1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, перемещение воздуха внутри колёса тут не причём! А вот деформация... Ну, я это и попробовал изложить выше!
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    длина окружности наружнего цилиндра 100см. прокрутив на оборот, наружний цилиндр пройдет рассояние 100см.

    внутренний диаметр того же цилиндра за счет толщины цилиндра 95см,

    (нут так же как у клиновых ремней, есть наружняя длина, есть внутренняя длина, правда есть и ще и рабочая длина)

    так вот если мы катим наружней стороной 100см, наружние и внутренние длины проходят 1 оборот. а это 100наружка 95 внутрянка.

    если мы кидаем во внутрь другой предмет, цилиндр меньшего радиуса, он прокатится по внутренней длине 85см, не важно от размера.

    если предмет внутри большого цилиндра с меньшим диаметром, прокатится больше оборота, тоесть когда проедет 95см внутрянки большого цилиндра. сам он меньше своей наружней стороной. значит он свой оборот пройдет уже на 85 см внутри большого, а на 95см, он проедет больше чем свои 85, тоесть лишних 10см.

    по итогу, на каждый оборот большого цилиндра с внутрянкой 95см, маленький цилиндр с наружкой 85см, - будет делать пробега больше на 10см чем большой цилиндр. крутиться будет с большой угловой скоростью,

    на 10оборотов большого цилиндра, маленький сделает уже 11 оборотов.

    ну кто то может вычислит передаточные оношения как к повышаещему редуктору. :close::close::close:
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так внутренней цилиндров в Вашем примере просто сделает больше, чем один оборот, поскольку центры вращения цилиндров совпадать не будут!
    Когда мы говорим о повороте покрышки относительно обода, то там центры вращения совпадают, и это ось колёса!
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    при условии что она жестко накачана и диск колеса с покрышкой, жто одно целое.
    при спущеном колесе, низ покрышки прижимается к диску, а верх покрышки отходит от диска
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, в этом случае у соска шансов остаться в живых почти нет! :aga:
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня есть своя версия. При пониженном давление покрышка (у меня она советская - стало быть, настоящая) при движении с грузом в нижней точке проминается. И эта точка "промятия" смещается по всей поверхности покрышки ввиду её вращения и прохождения нижней точки. А поскольку камера обычно посыпана тальком и при отсутствии давления она "висит" на ободе, нижней частью касаясь покрышки в точке "промятия", а верхней частью просто лежит на ободе, то вышеупомянутая волна "промятия" подталкивает камеру в сторону против вращения обода. Правда, я не заморачивался механизмом этого явления и не обращал внимания в какую сторону наклонён сосок. Но если он окажется наклонённым по направлению вращения обода, то описанная версия вполне может соответствовать реальности.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну вот еще шестерни маслонасоса, может на их примере будет чуток понятнее, если не внутренней крутить наружнюю, а наоборот,
    наружнюю шестерню катить, что будет с внутренней?

    аналогично диск со спущенной покрышкой. только с незначительными угловыми скоростями.

    5660727571b83cdf7399733ef389946a.jpg
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @71miha, Повторюсь, да ну нафиг эту «кибернетика»! Уж лучше о плугах!
    Вот я ещё плугом не пахал, но хочу попробовать!
    Всзязи с этим возникает вопрос!
    При регулировке плуга на ровной поверхности мы под левое колесо подкладывает брусок, высота которого будет определятся предполагаемой глубиной вспашки! При этом мотоблок стоит под углом, а плуг выставляем вертикально (для этого у плуга есть специальная регулировка)! Это мне понятно!
    А вот если мы используем оборотный плуг, то когда мы идём первый проход, то все аналогично простому плугу! А когда мы делаем оборот на 180 градусов оборотного плуга и идём обратный проход, то вертикаль плуга должна сместиться в другую сторону! Как это обеспечивается и обеспечивается ли у оборотного плуга? Я пока не понимаю!
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Му говорим о двух разных случаях! Если колесо спущено, до деформация покрышки приводит к смещению осей вращения и это наглядно видно в Вашем случае с шестеренками (оси вращения разные)!
    Если колёсо накачено, покрышка прижата к ободу, ось вращения единая и это ось колёса, то что приводит к смещению соска камеры?
    Это и пытается как то обьяснить @лучшесам1, ну и я свою гипотезу высказал, очень похожую на его!
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Обеспечивается по разному. Если посмотреть,

    то видны отверстия в круге которыми можно производить фиксацию наклона на определенный, причем если необходимо, угол
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Странно, обычно если колесо собрано с тальком, то отрывать покрышку не надо, достаточно накачать колесо и все станет на место.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    если накачано, то сила давления в покрышке прижимающая покрышку к дискам, больше чем сила пробуксовки колеса. ни чего не прокрутит.
    ну ас подспущенным колесом, покрышка может отходить от диска, низ прижимается за счет веса. вот тут идет хоть мизерное, но смещение.

    ну плюс еще ширина захвата когда идем бочком. тут либо можно смещать стойку плуга в лево на сцепке, либо путем разных удлинителей, или колес, выбираем ширину захвата,
    тоесть расстояние от внутренней части правого колеса до,- самого плуга, - это и есть ширина захвата.
    с глубиной понятно, регулировка угла атаки.

    как происходит на оборотных плугах. ток догадываюсь, никогда не пользовал.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Все гораздо проще, ник тигр правильно сказал про прикипание покрышки, до или после. Случился не большой проворот, а потом за какое то время покрышка прикипела. А вообще нас скоро расстреляют за флуд в профильной теме. :)]
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, плуг по вертикали чаще приходится регулировать в поле, первую борозду делаем при перпендикулярном плуге, относительно оси колёс, а затем в борозде уже окончательно регулируем вертикаль, с оборотным не работал, там наверное вертикаль надо регулировать и под правое, и под левое колесо.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тальком посыпается камера, а не внешняя поверхность покрышки. Помнится, даже разные хитрости применяют автолюбители, чтобы оторвать покрышку от обода при ремонте колёса.
     
Статус темы:
Закрыта.