1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну можно и рамку на клюв приделать, а в рамку пластиковые конистры по 20л, В канистры можно налить воду, ну или песок.

    где то видео видел, целая площадка спереди мотоблока, на площадку пару мешков картошки чтоб не буксовал, с десяток мешков в прицеп, и уже везешь полезный груз, он же утяжелитель:)]:hello:
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    @71miha, Всё это можно, и даже больше. Но у меня нет разблока, и даже "пустой" мб ворочать не подарок, а тут ещё и с грузом. Вот и мысля, использовать догруз с ногами только на прямой, а на разворотах пусть спрыгивает.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А маленькое колесо на копалке - стабилизатор глубины?
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так если из за большого груза прицепа не хватает тягово сцепных свойств колес, мотоблок буксует, и тут уже не важно, есть разблокиратор, или нет.

    на своей телеге, хоть с грузом, хоть без, тоже тяжело подруливать, а разблокиратор в этой ситуации не помошник, на ходу им пользоваться бесполезно. И чем больше скорость, тем менее бесполезна функция разблокиратора.

    тут за последнее время сильно подразбил отверстия и пальцы удлинителей. с тяжелым грузом приходилось подниматься с обочины на дорогу, передом бесполезно, поднимался задним ходом, тоже не поднялся. Помогал товарищь весом 90кг, стал на бампер ногами, руками на руль, подпрыгивал на бампере в раскачку, - бесполезно. ток дыры удлинителей раздолбали, пришлось машиной вытаскивать поперек дороги. Дабы не разгружать.

    после того как вытащили, я как обычно включил нужную передачу, рулем влево вправо, а он на колесах поворачивается градусов на 40. Ну думаю редуктор надорвал, или еще чего. После осмотра увидел овальные дыры удлинителей и мятые пальцы, хотел подваривать. Все это к чему. Когда я поехал по прямой. я заметил как легче стало рулить на всех этих люфтах. Поэтому и не стал устранять люфты. подруливать на большой скорости на плохой дороге и ухабах стало проще. Ну а разблокираторы на скорости ни как не помогут. помогут только убиться.
     
  5. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Земля в основном глина, наваривал еще стойку чтоб не гнуло. Копалку конечно менять надо, досталась нахаляву. :)

    Не тяжело совсем, максимально к редуктору сдвинуто. Вот в прошлом году на штатной елочке пробовал, было тяжело. Все время толкал и в землю не заходила копалка, чиркала как по асфальту. :)

    Нет, с горки копаю в горку сам едет и спину не травмирует.

    20190826_113359.jpg

    На холостых не глохнет а бензин так и заливаю чтоб потом не расплескивался.
    Наклон сыграл злую шутку когда по наклону горки его оставил. Земля мягкая посыпалась и мотоблок кубарем полетел в овраг. Самое сыкотное было когда бензин стал капать на глушитель и кипеть. :) Ничего, подымил немного и дальше работать! :aga:
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так и не будет - у нас датчика нет.
    У меня так масло потечёт с фильтра - на ружу и губка напитается
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне не с прицепом, мне на окучке-копке догруз с ногами не помешал бы.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на копке я пачку тормозных дисков на нос цепляю, перевес очень большой, если копалка не в земле, то мотоблок наклоняется с сильным перевесом вперед, когда копалка в земле, все нормально, она заглубляется, мотоблок сам едет, иногда ток может нужно подруливать.
    2018-09-08 10-16-57.JPG 2018-09-08 10-17-09.JPG 2018-09-08 10-41-300.JPG
    фото прошлого года, пока ничего не изменилось, хотел площадку под грузы зделать для компактности, временно вешал диски для догруза, но как говориться, нет ничего более постоянного, что сделал временно. :)]:aga:
     
  9. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Мотоблок Нева-МБ1 (Мультиагро, B&S 6.5, 2018г)

    Добрый день.
    Аппарат честно отработал сезон. Осталась осенняя пахота и на зимовку.
    Обратил внимание, что штатный ремень почти порвался. Не стал ждать, пошел за заменой.
    В паспорте обозначен ремень А53-1380.
    В нашей сельской местности была возможность приобрести только NoName 1380. Дальше цирк:
    - поставил. ремень при полностью закрученной гайке регулировки сцепления дает провис ~15-20мм. запуск на холостом ходу - шкив редуктора вращается. ни о каком переключении передач говорить не приходится.
    - обменял на такой же безымянный 1400. провис ~ 40мм. шкив редуктора вращается на холостом ходу.
    - обменял на 1422. провис - неприлично огромен. шкив редуктора вращается.
    все ремни профиль А.
    Скатался в столицу, у продавца мотоблока взял ремень, который в паспорте прописан: "А53-1380".
    Сегодня установил.
    Провис ремня, при полностью закрученной гайке регулировки сцепления - ~30-40мм. запуск на холостом ходу - шкив редуктора вращается!
    От полного отсутствия идей и стакана, густо смазал шкивы солидолом. Все равно крутит шкив!

    Обратил внимание на то, что у шкива редуктора есть осевой люфт ~3-4мм.

    Собственно вопрос:
    Как так? Шкивы менять?
    Заранее благодарен за советы.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Петлеобразователи настройте. Вы поди вообще их сняли, чтоб не мешались ремень менять :)
    Солидол стирайте с шкивов. Ремень с солидодом поди загубили.
     
  11. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Каюсь. петлеобразователи чуть повернул, чтобы ремня не касались.
    солидол стер и протер бензином через минуту эксперимента. ремень все еще как новый.
    осевой люфт 3-4мм - в этом может быть проблема?
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Петлеобразователи настраивайте. Прижмите ремень в рабочее положение роликом. Затем не отпуская подведите их к ремню, чтоб зазор небольшой был. Не больше 5мм. Не на ходу конечно :). Пусть он при работе их касается от болтанки. Ничего не случится.
    Осевой люфт шкива не причем.
     
  13. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Обязательно сделаю.
    Но.
    На холостом ходу, при откинутых петлеобразователях (которые свою толику трения дают), ремень крутит шкив редуктора...
    Или не правильно размышляю?
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Нижний тормозит ремень, шкив ремень толкает вперед. Верхний поддерживает петлю когда она образуется.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не крутит.
    При снятых тоже не крутит.
    притрется ремень будет всё нормально.
    Не забывайте что можно подвинуть двигатель по прорезям (болты крепления двигателя.)
     
Статус темы:
Закрыта.