1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На днях, готовясь к уборе картофеля, прикидывал нагрузки на свой аппарат в свете использования новых больших грунтозацепов, дополнительных грузов и нового варианта крепления копалки к сцепке. Мысль о том, что вал на моём аппарате цельный, вселяла надежду. Чего-то вспомнилась "Нева" с разблоками. Поскольку устройство механизма выходного вала на ней я не знаю, то прикинул, что имело бы смысл сделать выходной вал по принципу воротного шарнира с втулками из, например, бронзы между "папой" и "мамой".
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сателлиты же на втулках в мосту у авто. Кратковременные повороты без нагрузки выдерживало бы нормально. Сделали бы этот шпенек длинее и толще и втулку поставили. С вклченным разблоком же не работают под нагрузкой.
    Нафига вообще они туда подшипник воткнули? Вообще без втулки сталь по стали работало бы отлично.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я примерно вот так представляю
    Безымянный.png
    Я примерно вот так разблок представляю
    Чёрным - цельный вал
    Красным - полуоси со звёздочками,
    Синим - опорные подшипники.
    Между валом и полуосью бронза, тем паче всё это в маслянной ванне.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Может подшиники были того? В смысле не очень качества.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чёрные овалы по краям - отверстия для стопорных пальцев?
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да. Удобней, чтоб они были снаружи колеса при узком ходе.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Нормально.
    Наверное уже лишнее.
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорей всего из-за нагрузок, тем более не осевых, а на излом.
    Если примерно прикинуть систему рычагов, то получаем - от края полуоси до середины опорного подшипника мм 40 примерно. От середины опорного подшипника до середины колеса мм 310 (при любимой нами колее в 700 мм.) Если мб в среднем весит 100 кг, то на колесо нагрузка 50кг в статике. И что у нас получается (если я не ошибаюсь), 310 делим на 40 = 7,75, и умножаем на 50 кг = 387,5 кг нагрузки на излом. И это в статике, а с телегой, на кочках-ямах, мы получим ещё больше.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Стопорные кольца сорвать может, которые зведочки крепят.
    Яб проточил отверстие, спылил чуток шпенек и собрал на втулку стальную. По наружнему чтоб вращалась с усилием. На шпенек в натяг. Размеры по месту определиться.
    Стопорные на соплях за уголки стоят.
    Или сделать и то и другое одновременно.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как говорят, звёздочки стоят мёртво, тем более посажены на горячую.
    А это обязательно.
    Если головки болтов не помешают, то лишним не будет. И ещё на фиксатор бы их.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На втулке снаружи риску сделайте для выхода масла из полости
     
  12. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажу.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так там никакого вращения - там на клин - смазка не нужна.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Как нас учили, нельзя делать закрытые полости в таких местах. Преод говорил, что нельзя делать бомбы :) или дырка сверли или канавку делай. При сборке проблема может быть и при работе давить. Это как поршень в амортизаторе.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Да, согласен, но немного получше, они на полуосях не могут обеспечить твёрдость, как обойма подшипника.
     
Статус темы:
Закрыта.