1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Как я понял, и Александр писал, что надо реально оценивать возможности своего коня.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в виду веса мотоблока, перегрузка, лишняя дурь уйдет просто в пробуксовку колес. Скока не перегружал. один раз в крутую горку с груженным прицепом буксовал, задним ходом, руль так выкручивало, что в руках не удержишь. Для пригруза товарищь прыгал на бампере мотоблока. так и не взял я подьем с груженным прицепом впереди. По итогу частично разгрузил прицеп, и выехал. После этих мучений, почувствовал что колеса сильно люфтят. думал чет с редуктором.
    итог, раздолбил отверстия под пальцы удлинителей, овалы. пальццы тоже покарежило. Редуктор жив.

    теперь, если в гору задним ходом с грузом не поднимается, обьезжаю метров 500 по кругу, взбираюсь на дорогу там где нет крутого подьема.
     
  3. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Кругом засада .
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задним ходом в горку, гружёный - это уже волюнтаризм. :ogo:
    Можно и дышло у прицепа вывернуть если руль не удержать. :)]
    Касей самый крепкий получается или цепь ослабили?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @ivaniych,
    Ну, вот посмотрите и сами сделайте вывод - кто к чему призывает.

     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    На счет цепи незнаю. Но цельный вал все таки прочнее.
    На МК200 вал цельный. 3 сезона я его и в хвост и в гриву эксплуатировал. Пригруз на клюве 25кг и на колесах по 10.
    Боялся только за цепь. Но мне хватило. Потом продал.
    А вот с МБ 2 на четвертый сезон фигня с этими валами .
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разбивает не от веса прицепа, а от скорости, по не совсем ровной дороге. При скорости в 14-17 км в час, налетев на корень или ямку, аж мотоблок подпрыгивает, думаю редуктор не рад этому.
     
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Во время работы фрезами на второй передаче при попадании камня тоже подкидывает очень сильно. Любая ударная нагрузка.
    Но если вал цельный, то удар делится поровну на два подшипника. Тут без знаний сопромата ясно.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот по этому даже за излишний догруз Нева 2 не беспокоюсь, плачевней для трансмиссии МБ, скачки на грузозацепах или ёлочках, когда не хватает веса и он начинает козлить.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    :super: это точно! Мониторю вторичный рынок, ищу убитую Неву...блин полгода ни одного предложения...пытаются конечно продать МБ, которым лет по 10 практически по цене нового, а вот убитых нет. Тут возникают мысли, либо они плохо убиваются, либо хорошо и недорого восстанавливаются...
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не верной дорогой ...:ogo:
    Они плохо убиваются и не дорого восстанавливаются. :)
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    Вот в этом то и засада! Я то думал, что возьму по дешёвке убитый, воткну туда движок китайский от 9 лошадей и запрягу в передний адаптер навсегда..., что-то меня достало туды-сюды мотоблок дергать.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эту фигню пока туда сюда, тросики, кронштейн с натяжным роликом. :)

    100_2347.JPG
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    У нас тут вообще никто не продает мотоблок б/у. Пользуются пока не развалится. Я мк-200 продал в тот же день как предложил. Человек удивился зачем мол продаешь.
    В основном у всех МБ-2, Луч, Заря. И древние Урал.
    МБ-2 да неубиваемые в сравнении с другими. Но с проблемой расшатывания правого вала многие сталкиваются. Кто то не обращает на это внимания и ездят на них с телегами. Масло только доливают в редуктор когда уже сальник стирается.
    У одного владельца МБ2 мохнатого года. Внешне весь убитый. Все варено переварено. Прицепная скоба другая прилеплена. Движок уже третий.
    А редуктор жив ..
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на ходу, на шинах низкого давления, он и кирпичи на дороге проглатывает, даже порой и не чувствуеш их.
    в моем случае разбило в течении минут трех при попытке выехать задом в гору. Шла пробуксовка колес, далее товаришь стает на передний бампер, руками держитсься за руль встав дугой, мотор под ним. Мотоблок всеравно буксует, Далее пытается прыгать ногами на бампере, бесполезно. В итоге разбило овалы в удлинителях, сразу почувствовал когда после включения передачи раньше качнешь влево вправо, было примерно 7 градусов поворота, а сейчас влево вправо на месте, люфты порядка 30 градусов.
    руль не удержать когда мотоблок пытается увести в сторону, когда прямолинейно то вроде терпимо, но чуток одно колесо пробукснет, другое в зацепе, мотоблок соскалзывает в бок, руль начинает складыать, тут не удержать.
    дышло обламать можно быстрее на растяжение. в горку на толкание, не обломаешь.
    все верно сказали, но и ударные нагрузки при трогании с грузом на колесах, убивают удинители и пальцы. Давно мечтал сделать плавающие грузы на колесах, на подшипниках, Но все как то дело не дойдет. ВЫ вот молодец, реализовали на своем МБ колесные грузы на подшипниках.

    ранее сравнивали их как влияет плавающей груз колеса и жетско прикрепленный. Это как набрать ведро воды, и ведро песка, поднять каждое ведро за ручку, и резко крутануть ведро, тогда сразу становится ясно, скока нагрузки требуется на раскрутку. Аналогично с плавающими и жестко закрепленными грузами на колесах мотоблока.
    Пригруз конечно на колеса хорошо, нет нагрузки на оси МБ, но и для трогания тоже нужно снимать нагрузку с пальцев за счет плавающего груза.
     
Статус темы:
Закрыта.