1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не держит, а регулирует, ни как не могу адекватно приложить усилие на контр гайке:aga:
     
  2. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Да та же хрень. Вечно перетягиваю.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не факт. Может и мотоблока не разу не видел. А просто пиарится.
    Как правило чем больше человек рассуждает, тем меньше он в реальности может сделать.

    А я подумал, Вы доработку какую показать хотите.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, этот «товарищь» реально в сервисе при КО работает (я лично его там видел), и Неву (и не только) действительно, как говорит @ivaniych, излазил вдоль и поперёк! Опыта у него достаточно!
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Так я и доработал, поставил резьбу не М6, там стенки тоньше бумаги, поставил М8 с двумя гайками, теперь мои шаловливые не сломают:)], в принцыпе и родное стояло бы, если бы с головой дружил:aga:
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Аналогично. На мк200 на первой неделе эксплуатации сломал.
    Очень тонкий узел.
    Знакомый токарь выточил под м8. Больше не ломалось.
     
  7. Vovchik7
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    123

    Vovchik7

    Живу здесь

    Vovchik7

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Псков
    Доброго дня. С любопытством к НЕВЕ прочитал 4 блока. Не поливая мельницу@Iten1, как все-таки мультиАГРО эксплуатируется на базе МБ-2?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    У меня срок эксплуатации не большой, была у меня плюха по поводу пружины, решил, у других такого не наблюдалось, отфрезеровал 4 сотки, соток шесть плужком прошёл, три из них тяжёлые, расфрезеровал кучу глины с корнями ивы, после колодца оставалась, косил, всё отлично. Переключение на руле, три скорости вперёд, перекрываются полностью, удобно, можно выбрать любой режим. Что будет дальше, будем смотреть.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    отлично эксплуатируется, 2 сезона, зимой и летом, наезд порядка 100моточачов по счетчику, полет нормальный. Мелкие недочеты бывают как и у другой техники. Мотор 6,5 хонда, на все нужды хватает, фрезеровать, сажать и выкапывать картофан, косить, таскать тяжелые грузы, зимой на гусянках, доволен как слон.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Видел на канале у ГАИ пользуется фиксатором рычага сцепления, на ютуб фото скидывать у меня не получилось, может пригодиться.

    IMG_20190503_182445.jpg IMG_20190503_182456.jpg
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Что там за пружинка на правой рукоятке?
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фактически Нева «МБ-2 МультиАгро» и «МБ-2» (с классическим редуктором) - это абсолютно разные машинки!
    Разные редукторы, разные решения по коммуникации редуктора с двигателем, с рулевой колонкой, с прицепным блоком!
    Так, МБ-2 (классика) имеет две полурамы, на которые крепятся редуктор, двигатель, рулевая колонки и прицепной узел.
    У МБ-2 МультиАгро к корпусу редуктора на отдельных кронштейнах крепятся упомянутые двигатель, рулевая колонка и прицепной узел. Корпус редуктора выполняет роль «несущего элемента».
    Что лучше, сказать затрудняюсь.
    Лично я отдаю предпочтение классике (для моих задач мне хватает), но и случаев поломки корпуса редуктора МультиАгро от перегрузок не знаю. Зато у МультиАгро три скорости (вместо двух у классики) и разблокировка обоих колёс (а не только левого, как у классики)!
    Кроме этого, МБ-2 КС (с двигателем КАСЕЙ), имеет промежуточную конструкцию. У него корпус классического редуктора (соответсвенно две скорости), но без разблокировки левого колёса, при этом коммуникация с элементами конструкции аналогично МультиАгро, т. е. на отдельных кронштейнах (без полурам).
    Все имеют право на жизнь! Выбирать Вам!
     
    Последнее редактирование: 08.10.19
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    На фото первый мой мотоблок Нева 2 2007 г. выпуска, раньше трос разблокировки осей подключался к рычагу на рукоятке через пружину, это ещё на редукторе старого образца
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
     
Статус темы:
Закрыта.