1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    У меня ДДЕ вроде на снегороторе а на патриоте, как утверждает Юрий по фото, кореец 196 кубов, на генераторе ЧЕМПИОН-3300 скорее всего чемпион не менее 200 кубового, тоже бывало работал по полдня, но редко, работают не хуже хонды уже много лет.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Пойду не поленюсь заведу и... Юра до чего ж ты прав аж мне стыдно стало, беру свои слова О РАЗНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЯХ ПРИ ПОВОРОТАХ У КОЛЁС САМОХОДНЫХ КОСИЛОК ШИРПОТРЕБА НАЗАД, Действительно колёса при поворотах в движении от двигателя вращаются одинаково, просто не замечал при покосе, как правило при повороте 90* это трудно заметить, когда всё внимание на скрытые препятствия в траве впереди косилки. Я так рассуждал потому что при заглушенном двигателе я прав, одно колесо стоит другое кружится вокруг него принажатом рычаге, правда только при движении вперёд, а как сейчас завёл и фиг колесо с меньшим радиусом поворота пробуксовывает. Спасибо, что вразумил. Остальные парни тож простите за спор, Я БЫЛ НЕ ПРАВ, извиняйте.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Ну наконец то разобрались. :):)Это с самого начала было известно.
     
  4. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Это говорит о том, что одно из колёс пробуксовывает. Естественно, подавать косилку надо значительно быстрее той стороной, которая идёт на разворот. Но поворачивать косилку на 90 градусов при включённой трансмиссии я бы не стал. Точнее я бы отказался от любых манёвров, при которых одно колесо вынуждено оставаться на месте.

    Храповичный механизм позволяет направить косилку в нужную траекторию, или пройтись у клумб с плавно изогнутыми краями.

    UPD: только что сейчас заметил, что обсуждалось движение назад. Я писал всё для случая движения вперёд.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Костя Справедливое замечание, вы правы, я проводил экскременты без включённого мотора, а сегодня включил, давая ответ ГУРУ Юрию и ЯЗЫК проглотил- действительно при поворотах колёса вращаются с одинаковой угловой, странно, что уже три года кошу и не замечал. Извиняйте.
    У меня как правило разворот в конце прокоса и я выключаю ХОД, уже автоматически не задумываясь, как пишет Валера.
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Одна из причин замены газонокосилки Риоби, с таким любимым здесь мотором Субару 190 мм3, была одна - очень тяжело ее было таскать назад при работающем моторе, но, естественно, выключенном ходе. Сейчас, с вариатором косилкой, что вперёд, что назад, вообще проблем нет. Как на несамоходной.
     
  7. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    А я думал, что мне показалось, что на моей Олео 53 назад катиться тяжелей, чем вперёд. Это, кстати, лично мне было заметно при заглушенном двигателе. При заведённом не замечал.
     
  8. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не может быть равной угловой - пути пройденные колесами по разным радиусам разные, просто одно (внутреннее) - самоходит, второе (внешнее) - Вы катите сами, разворачивая своими усилиями, мое кажущееся мнение.
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Вы ошибаетесь. При включении хода, оба колеса «гребут» одинаково - блокируемые в редукторе.

    И при заведённом, также.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    НЕ ВЕРЮ! Можете мне тупому объяснить, почему храповик не имеет возможности расцепиться на ходу, чтобы одно колесо поехало быстрее другого?

    Если нет храповиков, то это сомнению не подвергается. Вернее грести то они гребут, что с храповиками, что без, только работа организована по разному.

    Да погодите волосы на голове рвать, лысым еще успеете побыть. Лучше проведите эксперимент по-другому, вывесите ведущие колеса, включите самоход и постарайтесь одно колесо рукой прокрутить быстрее чем редуктор его крутит. Либо просто когда косите газон потолкайте косилку вперед с заведомо большей скоростью чем самоход и посмотрите, что из этого получится.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Что брать смело? Хонду? :)] А Вам не кажется, что 4 - е газонокосилки в хозяйстве, эт уже перебор? :)] Я комментировал ролик...:)]

    И что из этого следует? Пуберт обосновался в Китае, производство во Франции свернуто давно...:)
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Лучше, при вывешенных ведущих колёсах, попытаться их придержать руками. И все станет на круги своя (с).
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Да почему ложно? Просто надо было разделить действа...когда руками толкаете без выжима скобы хода и поворачиваете на 90° или когда с включенным рычагом хода поворачиваете на 90°...:)

    Исключено. 8,5 по мануалу, т. е. под стандарт 91/92.

    А знаете, почему назад, при включенном двигателе тяжелее таскать? Пружина редуктора "виновата"...ось то вращается от колес при движении назад...если ремень натянут пружиной, нет здесь свободного проскальзывания ремня по шкивам...:) Если трос рычага перетянут, возможно частичное зацепление...
     
    Последнее редактирование: 19.08.19
  14. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А при повороте (плавном) при включенном самоходе ?

    Да нет, именно при попытке прокрутить одно колесо быстрее получается поворот, внутренним колесом она осуществляет самоход, наружным - вращающимся быстрее - Вы осуществляите поворот без без проскальзывания. Главное не стремиться ее сдержать в этот момент - нагрузка на редуктор. Я так думаю.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Так, коллеги...думаю, достаточно уже обсудили тему с храповиками. Резюме - чтобы не вывести из строя раньше времени редуктор, выключайте самоход на поворотах/разворотах. Точка. :)
     
Статус темы:
Закрыта.