1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Сборно-монолитное перекрытие - 2

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Asmer, 07.07.19.

  1. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Я сейчас в Екатеринбурге. Вчера бетонировали самое большое по площади перекрытие МАРКО в России.
    Все получилось нормально.
    Первые фотографии с места событий.
    IMG_4056.JPG
    IMG_4037.JPG
    IMG_4011.JPG
     
    Последнее редактирование: 12.09.19
  2. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Первые выводы по результатам бетонирования.
    При таких площадях особенно важно контролировать толщину диафрагмы. Причем это необходимо делать уже на этапе сборки перекрытия.
    Обратите внимание, как на фотографии привязан к стыкуемой арматуре уголок.
    IMG_3871.JPG
    Можно было привязать уголок снизу, сбоку, а привязали сверху. При этом сделали это еще и не очень аккуратно. В результате пришлось примерно на 15 мм увеличивать толщину диафрагмы, чтобы такие уголки и сетку, которая легла на уголок сверху, спрятать в бетон. На площади в 1000 кв. метров это привело к перерасходу бетона на 15 м3 !
    Уголки копеечные, а дополнительные затраты измеряются десятками тысяч рублей.
    Самое интересное, что здесь достаточно уголка из арматуры диаметром 8 мм.
     
  3. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.371

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Вологда
    Слушайте, а есть какие то методички по разбору опорной системы? Посмотрел видосов - "бьем и бежим". Столбы то я свои легко разбираю или выбиваю. Но после этого на башку начинает валиться доска 200х50 и опалубка 25х150. И ладно в двух помещениях у меня перегородки на полвысоты - успеваю присесть ниже перегородки. А в самом большом у меня свободный пролет 11 метров почти. Могу не успеть сбежать.
     
  4. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
  5. Asmer
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901

    Asmer

    Александр

    Asmer

    Александр

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Софрино
    ну а если именно для разбора взять несколько стоек? Подпереть, убрать основные столбы опалубки, а дальше постепенно опускать стойками... процесс конечно не быстрый, т. к. придется последовательно шаг за шагом снижать по одному делению на стойке, зато должно получиться. А эти несколько стоек можно и в машине держать.
     
  6. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Если фиксирующая система собрана правильно, ничего на голову упасть не может
    На картинках правильный узел фиксации стойки и горизонтальной балки. Здесь на голову - никак
    Узлы фиксирующей системы из дерева.jpg Деревянная фиксирующая система .jpg
    Если собрана с ошибками - на голову не только фиксирующая система, но и само перекрытие при бетонировании свалится.
    Сборка фиксирующей системы на саморезах.jpg Домкрат в конструкции фиксирующей системы.jpg
    Второй вариант из классического - "умная" голова ногам покоя не дает.
    Ваше "бьем и бежим" - яркая демонстрация "умной" классики.
     
    Последнее редактирование: 14.09.19
  7. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Интересный заказ из Краснодарского края сегодня изготовим, завтра оправим.
    Заказчик из Пермского края купил в Краснодарском крае дом и решил заменить деревянные перекрытия на перекрытия АТЛАНТ.
    6205c0ce-ffe0-48d9-a2d3-aa3298dd8979.jpg 8fb78d70-dc0b-4aff-9d12-cb461e66a7aa.jpg

    Стены дома из гипсовых блоков. Я такие встретил впервые.
    1ff4d590-5530-43f9-91cc-c41ad544e84a.jpg
    "Проект", который мы получили для анализа.
    Фактические размеры дома Качалова Максима.jpg
    Почти месяц обсуждения и, наконец, все сошлось.
     
  8. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Монтажный план перекрытия тоже выглядит весьма специфически.
    Монтажный план перекрытия для дома Максима.jpg
    Монтировать перекрытия будет наша бригада.
    Наш полномочный представитель по Краснодарскому краю уже два раза побывала на объекте.
    Елена первая женщина с команде наших полномочных представителей в регионах.
    Если все получится, в конце недели начнем монтировать.
     
