1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 11

Реальная практика подключения по ПП1314 с 1.03.2014 - 12

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем mihailsma, 07.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    Я в ФАС не жаловался на УФАС, пока. Хотя, УФАС и отказал возбуждать дело повторно (требование ИТД уже после первого штрафа).
    Сейчас, ГРО просрочили ответ на запрос о ходе выполнения договора. Я снова написал заявление в УФАС. Посмотрим, что теперь ответят.
     

    Вложения:

    • ответ Уфас на заявление 3 стр 1.jpg
    • ответ Уфас на заявление 3 стр 2.jpg
  2. evgenij1987
    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    2.646
    Благодарности:
    3.140

    evgenij1987

    Живу здесь

    evgenij1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    2.646
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Лобня
    В Разъяснения № 7 Президиума ФАС России в том числе про такие дела говорится.
     
    Последнее редактирование: 02.08.19
  3. GAZ777
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629

    GAZ777

    Живу здесь

    GAZ777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629
    по каждому просроченному письму отдельное заявление, в нем просить привлечь контору и руководителя (тоесть по каждой просрочке по два дела)
    по итд, требование новое? по письму уфас как бы старое, если требование новое возникло после вступления в силу предыдущего, то уфас должен гро привлечь по ч. 2 ст. 9.21 коап рф с увеличением штрафа+ стоит попросить привлечь руководителя.

    пс из опыта по каждому нарушению отдельное заявление с приложением договора, и доказательств
    смешивать все нарушения в одно заявление не стоит
     
  4. home2017
    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    47

    home2017

    Живу здесь

    home2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    47
    Напомните вашу ситуацию, не совсем понял это посчитали внутрянку с проектом ? Или у вас уже есть газ в пределах зем. участка?
     
  5. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    Спасибо за наводки. На руководителя нужно написать.
    Требование итд новое, и не раз.
    Буду с этим разбираться после кассации, пока не буду жаловаться на УФАС...
     
  6. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Из собственной практики. Привлечь ГРО за непредоставление информации по подключению достаточно сложно, в законе написано, что они обязаны напрвить информацию, а как это уже их дело. Могут простым письмом, могут электронным, во время сбоя почтового сервера, вы её не получите, а они опосля всегда смогут прикрыться, что направляли... По поводу разбивки на несколько заявлений, у меня было разбито на две, все объединили... И по регламенту вроде как могут это делать. Так, что мой вывод - жалобу надо писать по "четкому" нарушению и если УФАС прикрывает ГРО, то жалоба в ФАС, а там по обстоятельствам.
     
  7. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Так если УФАС аж до кассации дошел за Вас, зачем на него жаловаться в ФАС? Здесь вроде говорят про случаи когда УФАС покрывает ГРО. Или я что-то не понял...:faq:
     
  8. Анлек
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    506

    Анлек

    Живу здесь

    Анлек

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Воронеж
    я думал об этом. Магазин - это публичная оферта. Пришел, взял, оплатил. Следовательно заключили договор соглашаясь со всеми условиями по качеству продукта, его цене. Покупатель, оплачивая совершает конклюдентные действия.

    Расчет по тарифам - своего рода ценник. Если получить этот ценник (счет) и закинуть им денег на расчетный счет. - это вариант.
    Но у нас в данном случае нет сроков исполнения договора, нет общих условий продажи (как другим покупателям)

    ЗПП запрещает навязывание. согласен. Но тут идет речь не о навязывании приобретения. А навязывании исполнения доп мероприятий.
    Вот представьте - вам говорят подготовьте помещение - вы соглашаетесь. Приходят делать: видят ваше помещение - ооо господин у вас полы не ровные. перепад больше..2..см на. 30. метров. вы не готовы... идите готовьтесь. приготовитесь позовете.

    ну это как вариант...
    Дальше в магазине -документ подтверждающий продажу - чек. У нас этих документов множество. Так как покупаемая услуга стройка., документы подтвержадющие качество услуг разного рода СП.
    и тут много разночтений и зависит от договоренностей. как то акт выполненных работ и исполнительная документация.
    ГК говорит об обязанности предоставить ИТД в случае четкого упоминания о ней в договоре - иначе. Акт
    Нет ИТД - повод для ГРО поиметь вас на мониторинге...

    и тут как раз вырастает у меня варианты - получить приемлемый договор с нужной ценой, получить выполнение и тратить время на стадии мониторинга - акта готовности (так как в этом направлении практика есть)
    либо вылизывать и вычищать кривые пункты договора подряда. НО тут у ГРО есть возможность сказать либо такой договор либо никакой. мы не должны тебе 100 раз договор переделывать...

    В целом модель ваших предложений ясна. Спасибо.
     
  9. GAZ777
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629

    GAZ777

    Живу здесь

    GAZ777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629
    здесь на Вашу внимательность, когда лгут все равно косячат
    я свою практику ранее выкладывал по письмам
    что касается гро не важно как ответили простым или заказным, они обязаны подтвердить что направили и что в письме была не открытка, а ответ на запрос, само вложение (письмо) показанное в уфас таковым не является.
    и если отправили простым, то при вашем не получении оно возвращается обратно, гро конверт с почтовым прохождением показывало?
    по срокам смотрят с даты отправки почтой, а не даты указанной в шапке письма

    в свое время использовал дела прикрепил
    по почте отправил-не отправил дел полно.
     

    Вложения:

  10. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    Вот и я о том же;) - не за чем!
    Но, лишний штраф для ГРО очень хочется:|:. Поэтому, буду общаться с УФАСом плотнее.
     
  11. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    у них ведь документооборот более-менее налажен, так просто исходящий и дату не подтасуешь
     
  12. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    В мом случае ГРО показало в УФАСе реестр почтовых отправлений со смазанной почтовой печатью и свое письмо с правильной датой в шапке. Все. УФАС (подмосковный) на этом успокоилось и признало отсутствие нарушения. Теперь жду решения ФАС! Посмотрим.
    У себя, я так понял, они могут делать ВСЁ.
     
  13. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    конечно могут. Но, не без разрешения руководства!
    ГРО, по крайней мере у нас, большая структура. И если начальник отдела ТУ попросит в канцелярии поставить правильный номер, его просто пошлют подальше. Другое дело, если гендир прикажет, но вряд ли он в курсе таких мелочей
     
  14. GAZ777
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629

    GAZ777

    Живу здесь

    GAZ777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    3.629
    могут, в гро у юристов широкие возможности, по запросу так же пытались.
    смотрите кто письма посылает, если переписка давно и почерк юристов знаете, то увидите, что не все письма через канцелярию идут
    у меня юрист в качестве курьера самостоятельно некоторые письма относил,
     
  15. Agajazut
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420

    Agajazut

    Живу здесь

    Agajazut

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Татарстан
    не смог понять сути - должны возбуждать новое дело на повторное нарушение?
     
Статус темы:
Закрыта.