечно, просто разнесена одна фаза по трём домашним проводам и все под током, деревня знаете ли, бывает по полдня света нет. Есть чисто японский маде япан на малыше культиваторе, есть хонда тайванбская на МТЗ, есть клоны хонды на хундае и на патриоте есть и чисто немецкий штиль маде герману, есть и тример маде сша тот что четыре такта...есть на снегороторе чисто китаец и я не вижу в них разницы ни в ресурсе ни в надёжности...

    Спорить не стану, по логике скорее наоборот и вы правы. При ДИФЕ прав я, НО наш ГУРУ Юрий показал на старушке, что дифа в коробчёнке нет есть на каждую ось храповички.

    Рад помочь.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Слева и справа на валу, здесь они выполнены как единое целое с шестеренками, если шестерня или храповик выходят из строя меняется этот моноблок. Сидят на валу и с одной стороны упираются в подшипник, с наружной, фиксируются плоской фигурной шайбой (проточка на валу).
     
  4. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Очень конечно спорное утверждение, НО, у кого то китаец 10 лет без проблем пашет, а у другого японец через месяц сдох, всякое везение бывает)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Он правильно завалил её. Единственное, под 90° не стоило...на свечу, можно...недавно столкнулся на старом 550е Бриггсе с тем, что в таком положении из глушителя потек бензин, но там это вполне логично. Ничего страшного, не переживайте...Криминал - заваливать на карбюратор, и то, всё исправимо, моется карб, меняется воздушный фильтр, моется его корпус, шланг сапуна...
     
    Последнее редактирование: 17.08.19
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, Юрий! Для коллекции само то! :super: Храповики я так понял металлические, а шестерня в редукторе пластиковая что ли? Для восьми сезонов не плохо сохранилась. На Ютубе есть видео по замене шестерни, маленько нудноватое, но весьма позновательное. За одно и принцип работы редуктора рассказывает.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня их еще больше, почти все брендовые, но огорчает почему то только Чемпион и один китайский ноунейм на маленьком генераторе. Не знаете к чему бы это?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Да, тоже пластик твердый, не за что...мне Ме шестерни не попадались...Нет, как раз на моей, износ критический, винт в одном положении цеплял шестеренку только. Поскольку в сезон было дело и подшипники на мосту рассыпались, возиться с редуктором и с подшипниками некогда было, поменял мост в сборе за полчаса и в бой...потом обзвонил всех ребят, кто з/ч на Викинги таскает, отдельно шестеренок не нашел...давно дело было, счас от китайцев, думаю, подойдет...:) на видосе иная конструкция муфты трения, основных, штуки три...а шестерни эти ребята точат под заказ, если не ошибаюсь...:)

    Ножи с посредственным вентиляторным эффектом ставят от безнадеги. Вылет вала на Бриггсах новой формации - 50мм, глядя на пиндосов, мода пошла на короткие валы. Если несамоход, ещё куда ни шло...а когда защита ремня - крайняя точка для закрылка ножа, тут уж не до эффективности потока...можно новый адаптер сделать или от другой косилки сколхозить, но обычному пользователю это сложно, да и когда нож опускается, регулировок положения для стандартного покоса, может и не хватить. Ювелирная работа.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Я ж не утверждаю, просто мои личные наблюдения, масло пару лет как только синтетика 5-40, меняю через пару, а то тройку лет, сами понимаете, какая там наработка у моей техники, хорошо если агрегат проработает пару часов в месяц в сезон, у меня их для пахоты аж три, для косьбы тоже с недавнего времени три...поэтому не считаю нужным менять по сезонно, лишняя трата денег. Масло должно выработать свой ресурс, потом уж менять.

    Согласен, я на патриоте опускал на целых 15 мм, сейчас нижнюю точку тазика можно установить только на идеально ровной поверхности, начинает ровнять газон, срезает кочки, возвышенности..Я о том же и писал, что валы надо удлиннять, чтоб ремень с кожухом вынести по верх тазика и заднюю ось отодвигать, что б сделать плавным проходной отверстие от тазика в травосборник. Думать реально ни кто не хочет над облегчением работы пахаря, лишь бы дешевле и выгодней.