  9. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    В Казани завтра будем бетонировать перекрытие второго этажа в двухэтажном доме из газобетона ИТОНГ.
    Это третье перекрытие - цоколь, первый этаж, второй этаж.
    Характерная фотография места стыковки второстепенной балки со сдвоенной балкой.
    98ce3bc7-0539-4d8f-9509-f00dd239fb06.jpg
    Обратите внимание - каркас второстепенной балки связан Г-образными арматурными элементами с дальней арматурой каркаса сдвоенной балки.
     
    Последнее редактирование: 17.09.19
  10. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Сегодня отправили этот заказ в Краснодарский край.
    На фотографии балки перекрытия после погрузки в машину.
    Трудно представить, что этими балками будут перекрыты 150 кв. метров.

    Балки перекрытия для Краснодарского края в машине.jpg
     
  11. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Первый раз наши балки поедут на расстояние почти две тысячи километров вместе с буровой установкой.
    Сегодня отправляем очередной заказ на восток Свердловской области. Точка малодоступная.
    Газовики или нефтяники (не выяснял) прислали платформу с трубами и бурильной кареткой.
    Погрузка балок в Свердловскую область 2.jpg Погрузка балок в Свердловскую область 4.jpg

    В Верхней Синячихе сегодня наша бригада приступила к монтажу перекрытий.
    Следующая поставка - Новый Уренгой. Рисуем перекрытие торгового центра.
     
  12. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    @Tagan1, Володя, перекрытия с балками АТЛАНТ двинулись в родной город известного блогера-строителя.
    В компанию обратился заказчик из доблестного города Таганрога. Сегодня отправим ему монтажную схему
     
  13. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    @Tagan1,
    Монтажная схема этого перекрытия.
    Заказ 1041 - Таганрог. Монтажная схема перекрытия.jpg
    Особенность конструкции - два встроенных ригеля для поддержания несущей способности лестничного "зуба".
     
  14. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Занимательна география одновременного монтажа перекрытий АТЛАНТ - Верхняя Синячиха Свердловской области, станица Переправная Краснодарского края, деревня Нижние Осельки Ленинградской области, город Мытищи Московской области.
     
  15. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Мне в личке задают вопрос, почему перекрытия АТЛАНТ, а не перекрытия МАРКО.

    Отвечаю всем одновременно.

    МАРКО - МонолитноАРмированныеКОнструкции.
    Это имя технологии, в состав которой входят перекрытия различной конструкции: СТАНДАРТ с бетонной балкой, ПРОФИЛЬ с тонкостенной балкой С-образного сечения, УНИВЕРСАЛ - с тонкостенным профилем в качестве опалубки и, наконец, АТЛАНТ - с тонкостенным стальным профилем в качестве опалубки и плоской внешней арматуры.

    На картинках балки с профилем УНИВЕРСАЛ
    Дополнительная арматура в балке МАРКО-УНИВЕРСАЛ.jpg Поперечное сечение профиля УНИВЕРСАЛ.jpg универсальная балка 1.jpg

    И балки с профилем АТЛАНТ
    Профиль АТЛАНТ для рекламы.png Выступы на днище профиля АТЛАНТ.jpg Перфорация крупным планом.png

    За счет включения профиля АТЛАНТ в работу удалось существенно снизить толщину перекрытия и, как следствие, его стоимость.

    Например, часто эквивалентна замена перекрытий УНИВЕРСАЛ 250 на АТЛАНТ 150.

    В балках с профилем АТЛАНТ не используется дополнительная арматура диаметром больше 16 мм.
    В балках с профилем УНИВЕРСАЛ нам приходилось использовать дополнительную арматуру диаметром до 25 мм.
    Пример на картинке ниже, а также на первой картинке в верхнем блоке миниатюр.
    Дополнительная арматура избыточного диаметра установлена неправильно.jpg

    Диаметр нижней рабочей арматуры в балках УНИВЕРСАЛ - 12мм, в балках АТЛАНТ - 10 мм.

    Балки АТЛАНТ - это балки последнего (не крайнего) поколения.
    При разработке конструкции балок АТЛАНТ в качестве прототипа использовалась балка УНИВЕРСАЛ.
     
    Последнее редактирование: 19.09.19