1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Фрезы без изменений для подстраховки, вдруг на камень напорешься.

    IMG_20181116_113806.jpg IMG_20181116_113816.jpg

    Я сторонник Нева 2, из за полноценной рамы, сказано не в обиду поклонников Невы 23 и мультиагро.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ivaniych, глянул сегодня стопора после вспашки. Вынимаются без проблем. Выработка есть за сезон небольшая но не критично.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Может кому пригодиться. Установка Лифан 9 л. с. на Нева 2, боковины рамы удлинял для перемещения двигателя вперёд на 5 см., ремень А-1280

    IMG_20180926_173035.jpg IMG_20180926_173601.jpg IMG_20180926_173613.jpg IMG_20180926_173625.jpg IMG_20180926_173643.jpg IMG_20180926_173655.jpg IMG_20180926_173712.jpg IMG_20180926_173725.jpg
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вот на такие нацелился, пока из продажи пропали, должны зимой появиться, они идут как адаптеры к гусеницам "Крутец", ещё бы узнать - отверстия с колёсами совпадут нет.

    krutec-02_1900x1058_1f3.jpg

    "Агат" ещё такие должен выпускать, у них тоже гуси есть.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Думаю доработать стандартные, и приварить к ступицам.
     
  6. Волочила
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Волочила

    Участник

    Волочила

    Участник

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Два месяца пользуюсь МБ-2 Мультиагро gx-200.Решил приобрести, дабы механизировать обработку почвы и перевозить кое-какие груза. Поделюсь первыми впечатлениями. Сил вроде хватает. Фрезами молотит неплохо. С плугом разбираюсь ещё.С тележкой без догруза и модификаций тащит максимум 200кг.Переключение передач на руле радует, но мотоблок уже привык "шатнуть" перед началом движения. С магаза не было соосности шкивов и разблок перекинут местами. Установлен мотосчетчик после обкатки, сделаны Вазовских ГЗ. Колеса у Гусака понравились, но жаба лапками за шею схватила. Свои функции выполняет. Да! Ещё, наверное, буду рулевое переделывать, думаю на трёх болтах будет лучше.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А разрез на какую длину сделан? И какой зазор между валом и отверстием в удлинителе первоначально?
    Не очень понимаю что дает сжим. От прокручивания ведь он не поможет.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Разрез на 1-2см. длиннее вала, в конце просверлено отверстие, чуть больше разреза. Обычная втулка, с малыми зазорами, как у стоковых ступиц разрезается вдоль. Для исключения гемороя с выбиванием погнутых болтов, разбивания отверстий, исключения люфтов.

    Есть более бюджетный вариант, ёлочку J 13, с дисками проблем меньше, разболтовка ВАЗ подходит к фланцам родных фрез, от Москвича разболтовка почти как к родных ступиц мотоблока, это если напряг с токаркой.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы купил ремкомплект и оставил всё как есть, пока не потечёт масло.
    Есть мнение что подшипники там стоят серьёзные (180306 какие то жигулёвские) и мотоблок с ними не справится (в смысле вывести из строя их не возможно)

    Ступица колеса мотоблока под колесо а/м ВАЗ Целина 11311

    2317765.jpg

    Отзыв
    Все отлично подходит, без люфта.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подшипники - пол-беды. Хуже, если посадочные места раскатало.
     
  11. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    То как люфтит скорее подшипник. Либо вал.
    Некоторые владельцы МБ 2 сваривают валы меж собой, тем самым увеличивается жесткость и подшипники живут дольше. Но не будет разобщения валов, а оно бывает нужно.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И что именно Вы рекомендуете купить в качестве ремкомплекта без дефектовки? Новый редуктор.

    А что мешает разобрать и выявить проблему?
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Сколько часов наработки? Я на своем не обращал внимания, люфтит или нет, у меня больше сотни часов, все работает, не парюсь пока.
    Автоколесами пользуетесь?
     
    Последнее редактирование: 06.10.19
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Вас пластины приварены тонкие, отверстия под болты расположены далеко от вала. При таком пропиле сомнительно, что удастся плотно стянуть по всей длине вала.
    И почему стяжка сама по себе предотвратит износ стопоров и не приведет к износу валов непонятно.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Одно пластина г-образная, для упора другой, пластины при стягивании, на первых двух ступицах (синие), не спорю далековато болты, на последнем (чёрные), сделаны как возможно близко, певерьте на слово, пластина не тонкие, их хватает для стягивания ступиц к валу редуктора на мёртво. На последних сделал ближе, только для красоты, ну и иногда наматывает сено при пробуксовке с поперечными граблями во время сгребания сена в валки.
     
Статус темы:
Закрыта.