    Странно не думал, что ось целая, век живи век учись, а мне казалось, что колёса имеют каждое свою ось., ибо на поворотах я не замечал ползущего колеса с меньшим радиусом, может в хиг линии АЛКО колёса разблокированы, побегу смотреть. Посмотрел, что в АЛКО, что в ПАТРИОТЕ колёса при движении вперёд на поворотах разблокированы, получается, что храповички стоят в приводных шестернях, те что в дисках приводных колёс.Так ? Если их нет в редукторе, то только внутри приводных шестерёнок.

    Выходит из ролика и храповичков нет ось единая, тогда храповички упрятаны в шестерни дисков колёс. Спасибо господа, что вразумили, я не ремотник, просто дохожу до тонкостей своей башкой.
     
  10. Vet27
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    66

    Vet27

    Участник

    Vet27

    Участник

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет!
    Помогите советом! Нужна хорошая косилка надолго. Самоходная, от 46 см, от 160 кубиков, с пластиковым контецнером. Почему-то думаю, что необходима функция мульчирования. Участок относительно ровный, 10 соток газонов. Иногда филоню и трава вырастает по щиколотку. Предыдущая дешевая CMI со всем справлялась и работает по сей день. Фото прикрепляю

    Смотрю в сторону Штилей и Штиг, может Хонда. Хотя на них всех в конце сезона не особо скидки распространяются.

    В Оби сейчас скидка на Хундай 21 т. р. вместо 25 т. р. Вроде всё есть, но это хундай. Хотя и текущий CMI был куплен в 12м году и прекрасно работает, только привод недавно перестал работать. Но хочется уже чего-то комфортного и современного. Бюджет до 40 т. р.

    Электростартер, кстати, баловство? Женщин приобщил бы к покосу.

    Screenshot_20190818-122440_WhatsApp.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Ну почему не хотят...карданную передачу ставят, Вейбанг например...правда это премиум уже. Там тазик как на несамоходе, изнутри идеален с точки зрения аэродинамики.

    Приводная шестерня, стоящая на оси редуктора, имеет жесткую связь с корпусом храповика. Ось в храповике имеет либо штифты, либо шарики на пружинках, при появлении вращения от двигателя вращают корпус храповика и соответственно, приводную шестерню...при отсутствии вращения от двигателя, при движении руками косилки вперед, штифты/шарики смещаются и ось редуктора остается неподвижной. При движении назад косилки, штифты/шарики смещаются по часовой стрелке, упираются в пазу в корпус храповика и вращают ось редуктора. Поэтому, при включенном двигателе, не выжимая рычаг хода можно совершать любые движения косилкой. Но при включенном ходе вперёд и работающем двигателе, на редукторах, при 90° повороте, оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью, более сложные конструкции храповиков, по типу диффа - были раньше только на древних премиальных пиндосах типа Билли Гота, но сейчас и эти не заморачиваются, слишком сложный узел в пескоструйном месте, решается иначе - в самом редукторе на двух осях и карданной передаче.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    У меня на Риоби, если ход не отключишь и пойдёшь на поворот, не говоря о развороте, одно колесо всегда оставляло след, особенно было заметно на молодой траве - до земли выгрызало.
     
  13. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    По поводу дырок (слева Alko 32, справа Honda 46):

    D90C298D-CF3F-47EA-8F02-AC391E211233.jpeg

    Конечно, это разный класс, но путь траве очевиден.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    У япов тож движки делают для профи и для любителей с разными индексами, мои все хондовские с Х

    Да, как пример не плохое фото для сравнения отверстий, да ещё бы знать что за вертикалями, отвесная скала или плавный спуск. Меня бесит отвесная скала у многих производителей, разве что стрелочки не нарисованы для обрубков травы куда дальше -обязатедбно сначала вверх потом по горизонтали в травосборник.

    Значит у вас не было храповичков колёс, я сегодня специально ходил в гараж к моим помощникам и без рычага пробовал поворачивать при движении вперед и с рычагом, колёса вращаются НЕ ЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА одно стоит другое едет и наоборот, что меня и осенило и полноценном ДИФЕ, хотя щелчки на холостом при движении всегда подсказывали, что в колёсных шестернях стоят храповички, ось едина.
     
  15. Dims76
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27

    Dims76

    Живу здесь

    Dims76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    На Caiman дырка как на правой косилке. Один в один.
     
Статус темы:
Закрыта.