1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы это о чем? Мне кажется Вы не до конца понимаете принцип действия храповиков.
    Хорошо! Там действительно можно двояко понять. Давайте рассматривать эту ситуацию при включеном самоходе, но только не резкий поворот на 90 когда внутреннее колесо будет по любому проскальзывать из-за маленькой линейной скорости самой косилки, а плавный поворот.

    Нет Юрий, так не пойдет, нужнО понимание вопроса. :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135
    Адрес:
    МО
    Задумался...могу ошибаться, вспоминаю...но думаю, всё равно одинаковая угловая скорость...:)

    На скрине храповик, при работающем двигателе вращается ось редуктора, штифты/шарики с пружинками, имеющие жесткую связь с валом...упираются в 90° торец паза и вращение передается корпусу храповика - шестерне. И не важно, неподвижно колесо или вращается...Вопрос исчерпан? :)

    Screenshot_2019-08-19-22-26-46.png
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Если угловая скорость у колес будет одинаковая, следовательно при любом отклонении косилки от прямолинейного направления (повороте) будет наблюдаться проскальзывание одного колеса относительно поверхности. Это как бы логично.
    Устройство и ремонт храповика (замена штифтов на сверла) обсуждали на форуме в одной из тем, и я его знаю. Вопрос в другом. Когда мы отпускаем ручку самохода сцепление в редукторе выключается и вал со штифтами храповика перестает вращаться и передавать вращательное движение колесам. Дальше мы начинаем толкать косилку руками, колесо при этом должно либо скользить (если оно заблокировано), либо катиться по поверхности. Оно начинает катиться, но вал редуктора при этом остается неподвижным. Следовательно штифты/шарики благодаря особенности устройства храповика-шестерни начинают выходить из жесткого зацепления и мы слышим характерный стрекот в колесах. Я в чем то ошибся?
    Вот и возникает вопрос, что претит точно также разъединиться храповику при включенном самоходе когда мы под действием своей мускульной силы начинаем поворачивать косилку, в том числе придавая колесу идущему по внешнему радиусу в поворот дополнительное ускорение?
    Если этого не происходит на практике, то для себя я нахожу пока лишь одно объяснение, это недостаточное сцепление колес с поверхностью, когда одному из них проще проскользнуть по траве, чем расцепить храповик. Но при достаточном сцеплении колеса с поверхностью такой номер не прокатит и храповик должен расцепиться. :)] Или не должен? :)
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  4. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Где четыре? У кого четыре? У меня пока две. Старая электрическая и новая бензиновая. Если всё будет ок, старую продам занедорого.

    Ну не надо быть таким категоричным! 8,5 — это уровень компрессии, а не степень сжатия. Степень сжатия очень грубо можно определить как компрессию помноженную на коэффициент 1,4. 1,4 — это адиабата двухатомных газов, в том числе и воздуха.

    Таким образом, при компрессии 8,5 степень сжатия будет приблизительно равна 11,9, а это 95 бензин.

    upload_2019-8-20_9-15-58.png

    Ничего исключительного.

    А ещё я обратил внимание, что 11 — это максимальный крутящий момент, который развивается на частоте вращения 2500 об/мин. Косилка работает на более высоких оборотах. У меня 2900. Так что момент всё-таки немного поменьше. Это сделано с той целью, чтобы когда включали всякие плюшки вроде ротостопов и всевозможных трансмиссий при падении оборотов косилке было легче выйти на рабочую частоту.

    Важно у кого ОТК. А то китайцы без присмотра начинают всякую ерунду в свои изделия пихать. Внешне всё ок, а по эксплуатационным свойствам полная фигня получается.

