1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Обсуждение: Скоропарка Классика 2017 - банная печь постоянной парогенерации - 4

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем syslog, 18.07.19.

  1. Владимир-НН
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    277

    Владимир-НН

    Живу здесь

    Владимир-НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    277
    СП 2017 в Калине красной с октября 2018 г. В мае 2019 потекла по углам. Заварил аргоном. До н. в работает. Выкладывал фото на форуме. Надо поискать .
     
  2. Владимир-НН
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    277

    Владимир-НН

    Живу здесь

    Владимир-НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    277
  3. Игарян
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.782

    Игарян

    Живу здесь

    Игарян

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Саратов
    В копилку ремонта Скоропарки, правда 2012, а 2017
     

    Вложения:

    • 2022-04-28 16-07-16.JPG
    • 2022-04-29 20-16-35.JPG
    • 2022-04-29 20-16-24.JPG
    • 2022-04-29 17-53-01.JPG
    • 2022-04-29 17-52-44.JPG
    • 2022-04-28 16-25-56.JPG
    • 2022-04-28 16-09-11.JPG
  4. gorklon
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    gorklon

    Участник

    gorklon

    Участник

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    О, спасибо большое, вообще уже тоже склоняюсь к тому, что по гарантии вряд ли получится что-то... чуть позже опишу историю...
     
  5. gorklon
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    gorklon

    Участник

    gorklon

    Участник

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Итак, история попытки достучаться по поводу гарантии до ТМФ (кому лень читать - не получилось).

    Как печь потекла, я пошёл в инет, в сети есть два сайта, один с дефисами, другой маркет.
    На маркетном сайте указано больше контактов чем на дефисном:
    • - в телеге на комменты никто не отвечает
    • + в whatsapp оказался единственный адекватный, на данный момент, представитель ТМФ, вот от него то я и узнал, что не надо самому заваривать печь, хотя именно этим я и поинтересовался, а надо идти к продавцу и пусть он претензию пишет, ведь печь ещё на гарантии, рассматривают претензии, мол, аж 2 раза в неделю(!)
    • + кстати, на формы на сайтах отвечает этот же человек.
    Ну что же иду к продавцу, продавец 3 июня 2022 отправляет претензию на адрес коммерческого директора ТМФ и всё, с тех пор от ТМФ тишина...

    14.06 числа я узнаю, что, оказывается, мой продавец, якобы, не отправил претензию, мол ТМФ ничего не получали, на что продавец прислал мне скриншот письма с датой 3 июня.

    Чел из whatsapp посоветовал написать письмо и сообщение через форму.
    • - письмо просто не доходит до ТМФ, потому что: SMTP error from remote mail server after RCPT TO...
    • - сообщение через форму обратной связи я написал, но рекции никакой.
    И тут я подумал, что есть же телефон, бесплатный к тому же (8-800), надо звонить:
    • - на том конце провода робот предлагает выбор 5-6 магазинов, вероятно из Новосибирска, не понимаю зачем на 8-800 вешать локальные магазины...
      Общаться с ними смысла нет, но если положить трубку, то тебе перезванивают из какого-то другого города, типа Казани и на все твои аргументы втирают домыслы, суть которых в том, что это ты ничего не понимаешь и это твой продавец ничего не делает... а ТМФ - они вот хорошие, не как некоторые, а они в Казани так вообще не при делах и не надо им звонить, хоть я им и не звонил... странные ребята.
    Т. е. если продавец по какой-то причине (да хотя бы закрылся), вдруг не отправит претензию, то добиться что-то, нормальными способами, от ТМФ вообще нет никакой возможности чтоль?
     
  6. koscha1976
    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    koscha1976

    Участник

    koscha1976

    Участник

    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Псковская обл, г Великие Луки
    /ок, предположим, что достучались бы Вы до ТМФ... Что дальше? Для замены печи нужна экспертиза, скорее независимая, и скорее всего за Ваш счет (ибо, если будет заводская экспертиза, то 99%, что поломку товара признают эксплутационной, что не в Ваших интересах). Плюсом к этому, если даже признают производственным браком и согласятся на замену, то и транспортировка будет, скорее всего, за Ваш счет. В общем, сугубо личное мнение, дешевле заплатить денег за сварку аргоном (не претендую на истину).
    Очень хочу купить скоропарку, но останавливает то, что в моем городе ее не купить, а специально ехать в большой город, типа Мск или Спб (я территориально почти ровно по середине) как-то не с руки
     
