ну, а теперь просто подумай, что можно делать ночью на асфальте на агрегате, у которого даже фар в принципе нет, разглядывать выбоины в асфальте в темноте? Могло произойти что угодно, что спровоцировало случившееся, машина могла не заметить вильнуть-ослепить-резко дернул, машина ушла, а он просто грохнулся на асфальте для всех. Поэтому тут попрежнему дело не в опыте и умении падать, а в умении думать. и не факт что трезв. В яндексе глянула первые несколько заметок и везде пьяные убиваются на них.
Ну да, это так. А так я сам два раза падал, хотя я не пью, и каждый раз забывал руки с руля убирать, чтоб сцепление отключить. А я наоборот впивался руками в него. А для этого рефлекс нужен, тренировка. Ну я не спорю, хотел сказать что ничего не безопасно.