1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    С заявленным бюджетом я даже и смотреть в сторону салютов, агатов и им подобным не стал бы.
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все сидят и булки мнут, ни чего не советуют:)
    Наверное всех смутила переделка под погрузчик.
    А так то - вот вполне себе крепкий хороший мотоблок Нева МБ2 за 42 000 плюс телега за 15 000
    Сам пользуюсь и зимой и летом, и землю культивирую
    20190813_162722.jpg zZ5xL3CUvy8.jpg
    А землю интереснее на Угре возить с адаптером полноприводным
    Угра 35 000, адаптер 37 000, ну и телега за 15 000, можно не сразу взять - постепенно
    Угра и культивировать может, а вот отвал для зимы придётся сзади навешивать и руль разворачивать, двигаясь задним ходом.
    Сам пользуюсь и не жу-жжу, в этом году буду первую зиму запрягать - так что можете подождать - отпишусь как в морозы себя покажет.
    20190908_123414.jpg 20190908_125529.jpg
    И для фонариков место есть 20190908_123450.jpg
     
  4. Света_Петрова
    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    25

    Света_Петрова

    Участник

    Света_Петрова

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    25
    Почему это? Это лично мое желание, и вибрация не такая уж сильная что бы прямо как-то на мне сказывалась.
    А муж помогает чисто в технической части работы. Я хорошо разбираюсь в растениях и огороде, а в двигателях не очень. Заправить, проверить, подготовить к работе, это все его. :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну не знаю, у меня GC 242, близнец, вибрация очень чувствительная, Эхо, Матиз и Хонда 201-ые, поинтересней.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Если долго работать, то на любом чувствуются вибрации. Руки как будто гудят. Хотя антивибрационные перчатки могут помочь немного.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    @Ecs219, заводимость в мороз кроме выбора масел вот от чего, в-первую очередь, зависит:
    https://www.forumhouse.ru/posts/25074195/
    А как оно на каком двигателе в магазине не посмотришь - только по отзывам.
    Мой 7-ми сильный Патриот в мороз отлично заводится. И ничего не обледеневает, если на воздушный фильтр одеть шапку. Тогда он не засасывает снежную пыль от снегоотбрасывателя.
    Здесь видно:



    Без шапки в корпусе воздушного фильтра в больших количествах намерзал лёд, подтаивал снизу от тепла мотора и капал водой на карбюратор, перемораживая и блокируя рычаги и тяги управления дроссельной заслонки.

    Но на погрузчик с задействованием ВОМ вам лучше выбрать мотор помощнее. Мой на уборке тяжёлого снега вплоть до 100% нагружается.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ока МБ-1 или её китайские клоны. Простота конструкции, мгновенный доступ к реверсу, подъёмный ценник, унифицированные размеры. Ременное сцепление радует безопасностью.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Задняя безопаснее всего на холостых оборотах. Если подскользнуться и ногой во фрезы попасть - кости не перемелет.
    Так что возможность медленно сдавать назад не сбавляя оборотов - это сомнительное преимущество.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @DmitryEvg, шапка решила все проблемы. :)]:)]:)]:super:

    Ну и еще коронное видео. Выкладывать часто придется, вопрошателям обычно не до листания темы. Или ссылку на сообщение.
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Для тех у кого быстрые мотоблоки, согласен, надо дёргать ручку газа, для нормальных не надо.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне для собственной безопасности не сложно ручку повернуть - она тут же на руле как и переключатель скоростей.
    А если сдавать назад на вашем мотоблоке да на больших оборотах, то там и тяга мотора на такой передаче - ого-го, и инерция ведомого шкива и редуктора после отпускания сцепления - тоже ого-го. Может ногу зажевать - мама не горюй!
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну адаптер же не просят, а просто лопата на снегу у меня не часто в кино снимается.
    Вот мой далёкий предок Оки в очередном эксперименте, когда ещё не удалось снег "в рулон закручивать"-
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы проверяли инерцию на Неве, вот на видео видно инерцию
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Куда смотреть-то? Качество плохое и даже момент отпускания сцепления плохо видно.
     
Статус темы:
Закрыта.