1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто вспомнил Ваше видео о работе с плугом на МК-200. И обсуждения о порванных цепях.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Именно поэтому это и глупый вариант. Тем более когда фрезами работаем, то руками регулируем, если он зарывается или бежит. А сидя сверху это не сделать...
    Если только как с активной фрезой упор сделать от заглубления, но для работы нужен хорошей мощности двигатель.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Если вспомнить точнее, то порванные цепи не от плуга, а от перегруза, сами обижаетесь на информацию по коничке, и тут же передёргиваете на другом апарате, искажаете информацию. А работа с плугом на МК 200, декларируется заводом, так так ваша информация не верная и вредная.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот прочитал я вышепроцитированное и после этого вспомнилось. Я ведь сам ничего не додумываю, это Ваш коллега и Вы сами сказали.
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.287
    Благодарности:
    4.704

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.287
    Благодарности:
    4.704
    Адрес:
    Киров
    Подскажите, а кто производитель вашего адаптера?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Что я сказал, что коробка слабая?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    ИП Акимов, адаптер АК-1.
    Там нет площадки под движок, он крепится напрямую на полурамы...
    Там реально другой редуктор стоит?

    пс. вообще Вы правы, рама у него другая - попроще.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Редуктор тот же, но с цельным валом. Но цепь стоит 2Пр- 12,7-31,4, она двойная.
     
    Последнее редактирование: 12.10.19
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и я этого не сказал. И вообще оценок никаких не давал. А в исходном сообщении то и сказал, что опыт приобретается путем проб и ошибок. А Вы начали гадать "что бы это значило?", подвох какой-то заподозрили.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там вообще рамы нет (Кассей). Отдельные кронштейны. Сравните!

    6BABE195-1007-4FBA-B9EE-D4E2CFF0BCEE.png 24D90A6B-BC7D-45F3-B445-BA77DCD9F812.png
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У Иваныча коробка не слабая. А на новых она слабая не в плане цепи, а в плане шестеренок переключающих скорости. Но у меня как-то нет с этим проблемы.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Была, теперь у него другие хозяева.

    Так на МультиАгро ина МБ 2 и МБ 23, нет цельной рамы.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это совершенно так!
    Цельные полурамы остались только на МБ-2 с классическим редуктором, кроме модификации с Кассем!
    Все Мультики (Мб-1, МБ-2, МБ-23), как и МБ-23 с «классикой», имеют «несущий корпус» редуктора!
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Как то так, только несущим на всех остаётся редуктор, только отличается крепление руля и двигателя.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне, как в далеком прошлом инженеру, всё-таки, чисто интуитивно, нравиться конструкция МБ-2 с классическим редуктором, когда две полурамы, жестко скреплённые между собой, охватывают корпус редуктора и на которых (полурамах) уже, в свою очередь, крепятся спереди двигатель, а сзади прицепной узел с рулевой стойкой! Да и сам корпус редуктор при этом четырьмя мощными болтами жестко стянут между плоскостями полурам!
    Мне такая конструкция, повторяюсь, чисто интуитивно, кажется более крепкой, чем у современных мультиков и у всех МБ-23, в которых у двигателя, а также у прицепного узла и у рулевой стойки имеются отдельные кронштейны, которые 2-3 болтами, по отдельности, крепятся к корпусу редуктора. (ИМХО)
    Однако, как ранее уже говорил, мне пока не известны случаи разрушения корпусов редуктора при компановки мотоблоков Нева по принципу «А-ля МультиАгро».

    Кто-то (как я) выбирает «мнимую» крепость конструкции, а кто-то больший набор скоростей и разблокировку обоих колёс!

    Так-что, все имеет право на жизнь! Каждому своё!
     
Статус темы:
Закрыта.