Удивительно ! Да, это эконом -уровень, но я покупаю у них много лет, и такого никогда не было ! А у меня, кстати, обувь не особо долго живёт . Вон демисезонные полусапожки на третий год пойдут по-любому, осенние туфли - три сезона отбегали. Зимние ботинки в конце зимы крякнули, но это была их третья зима . Само собой, у них разная обувь, и прежде, чем купить, я её поверчу, пошшупаю и погну .
Мы покупаем на лето как правило, дешёвую обувь, а вот на осень и зиму приходится много выкладывать, и даже Декатлон не рулит, увы. Свекровь зимой бегает за белорусами, я уже несколько лет хожу тоже в зимней белорусской, но т. к это берцы, правда, тёплые и мягкие (я не могу жёсткую обувь носить), то стоят они тоже немало. Пытались на зиму покупать что-то дешёвое - разваливается влёт, решили больше не рисковать. А в Декатлоне мне не нравятся фасоны. Не люблю обувь а-ля спортивный стиль. Милитари ещё куда ни шло.
Внимательными надо быть, и не верить сберу звонящему... так звонок и был видимо расчитан что мне с коллцентра на подтверждение операций звонить должны) у них сценарий беседы коряво прописан, каждая фраза прям кричала что они мошенники, при той легенде что они несли про мошенническую операцию, сбер сначала б заблокировал, а потом перевыпустил карту и разбираться не стал. Но к слову, продумана схема на неожиданность - звонили акурат что послерабочее время, наверняка в дороге большинство, и вызывание доверия, на фоне звуки что там другие операторы звонят кому то и сбербанком представляются (хотя прокол, у сбера тишина ты один на один с оператором говоришь), но имя они мое знали... И сами прокололись, я сказала блокируйте карту, а они мы не можем надо отменить операцию по номеру карты, ага сбербанк и не может свою же карту заблокировать. . Ну и я ждала прям этого вопроса про номер карты. Просто ужин остывал, лень было дальше с ними общаться. Но вот прям сильно им не повезло мне звонить. Но ужин все равно подпортили! в итоге в сбер я сама позвонила, удостовериться что номер с которого звонили это не их. И своему сотовому оператору звонила, сообщила номер и что мошеники звонят, они передают номера в свою службу безопасности - это я всегда делаю, даже если смски всякие мошенические шлют. Принцип у меня такой.
так я им шансов не оставила, сказала, окееей, я сама сейчас позвоню на горячую линию сбербанка и заблокирую
Интересно, а можно таких мошенников просить повисеть на линии и переводить звонок сразу в полицию? Можно, если разговариваешь, перевести звонок на другой телефон или нет? Ведь секретарши могли. И если есть в офисе АТС, так тоже можно делать. А с обычного мобильного?
Тань, я даже помню, какие фирмы ты любишь . Помню даже, что ты ругала любимые мною Экко . Но я со временем пришла к тому, что предпочитаю несколько пар на каждый сезон и возможность их заменить, нежели замечательно прочная хрень на несколько лет ! Ибо несколько дорогих пар я себе не могу позволить купить, а носить годами одно неубиваемое (даже если оно мне, в принципе, нравится ) - меня просто ужас как достаёт ! Ну, нет во мне основательности - как говорил Хармс, "хорошие люди, но не могут поставить себя на твёрдую ногу" .
Так вы поставили подтверждение операции? или нет? просто не понятно, почему люди готовы рисковать своими накоплениями...
Я знаю, какую фирму я люблю, но 20 тысяч за зимние сапоги я выкладывать не в состоянии ) Сейчас ношу осенние кроссовки - гармонт, у них колодка по ноге, и ногу держит - я её немного сломала в апреле, как оказалось , но заживает потяхоньку, а осенью будет ловля берцев.