  7. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    @gorklon, Надо действовать так, как гласит Закон о защите прав потребителей. А именно, говоря своими словами, перед вами отвечает за все ПРОДАВЕЦ. Взаимоотношения продавца, цепочек поставщиков и изготовителем вас волновать не должно. Именно продавец должен решать все эти пути поставки товара. И именно из-за того, что претензии по товару и гарантии надо предъявлять продавцу, нужно его (продавца) выбирать грамотно, разумно. Если это левый продавец или фирма однодневка, то ничего вы не добьетесь законным путем. Бывают жесты доброй воли у производителей, но на это рассчитывать не стоит. Судитесь с продавцом, если не выполняет обязательств, но сначала сами убедитесь, что вы делаете все верно, изучив первоисточник (ЗОЗПП).
    Что касается экспертизы. ЕМНИП, она проводится за счет покупателя. Но если окажется, что случай гарантийный или товар был не надлежащего качества, то продавец обязан компенсировать стоимость экспертизы. Поэтому все действия надо верно и строго документировать, иметь счета, платежки, копии лицензий и тд. Сделано это тоже не ради того, чтобы мы с вами лишний раз не обратились, а потому что после введения ЗОЗПП в силу пошел покупательский терроризм, когда несколько "спецов" разоряли магазины и производителей, при этом эти лица на самом деле не были честными покупателями, порой подсовывали один и тот же брак по несколько раз и каждый раз отсуживали себе деньги. Поэтому законодатели усложнили процедуру для исключения вышеописанных действий.

    Есть оф. сайт производителя, на котором есть адреса оф. дилеров. Вроде, история с левым диллерством Жигулей уже давно должна была всех научить где надо смотреть кто оф, а кто не оф.

    А так, конечно, стоит прикинуть стоимость затрат на монтаж/демонтаж, отсылку ТК и обратно со стоимость самопочинки...
     
  8. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    1. Хорошо бы в профиле указывать географию.
    2. См. выше. На оф. сайте есть оф. интернет магазин. Не тот, что ПОХОЖ по написанию и названию, будьте внимательны.
     
  9. koscha1976
    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    koscha1976

    Участник

    koscha1976

    Участник

    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Псковская обл, г Великие Луки
    @syslog,
    именно это я и хотел донести в своем сообщении
     
  10. gorklon
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    gorklon

    Участник

    gorklon

    Участник

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Собственно, осознавая всё это, я и пытался выяснить как заварить самостоятельно) Чем и что проварить. Кому как не производителю это лучше знать?

    Мониторинг цен сварочных работ на рынке, показал что стоимость работ оцениваются в 10% стоимости новой печи или в полную стоимость неплохого инвертора или 60-70% стоимости недорогих полуавтоматов...

    Отвечая на ваш первый вопрос, тот что был в изначальном посте - мне нравится, но есть свои минусы, ну а течь, которая в точности повторяет проблему в сообщении от Владимир-НН наводит на определённые мысли. Кроме того, ситуация показывает наличие проблем с коммуникациями. Ну а дальше - решать только вам.
     
  11. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.335
    Благодарности:
    16.990
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Если варить аргоном, то причем тут полуавтомат или инвертор? + надо добавить стоимость аргона и газового оборудования. Только это будет выше стоимости услуги по заварке нескольких швов печи.
    Да и сходу, не умеючи... герметичный шов...
     
  12. gorklon
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    gorklon

    Участник

    gorklon

    Участник

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Мне помнится, что там не только ПРОДАВЕЦ, но и ИЗГОТОВИТЕЛЬ указан и выбор, собственно, за покупателем, однако в данном случае претензия была от ПРОДАВЦА (который указан на официальном сайте).

    Если вы думаете, что я тут потребительским терроризмом вдруг занялся, то нет, мне как был нафиг не сдалось сидеть без бани, а повторяющаяся проблема уже как бы намекает, да?) Все попытки связи - это скорее тестирование, ради спортивного интереса и форум, вероятно, работает лучше других.

    p. s. мой продавец получил ответ от ТМФ)
     
  13. gorklon
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    gorklon

    Участник

    gorklon

    Участник

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    да хз почему, потому что если вообще не интересовался сваркой, а потом пытаешься разобраться, то первое с чем сталкиваешься - это инвертерные аппараты
     
  14. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.612
    Благодарности:
    4.550

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.612
    Благодарности:
    4.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот не надо своими словами. Своими словами ты просто лжёшь.
    Статья 18
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
     
  15. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.612
    Благодарности:
    4.550

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.612
    Благодарности:
    4.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.от 21.12.2004 N 171-ФЗ)