1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    При неправильно настроенном у меня с завода тож не крутил. Но там ремень мягкий очень был и петля легко образовывалась. Новые жеские - их давить нужно. Не притрется или ждать замучаетесь. Самоход штука опасная.
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Мне это не грозит.
    Можно отпустить ремень двигателем (побольше провис)
    При пробуксовке на повышенных - подрегулировать натяжку тросиком.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    прочитал все вышесказанное, добалю от себя, я с коротковатым ремнем боролся перестановкой нижней части кожуха троса сцепления. там множетство отверстий под крючек, ставьте на нужную длину. с перестановкой у вас как бы тросс удлиниться, и ролик сцепления отойдет еще ниже, тем будет больше свободный ход для провисания ремня.

    2019-06-26 17-43-49.JPG

    заводсково исполнения фото не нашел, смотрите планку с кожухами тросса, планка крепиться в одно из множества отверстий.

    в вашем исполнении, крючек под один кожух. синего цвета, и один тросс. на второй трос на моем фото не обращайте внимание, это уже переделка.

    вот если эту планку двинуть на фото в лево, то вы в итоге получите что натяжной ролик отойдет дальше от ремня, и ремень не будет подзажимать в ненатянутом состоянии.
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  4. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Настроены отсекатели.jpg Провис ремня.jpg
     
  5. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Можно. Но ремень 1420 с провисом около 10см ведет себя также. Т. е. на холостом ходу крутит шкив редуктора.

    Увы, на Нева МБ-1 Мультиагро такой планки нет
    ...
    П. С. Есть такая планка. Попробую завтра поиграться. Спасибо.

    Настройка ролика.jpg

    Расскажите пожалуйста подробнее, что значит "давить"?
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    В таком положении ведет чтоли?
    Нижний еще подожмите если ведет.
    У меня фоки на 41 страницы этой темы вроде.

    В смысле поджимать ремень к шкиву, но так, чтобы при работе не цеплялся за петлеобразователи.
     
  7. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Это по Вашему совету сделал (пост 709).
    Агрегат по сути своей прост как 2 копейки. Что-то я упускаю. Вроде только начавшийся рваться ремень (родной) решил заменить...
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @smallbuk, петлеобразователи надо выставить так чтобы между ведущем шкивом и ремнем оставался небольшой зазор. У меня для удобства регулировки установлены самодельные петлеобразователи
    20190210_121947(0)_resized.jpg
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @smallbuk, Так на фото у тебя провиса и нет.
    тем более снизу ремень ролик поджимает солидно.
     
  10. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Вот так и сделал. Результата нет.
    Но и отводил их, чтобы ремень не касался их - все равно крутит шкив редуктора
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Если ведет в таком положении нижний еще подверните. Верхний чуток еще, если с нижним не поможет. Подворачивайте их к шкиву.
     
  12. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Как инженер-инструментальщик не могу понять логику. Ремень и так дугой цепляется за шкив. Подворотом успокоителей я увеличу длину дуги сцепления, а следовательно и силу трения.
    Хочу понять, откуда взялось такое сильное трение на новом ремне?
    Старый, почти порванный - работает хорошо.

    ЗЫ: Хотя рунет выбросил мне цитату с мертвого поста ФХ: "так образуется петля вокруг шкива, и шкив вращается практически не касаясь ремня." Буду думать...
    https://www.forumhouse.ru/threads/253...4#post-9222908
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Нужно настроить их так, чтобы в рабочем положении они почти касались ремня, а в нерабочем ремень имел возможность отойти в этих точках от шкива немного, чтобы зацепление потерять. Ремень начинает ширкать о нижний петлеобразователь и шкивом и по инерции его вперед сталкивает. Ремень как бы зависает между петлеобразователями вокруг шкива.
    Угол обхвата тут не при чем в разжатом.
    Лишь бы упругостью самого ремня эту петлю не вытолкнуло из петлеобразователей.
    Это не только трение виновато, у Вас новый ремень наверняка более жеский - попробуйте согнуть.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нужно найти такое положение успокоителей чтобы ремень ВООБЩЕ не касался шкива, должен быть небольшой зазор. Удачное положение успокоителей связано с жесткостью ремня.
    И конечно расстояние между шкивами и положение натяжного ролика долно обеспечить дост свободу.
     
  15. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Спасибо. Теперь есть понимание. А "сделать по инструкции" и "понять как работает" - очень большие разницы.

    Новый ремень по сравнению со старым действительно кажется жестче. "Попробуйте согнуть". - Это как?
     
Статус темы:
Закрыта.