    Ничто не претит. Любой храповый механизм передаёт вращение в одну сторону, но не передаёт в другую. Простой пример: велосипед с храповым механизмом. Велосипедист крутит педали, тем самым вращая колесо. Но когда велосипедист не крутит педали, колесо вращается, а собачка храповика трещит. В газонокосилке всё тоже самое. Только вместо одного колеса на одной оси — два. Храповый механизм передаёт вращение на колёса, но не препятствует колёсам опережать ось. Т. е. можно побежать при включённом приводе, и это получится без проблем. При поворотах колесо, идущее по большему радиусу, будет опережать ось. При условии, что колесо на меньше радиусе не проскальзывает. Это будет ошибкой оператора, который не обеспечил нужную скорость на опережающем колесе. И он поплатится за это слизанной пластиковой шестернёй.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Это сделано с той целью, что при кошении, обороты падают.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135
    Адрес:
    МО
    Вы упоминули, что этот крутящий момент (11 с копейками) был на "Вашем двигателе...", если память не изменяет, у Хонды, которую Вы сдали обратно, стоял GCV160? Или Вы уже что-то приобрели, кроме наличия старой электрички? Я упустил этот момент? Ниже скрин ТТХ алюминиевого 160-о. 8.5 и бензин не ниже 86-го (какой RON, не подскажите?)...:) Момент - 9.4/2500.

    Screenshot_2019-08-20-09-31-12.png

    Согласен. Особенно с последней фразой...:):super:
     
  7. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Да, приобрёл HRX426. Написал на эту тему подробнейший отчёт.

    Сдал я HRG416. На ней стоял GCV160, а в инструкции был указан 92 бензин.

    На HRX426 тоже стоит GCV160, но с другим индексом «Е». Для HRG416 был указан «А». И вот для HRX426 указан 95 бензин. Заявленная компрессия 8,5 косвенно подтверждает выбор именно этого октанового числа.

    Вы упорно продолжаете путать компрессию и степень сжатия.

    Вот кусок Вашего скрина:
    upload_2019-8-20_9-53-0.png

    Вот кусок моего скрина:
    upload_2019-8-20_9-54-17.png

    Степень сжатия GCV160A равна компрессии GCV160E.

    Но при компрессии 8,5 степень сжатия GCV160E равна 11,9. Обоснования этого утверждения приведены здесь.

    Поэтому 95 бензин и поэтому более высокий момент.
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну хоть кто-то согласен со мной... :)] Еще Dima180. А то Веселов игнорит, Юрий весь в работе не отвечает, Штиль сено косит забыв про следственный эксперимент... :)]
    А на счет компрессии и степени сжатия это Вы все перепутали :aga: С такой степенью сжатия Вам не 95 нужно заливать а толуол:aga:
     
  9. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Перечитал школьные мурзилки.

    upload_2019-8-20_11-20-23.png

    Перепутал, но не всё. Получается, что это не у GCV160E 8.5 надо умножать на 1.4, а у GCV160A 8.5 надо делить на 1.4.

    Итого, компрессия на GCV160А будет 6 против 8.5 у GCV160E.

    Да ну нафиг! Я лучше залью то, что производитель прописал.
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  10. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    @Штиль231, @Штиль231,
    Что-то здесь не так. Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Величина неизменная. На бензинках - от 8 до12. Компрессия - max. давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. И она всяко разно больше степени сжатия при исправной ЦПГ. И величина, разумеется, переменная. Может, опечатка?

    Не будет 6. Выше много.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.08.19
  11. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А может переводчики чего намудрили.
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Ну тогда я пас…
     
  12. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Сто пудов кривой перевод. Спасибо за поздравления.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Не переживайте, разберетесь:) эти величины часто путают, не Вы первый, не Вы последний.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.549
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.549
    Благодарности:
    4.388
    До меня туго доходило.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135
    Адрес:
    МО
    В отличие от Вас, я нигде не упомянул, ни компрессию, ни степень сжатия...:) Так что ничего путать не могу...:) в ТТХ любого двигателя указывается только степень сжатия...в данном конкретном случае, она у всех общепромовских двигателей равна 8,5...уже лет 40-50 она такая. Данная степень сжатия предполагает использование бензина с октаном не ниже 86/87. Так что там с RON? И 170 (166) Хонда имеет тоже 8.5...так что Ваши догадки по поводу увеличенной степени сжатия и в связи с этим, использования 95 бензина, не состоятельны. И как следствие - вопрос в 11 с чем-то там, н/м крутящего момента на GCV160, с любыми буквами, считаю исчерпанным. :)
     
Статус темы:
Закрыта.