1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Сборно-монолитное перекрытие - 2

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Asmer, 07.07.19.

  1. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Вологда
    а в чем легкость? Что так ведрами таскать, что сяк. Только тут еще бетономешалку надо затащить подвигать и вытащить. :faq:
     
  2. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Согласен с @sneka, гораздо проще носить готовый бетон, так как его объём почти на 30% меньше, чем объём необходимой сыпучки+ не тратится время на замешивание. Нужно меньше работников, изделие получается монолитнее, чем при самомесе+ стабильное качество бетона. А если есть возможность применить тачки, так вообще быстро получается. А при больших объёмах есть смысл проложить трассу под стационарный насос, хоть 300 метров.
     
  3. html-html
    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163

    html-html

    Живу здесь

    html-html

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Мурманск
    Ну как минимум воду можно подать в шланге, а это для п4 примерно 20% от объема бетона. Уже экономия на силе на подъем.
     
  4. html-html
    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163

    html-html

    Живу здесь

    html-html

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Мурманск
    В случае с бетоном носят его массу, а не объем. Удельный вес большой.
    По мне так проще 10 ведер с 10 кг поднять, чем 5 ведер с массой 20кг.

    В случае если бетон заводской, то конечно лучше его поднять, чем самомес наверху делать.
     
  5. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @html-html, Прикалываетесь, носят объём. Если силёнок мало, то просто меньше насыпаете и всё. Нормальный работник 2 полных ведра по 12 л, с бетоном, свободно носит несколько часов на несколько сотен метров. По воде замечание верное, но потеря времени раза в три из-за продолжительности замеса.
     
  6. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, если носит.
    На перекрытие второго этажа поднимать приходится.
     
  7. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    @profiplus, - это, если я не ошибаюсь, ваш объект?
    Хомуты в монолитном поясе.jpg
    Мне клиент из Краснодарского края задает вопрос - можно ли так редко устанавливать хомуты в монолитном поясе?
     
  8. Fexen
    Регистрация:
    10.12.18
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    41

    Fexen

    Живу здесь

    Fexen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.18
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    41
    Перемещается тот или иной груз, который имеет вес и объем.
    Нельзя переместить объем без веса. Более того, я бы связал объем с весом: чем больше объем груза. тем выше его вес. :)
     
  9. html-html
    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163

    html-html

    Живу здесь

    html-html

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Мурманск
    Вы это транспортным компаниям расскажите, которые в зависимости от удельного веса считают либо от массы, либо от объема.

    Кроме того, я могу сутками носить пачку обычного пенополистерола. Бетон того же объема я даже не подниму.
     
  10. html-html
    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163

    html-html

    Живу здесь

    html-html

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Мурманск
    Если не ошибаюсь, то в тех же U блоках, без разницы в заводских или самодельных, Глеб вообще допускал две горизонтальных нитки, с общим сечением армопояса что-то не более 150 на 200, или и того меньше. Разумеется ни о каких хомутах там и речи не шло.
    К сожалению не смог найти сходу его видео про это.
     
  11. kolumb
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959

    kolumb

    Живу здесь

    kolumb

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Москва
    У меня есть статья по монолитным поясам в составе сборно-монолитных перекрытий http://marko.ltd/monolitnii_poyas_obyazatelnii_element_sborno_monolitnogo_perekritiya_marko/?utm_source=yamarko

    В этой статье упоминаются польские перекрытия ТЕРИВА с бетонными балками и инструкция по монтажу таких перекрытий.
    В свое время инструкция по монтажу перекрытий ТЕРИВА считалась классикой жанра.
    Приведу цитату из этой инструкции - Арматура венцов должна состоять по крайней мере из трех стержней диаметром не меньше 10 мм. Рекомендуется применение четырех стержней диаметром 10 мм. Хомуты диаметром 4,5 мм должны быть расположены через 250 мм.

    Польские венцы в нашей российской транскрипции - монолитные пояса.
     
  12. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @html-html, Ваш Глеб СОВСЕМ на СНИП забил, у него ВО ВСЕХ изделиях нет хомутов, без объяснения причины их отсутствия. Кроме него НИ ОДИН проектант такие балки не проектирует. Что это за довод " ВИДЕО ГЛЕБА" он кто такой, тоже мне авторитет.
     
  13. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Вологда
    Хомуты - конструкционная, а не рабочая арматура и работают очень редко.
    Табличка 9 "Не устанавливать" http://www.gosthelp.ru/text/PosobieArmirovanieelement.html
     
  14. Fexen
    Регистрация:
    10.12.18
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    41

    Fexen

    Живу здесь

    Fexen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.18
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    41
    Нет никакого волюнтаризма. Что в авто, что в авиа.
    Есть нормативное соотношение объема к весу.
    Можно перевозить, например: вату или свинец.
     
  15. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @sneka, они работают от раскрытия косых трещин, особенно в приопорных участках балок в пролёте.