1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Про какие восемь регулировок вы говорите?
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    регулировку высоты рукоятки мотоблока.

    Нева 23 мульти.jpg
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    регулировок наклона руля? .на МБ23 с обычным редуктором 3 на мультиагро 8
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В ассортименте магазина КО есть такие:

    225C693C-9F4C-444C-A8F9-12242BC7917D.png
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    я так же свой не жалею, брал его для освоения практически целины...(40 соток заброшка более 10 лет), навесное поначалу ломал...только в путь,.а мотоблок выжил! да и еще первый раз в жизни мотоблок в руках оказался...по незнанию и неопытности перегружал его неслабо...с 14 года, это 6 сезонов из поломок серьезных: 3 ремня, 2 троса, 4-5 колесных пальца и штук 6 камер.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если говорить о классике, то разница следующая:
    МБ-2 классика: двигатель до 6,5 л. с., цельные полурамы, независимые регулировки половинок руля.
    МБ-23: двигатель более 8 л. с. (От 8 до 12, сейчас в продаже 9-10), «несущий» корпус редуктора (со всеми вытекающими), только четыре положения регулировки руля по высоте.
    По МультиАгро между МБ-2 и МБ-23 различий вроде меньше, в основном мощность двигателей.

    Шутить изволите?
    Это не «серьезные» поломки, а скорее расходники!
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Не знал что у меня мультиагро
     
  8. СНТ_Заря
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    СНТ_Заря

    Участник

    СНТ_Заря

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    А по двигателям как? Я кроме ямахи и хонды ничего больше не слышал.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатели все нормальные: Брикс, Хонда, Ямаха..., в общем, на любителя!
    А вот МБ-2 с Касеем имеет «кастрированный» классический редуктор, без разблокиратора осей!
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Что с камерами, я по началу после самопального мотоблока на Нева 2 не менее 10 болтов срезал за сезон на валу редуктора с забетонированными грузозацепами, при вывозе чернозёма по траве, полосы грузозацепа сварены в шахматном порядке, они прорезали дёрн зацеп получался хорошим и лёгкостью срезало болты, ставим болты из сыромятины (58) намеренно.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    все движки, которые на Неву ставит завод отличные, по слухам у китайца (кассей) ресурс якобы меньше, но это пока только слухи (хотя по цене той же хонды можно купить 3-4 китайца, и если у китайца ресурс вдвое меньше то тоже неплохо)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    У меня такой же руль, и такой же на МК 200 был
    IMG_20190625_211652.jpg
    Так вот в руководстве нижнее из двух отверстий называется транспортировочным положением.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    с камерами у меня беда...срезает соски под нагрузкой, надо четко следить за давлением в колесах, чуть меньше двойки и камера на выброс, у штатной елки хороший зацеп, движок сильный, под нагрузкой проворачивает диск относительно покрышки...
    колесные пальцы тоже срезало когда с перегруженным прицепом катался, сейчас стараюсь так не делать, лучше на один рейс больше сделать

    у Вас два верхних отверстия и 4 нижних, а на 23 обычной одно верхнее и 3 нижних,

    ivaniych, красиво стоят Ваши !

    у Вас мб 23 ?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Я просто хочу сказать, что нижнее из двух отверстий овальное, и зачем делать крепёжное отверстие овальным, для того что бы руль болтался?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    теперь понятно! значит 4 рабочих положения и транспортировочное
     
Статус темы:
Закрыта.