1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 12

СИП в городе на сложном рельефе

Тема в разделе "Дома из СИП", создана пользователем asx_75, 05.07.19.

  1. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    примерно так:
    Вар.3_2.jpg
     
  2. Sellec
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    392

    Sellec

    Живу здесь

    Sellec

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    392
    У знакомых так сделано. Даже без калитки, через ворота с электроприводом, только там створки открываются.
    Да, рабочий вариант, удобный, но нет ощущения эстетики. Приходишь домой как в автосервис :) Калитка нужна и нужна отдельно стоящей.
     
  3. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.103
    Благодарности:
    7.576

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.103
    Благодарности:
    7.576
    Я у нас в отделе ответственнен за панические сценарии.
    Хватит ширины 4 м для спокойного комфортного заезда? А зимой, когда сугробы?
    Как любой из этих вариантов будет уживаться со снегопадами?
    Какова вероятность появления в близком будущем второй машины в семье? Приезжают ли гости на машине? Есть ли потребность во втором машиноместе?
     
  4. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    1. При ширине машины 1.7 м мне 4-х за глаза, жена, конечно, твоя коллега (по панике). Но лёгкое шарканье приводит ее в чувство. К тому же нынешний проем 4 м. Зимой все чищу, так что сугробов не наблюдается.
    2. Появление второй машины даже не обсуждается, справляемся с одной. Если таковая появится, я воплощу в жизнь первоначальный план, иногда машина будет парковаться между домом и забором, продлю плитку.
    3. Гостей/друзей не имеется. Были да все вышли.
    4. Потребности нет. А если и появится, то перед забором, если мне все удастся, полоса длиной 20 м.

    Вощем, отставить панику!

    На данный момент складывается такой дезигн:
    IMG-20230609-WA0013.jpg
     
  5. btr9111
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    536

    btr9111

    Живу здесь

    btr9111

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если б делал себе, то так же сделал бы калитку вместе с воротами в одной секции, из плюсов - не нужно ставить дополнительный столб.
    Что касается эстетики, то не надо зацикливаться на проф. листе. Вы можете взять металлокаркас и обшить его любым материалом, хоть штукатуркой. В вашем случае можно сделать так же как и забор - доской.
     
  6. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Ну написал же, что калитка в полотне ворот неприемлема и не обсуждается, почему см. выше.

    Лишний столб поставить не проблема. На профлисте никто не зациклен, откуда это взялось? Забор будет, как на картинке выше - из наборных камней, зашитый брашированными огнем досками.
     
  7. ССергей
    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.673
    Благодарности:
    24.594

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.673
    Благодарности:
    24.594
    Адрес:
    Иваново
    Вариант с рычагами рассматривался ?
     

    Вложения:

    • Miller_technics_4000_3.jpg
    • ati-3000-came.jpg
    • 739075067_faac-415-lls.jpg
  8. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Нет. Не нравится. К тому же откатные я на коленке из мусора делал и знаю как, да и комплект куплен.

    Два голоса за вариант с калиткой в углу и мой голос пока лидируют).
     
  9. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    2.644

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Смоленск
    Из предложеных вариантов за третий. :super:
     
  10. btr9111
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    536

    btr9111

    Живу здесь

    btr9111

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Калитку лучше сделать с правой стороны, чтобы не обходить припаркованный автомобиль.
    Да, я читал выше, что Вам нравятся дорожки и т. п. но все таки кротчайший путь лучше и на это есть причины, например:
    - идет проливной дождь, и нужно быстрее добраться до двери дома;
    - несете вы пакеты с магазина, а авто припарковано, то лишний раз обходить его тоже не очень хочется. В-первую очередь желание будет быстрее добраться до дома, а не шагать еще лишние метры.
    - если авто грязное и вы его обходите, есть вероятность испачкать одежду.

    В любом случае, какой бы вы не приняли вариант - он будет верным для Вас.
     
  11. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Согласен, но как только будет сделан забор и уложена плиткка, будет возведен навес над парковкой. И он лучше будет смотреться как продолжение забора вверх, чем стоять как "три тополя на плющихе" (С)
    Согласен, но все пакеты всегда в багажнике, а багажник будет почти у крыльца, так что обходить машину не придется, я заезжаю всегда задним ходом во двор и см. п. 1.
    Согласен, но мне нравится "взлетная полоса" от калитки до дома.
    Согласен, поэтому и тщательно обдумываю и принимаю во внимание ваши замечания, чтобы потом не было мучительно больно, как сейчас с наружной отделкой.
     
  12. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Продолжаю бороться с прокрастинацией и свой профессиональный праздник отметил наконец-то доведённой до максимально полного состояния лестницей (если посмотреть ранние фото, там щель между косоуром и стеной, нет плинтусов).

    Короче говоря, идея с плинтусами из ковролина настолько нам "зашла", что я сделал так и по лестнице.

    IMG20230619180438_00.jpg IMG20230619180513_00.jpg

    И заодно им же закрыл проем между натягом и перекрытием:

    IMG20230619180523_00.jpg .

    Теперь есть ощущение целостности сооружения.

    Попутно подготавливаю второй этаж под электрику и отделку, ибо в результате перетаскивания туда материала и пиления, там такой завал образовался, что царь Авгий со своими конюшнями даже рядом не стоял.

    Ну и продолжаю "пережёвывать" заборно-воротно-тротуарную тему.
     
    Последнее редактирование: 19.06.23
  13. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Помогите посчитать, кто силен в сопромате.
    Дано: часть столбов придется ставить на винтовые сваи. Площадь камня, который будет лежать на пятке сваи, 30х30 см. Пятка сваи - 15 см в диаметре, вроде. То есть просто камень на нее не положишь. Вес столба с забутовкой 420 кг.
    Вопрос: какой толщины лист приварить к пятке, чтобы его не погнуло и столб не навернулся?
     
  14. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.103
    Благодарности:
    7.576

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.103
    Благодарности:
    7.576
    Я сдавал сопромат 35 лет назад, но думаю, что в любом случае не хватает рисунка с размерами, чтобы кто-либо тебе посчитал. Расстояния между свай и т. д.
    ...
    Когда мне делали пирс, для усиления конструкции под "лежащий" на прорези в свае двутавр приваривали косынки, нарезанные из того же двутавра. Тебе тоже совершенно точно не помешают снизу косынки.
    Завтра фото попробую сделать, если погода и работа позволят.
    Или вот, аналогичный:
    левый дальний угол 04.JPG
     
  15. asx_75
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029

    asx_75

    Живу здесь

    asx_75

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    4.029
    Ок, нарисую. Я тоже подумал вчера, что нужно будет какое-то усиление по углам, чтобы они не сложились. Только мне не про косынки, а про уголок подумалось. Но, наверное, косынки помощнее будут.