1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 03.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мда... чувствуется прошла в стране уборка, наступила зима.
    ПС. у меня блины тоже в колесах крутятся и все равно пальцы в сопли...
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Про "три фактора" можно подробнее. Не понимаю о чем Вы.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А в связи с чем вопрос?
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В связи с не понимаем какие "три фактора" я считаю, по Вашему, не надо соблюдать.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    :super::super::super:
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Мужики! Предлагаю оставить спор с грузами на колёсах, он может затянуть до глагольства, я уж не первый год это разжёвывал, идея это не с моей головы взята, а спырена, не помню с какого то форума, так там всё до фыркания вплоть до соплей растянулось, по этому и написал "пройденный этап", пусть каждый останется при своём мнении, скажем так"ОДНОМУ НУЖЕН, ДРУГОМУ НЕТ" и всё проехали, пусть каждый делает как душе угодно. МИР!
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Да никакого спора, крутятся лучше чем не крутятся, но свет клином на этом не сошелся наверное.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И где там факторы?
    Про факторы Вы писали здесь
    Смотрим первый. Возникает вопрос как развернуть мотоблок c целым валом не прилагая усилий? Покажите.
     
    Последнее редактирование: 31.10.19
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20191031_085742.jpg

    Вы ведь работаете с плугом. То есть, аппарат работает как тягач. Соответственно, нужно очень хорошее сцепление колёс (или грунтозацепов - у кого как) с почвой. Для этого навешивают дополнительные грузы, ставят автоколёса или грунтозацепы. Естественно, после таких мер развернуть аппарат очень тяжело. Я же работаю фрезами. Для работы с ними не нужны вышеперечисленные меры. Фрезы сами тянут аппарат вперёд. А чтобы развернуть, нужно создать крен в сторону внешней по отношению к центру поворота фрезы. Аппарат у меня не самый тяжёлый, фрезы я ставлю модели "Целина" 495 мм, семь ножей. При необходимости повторяю проход штатными фрезами по уже рыхлой земле. Совсем без усилий не получится, конечно. Надо же давить на одну из ручек, а вторую подтягивать. При этом внешняя фреза находится глубже, чем внутренняя, возникает несимметричная тяга и аппарат гораздо проще разворачивать, чем если бы просто тянуть за ручки в ту или другую сторону без крена. Для дополнительного облегчения операции скобу сошника ставлю на один шкворне - плавающий режим.
    Этот метод я узнал от форумчанина @Temih несколько лет назад. Попробовал - понравилось.
     
    Последнее редактирование: 31.10.19
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @лучшесам1, а картошку фрезами копаете?
    Это могу.
    Это нет (см фактор 1).

    В реальности досточно распределять давление на ручки от своего веса, можно маневрировать на фрезах, подруливать с окучником.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Картошку копаю обычным дельфином на грунтозацепах 560 мм. Но тут на прямых прогонах цельный вал всё-таки надёжнее. Недавние примеры поломок составных валов наводят на эту мысль. Да, здесь приходится использовать дополнительный груз на переднюю скобу рамы. Он у меня быстросъёмный. Снимаю его перед разворотом и ставлю обратно перед прогоном. Метод не самый элегантный, конечно, но по такой схеме пришлось работать в этом году первый сезон ввиду недостатка времени для изготовления и монтажа муфт обратного хода.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если попробую осуществить подобное, надежность вала для меня будет совсем не актуальной.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что именно? Сразу две надежды (и они же два пожелания)
    1. Чтобы получилось.
    2. Что великодушно поделитесь решением.
    Ибо очень хорошо дружить со своей головой, но ещё лучше дружить и с другими головами.
    Удачи! :hello:
     
  15. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Вообще все не так. (если у Вас авто не с АКПП)
    Попробуйте на неподвижном авто бросить педаль сцепления = авто дернется и заглохнет. удар по коробке.
    Резко выжмите сцепление на мотоблоке = ремень отработает как амортизатор и удара не будет.
     
Статус темы:
Закрыта.