1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не понял идеи - зачем отрывать покрышку, если колесо уже собрано?
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Подкладка при регулировке должна быть чуть меньше нужной глубины. Например 16-17см при глубине в 20см.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Запаску на телегу повешу. :)
    Надо найти ей работу, тогда точно сделаю.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за видео! Но на нем видно, что оборот происходит на 180 градусов!
    При подготовке к пахоте на ровной площадке я подкладываю брусок высотой 15 см под левое колесо мотоблока, выставляю корпус оборотного плуга вертикально! Пройдя один проход, я разворачиваю мотоблок, поворачиваю оборотный плуг на 180 градусов и получаю не тот угол наклона, какой нужен для обратного прохода! Ведь, если вернутся к настройке, то для обратного прохода мне необходимо уже под правое (а не под левое) подложить брусок 15 см и при этом установить корпус плуга вертикально!
    По Вашему, для обратного прохода мне надо предварительно сделать оборот не на 180 градусов, а на сколько тогда?
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @kuzmjch, это уже детали! Важные, но детали!
    А вопрос в работе с поворотным плугом? Как там принципиально регулировка осуществляется?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Выше коллега @ГАИ выложил видео с конкретной идеей по решению этого вопроса. Я это вижу так. Сначала выставляем плуг по уже описанной методике - с подкладкой бруска и т. д. И сверлим в вертикальном пластине фиксации конкретное отверстие под это положение. Затем выставляем плуг в следующее положение (условно - пол-оборота для работы второй половиной), подкладываем брусок под другое колесо и сверлим соответствующее отверстие в вертикальной пластине фиксации. И вот по этим двум вновь просверленным отверстиям работаем.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. без «колхоза» не получается?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Выставлять предварительно и сверлить не надо. Все просверлено на заводе. При повороте плуга когда мотоблок под наклоном в колее, также как и на видео, отпускаем фиксатор, когда плуг оказывается вертикально, и все.
    Честно говоря не думал, что по этому поводу могут быть вопросы, поэтому этого на видео у меня нет.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Бывает. :(
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть, как сказал Сергей Иванович, сделал первый проход в вертикальным плугом, развернулся, встал правым колесом мотоблока в колею, развернул плуг так, чтобы корпус встал вертикально, и зафиксировал на ближайшее к этому положению отверстие! Снова сделал проход, развернулся и уже левым колесом в колею, снова развернул плуг по месту, что бы корпус был вертикально (не обязательно на 180 градусов), и пошёл... И так каждый проход! Так получается?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Хм, а когда прикидывали - сколько клиренса надо мотоблоку для вспашки на глубину 20см, то никто из местных завсегдатаев про это по-видимому не знал. Я тогда фотографии выкладывал с подложенными 20 см.
    Меньше подкладывать из-за осыпающейся в колею земли?
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Так-как сцепка у меня самодельная, то на ней всего 2 отверстия под фиксатор, на левый и правый корпус соответственно. Сверлились сразу под определённую глубину. На родной регулируется ответная часть под фиксатор. Первый проход можно делать уже настроенным плугом, разницы не будет.
     

    Вложения:

    • DSCF0006.JPG
    • 7713065300dfe0453d833b91f393a387.jpeg
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Колесо продавливает грунт и стойка плуга заваливается, соответственно настройка сбивается..Если верх стойки будет чуть завален в сторону пахоты, то это нормально. Если наоборот, то плохо будет работать отвал.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего сложного плуг зеркально перевернуть
    В одну сторону - фиксатор на третей дырочке, значит и в другую сторону фиксатор на третей дырдочке:)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У кого есть телега Нева, или адаптер, на какой диаметр вала там одеваются колёса?
     
Статус темы:
Закрыта.