1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    :aga: я бы не утерпел. Хотя-бы назад на адаптер. Я в прошлом году когда на МТЗ 80 чистил снег, мне с задним даже больше понравилось. :)
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych, @ГАИ, Просто я уже не раз говорил -характеристики на технику сейчас дают больше для рекламы или специально вводят людей в заблуждение. Я много раз приводил в качестве примера тяговое усилие на стерне трактора К 701 оно 6 т. с его эксплутационый вес около 13 тонн это примерно половина его веса. Это выходит, что на Неве, а там указывают. что тяговое усилие они такое выдают на резиновых колесах-выходит резина на ней сопоставима по сцепным качеством с гусеницей? Как меня учили на стерне коэффициент сцепления для колесного движителя 0.5-0.7 гусеничный около 1. Поэтому надо указывать если тяговое усилие МБ-2 170 кГ то вес допускаемого догруза на мб 240-100 (вес МБ2)=140 кГ. 240 кГ это при кпд 0.7 это на резиновых колесах. На грунтозацепах меньше, но тогда надо конкретно писать на -грунтозацепах.А 300 кГ это вообще не реальная цифра. скорее всего это расчетное тяговое усилие как писал @DmitryEvg, исходя из мощности двигателя умноженное на кпд трансмиссии.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Тема по моторам не моя, если намекаете на работу B&S под большими углами наклона, что то я не верю рекламе, сами подумайте если наклонить в сторону цилиндра, что будет.
    Цепь на разрушение 1820 кгс держит, какое усилие может развить мотор?
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    цепь, это уже последняя составляющая часть понижений. самый нагруженный узел, ну а на мотор, особо нагрузки никакой. Попробуйте вместо мотора покрутить ведомый вал на редукторе, на передаче, с загруженной телегой. И у вас получиться двигать мотоблок, Естественно не быстро. Естественно на первой передаче будет крутить легче чем на второй.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Цепь не боится мотора, тем более у неё есть защитник, ремень, а боится цепь "козления" мотоблока, ударные нагрузки.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Сколько не читал историй с Невой классикой, вроде не встречал обрывов двойной цепи, только в случаях клина внутри редуктора и как следствие обрыв. Никакими козлениями она не обрывалась. Про однорядную не скажу.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    При хорошем догрезе мотоблока и слабых колёсах особенно на Ваз и ёлочках 13-х и 16-х с гружённым прицепом мотоблок начинает не хило скакать, например при подъёме в гору или зацепа колеса прицепа об высокую кочку, вот тогда возможен обрыв цепи или срыв звёздочки с правого вала редуктора.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну я поэтому и езжу на родных, чтоб избежать предельных пиков. Правда в крутую горку груженый тоже козлит, но я в этом году заезжал на первой и этого не было. Но все теоретически все, были ли реальные случаи обрывов двухрядки в работе?
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Про обрыв цепи на классика на слышал, а срыв звёздочки с правого выходного вал редуктора по сварному шву сам видел.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Цепь-то держит 1820 кгс, но чем больше колесо тем больше "рычаг" на разрыв цепи.
    Во-сколько раз колесо больше звёздочки на выходном валу - во столько раз делите эти 1820 кгс.
    Тяга от мотора считается так:
    Максимальный крутящий момент двигателя умножается на полное передаточное число трансмиссии и на её КПД. Получится максимальный крутящий момент на оси. Потом учитывается радиус колеса.
    Но это только для равномерной нагрузки - без учёта прыжков и рывков.

    По идее ремень (сцепление) защищает мотор от ударных нагрузок со стороны трансмиссии, а не наоборот.
    Если у вас сцепление прослаблено и может буксовать не глуша мотор - значит вы вообще не можете использовать всю ту мощность двигателя, которой он располагает на любых конкретных рабочих оборотах.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Дополняете сошник колесиками, цепляете мотоблок через динамометр за столб и получаете примерное значение "тяги на крюке", можете попробовать на колесах, грунтозацепах при различных условиях.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне не надо. Я в тот раз просто удивился, что грунтозацепы без грузов смогли такую тягу реализовать, что мотор заглох. Зачем мне какие-то точные замеры?
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для понимания.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Я и так понимаю, что на колёсах или по земле так не получится.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При различных условиях и значения будут разные. Вроде ж был разговор о максимальном (понимаю так - теоретическом) значении. Видоизменяя Ваш метод вижу так. Фиксируем аппарат за корпус (редуктор) над землёй на стационарном основании, вместо колёс ставим барабаны с тросом. Диаметр барабанов равен диаметру штатных колёс. На другом конце троса стационарно крепим динамометр на соответствующий диапазон силы. Запускаем двигатель, включаем самую низкую передачу и смотрим - при каком усилии сработает "слабое звено". Либо забуксует сцепление, либо заглохнет двигатель. Ну, или произойдёт какое-нибудь печальное событие с трансмиссией.
     
Статус темы:
Закрыта.