1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Всё верно, и это самое разрушительное для цепей.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    всё верно и толкого написано, чем слабее колёса тем сильнее идёт раскачка. Я при работе с грохотной копалкой на Ваз колёсах вынужден использовать пробуксовку на Нева 2, по этому колёса накачиваю для этих работ в "камень" и они идут с обычной пробуксовкой набивщись песком протектором как лысые.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Представленные методы расчёта - это, конечно, сильно и здорово. Но я говорю не о силе тяги в реальных условиях, которая зависит от характера почвы, веса трактора и т. д. Я имел ввиду силу тяги, на которую способен механизм в виде двигателя и трансмиссии (мотоблок) независимо от факторов окружающей среды. То есть, в режиме лебёдки, если угодно.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я думаю, что и шестерни "не обрадуются" такому режиму. У меня на огороде бывало и грунтозацепы хорошо утяжелённые прыгали
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вообще это не нормальный режим для техники, и мне кажется с этим можно бороться утяжелением клюва, или выноса веса дальше вперёд.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Осмелюсь добавить, всё в меру, не пытаться например на МБ Нева, повторять или пытаться сделать то на что способен "Циклоп"
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вот это верно, нельзя требовать от техники больше чем она может и делать то что она не должна.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Я превышаю допустимые технические нормы Нева 2, но с опытом юзания с 2007 года появился опыт осознания грани возможностей своих жеребцов, например цепь нельзя порвать на Нева 2 даже при излишнем перегрузе, если не допускать циклических рывков на неё, тоже самое с валами редуктора.
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    вот тут я не понял, букс даете потому что копалка не успевает "переварить" весь объем земли? Иными словами скорость великовата?
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Большие колеса - больше скорость, приходится подстраиваться...
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1,
    Если у вас двигатель с крутящим моментом 1.4 кГ/м (это у Лифана 177) редуктор МБ 2 на 1, пониженая ременная передача передаточное число 115 умножаем на 1.4 получаем на выходе 160 кГ/м .Если у вас радиус колеса =30 см то получится 160/0.3=530 кГ. Это без учета к. п. д трансмиссии. 530 кГ тяги на колесо без учета потерь.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.120

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.120
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А какой в этом смысл?

    Тяговое усилие по паспорту мотоблока МС- 140 кгс, который в N-ое количество раз тяжелее Невы, а самой Невы 300 кгс. И какая польза в числе 300, только народ одурачивать.

    Задача ведь мотоблока таскать навеску, а здесь главенствует сцепление с дорогой, а мотор и все остальное при конструктивном весе тягу на колесе обеспечивают с избытком о чем и свидетельствуют выше приведенные расчеты.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Смысл в том, чтобы узнать, например, что и при какой нагрузке сработает раньше - сцепление забуксует или двигатель остановится. Ведь и расчёт имеет смысл, если подтверждается практически. И если в паспорте написано 140 кг, а фактическая тяга оказалась меньше (земля не та, к примеру), то кого винить? А насчет достаточности тяги при конструктивном весе... Для чего машинисты так широко применяют дополнительные грузы? И заводские, а ещё больше - самодельные?
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Да, на Нева 2 нет пониженной, гребни у меня широкие и высокие получаются, захват лемеха почти 450 мм.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а перекидка ремня на шкивах?
     
Статус темы:
Закрыта.