1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    @DmitryEvg, ну вот хорошие, аргументированные ответы пошли :super: и по делу
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня всегда такие. Просто часто некоторые начинают к словам цепляться и флуд разводят.
    Или вот если сейчас опять выложу видео уборки снега адаптированной к ВОМ снегоуборочной насадкой, то такой крик поднимется!
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Обыкновенный китайский бегунок, один из десятков братьев близнецов под другими названиями. У меня такой же только Форза. Качество не плохое, но без переделок только фрезеровать и телега. ВСЁ! И с весом врут, максимум килограмм 60
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    @DmitryEvg,
    у меня к Вам вопрос, на азиатском рынке преобладает дизель, у нас бензин, если на ременных можно заменить шкивы дизель-бензин то как это делается на безременных МБ, дизель - бензин разные рабочие обороты движков раза в 2 а то и более со всеми вытекающими...по сути редуктора д. б. разными?
     
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Если вейма 900-3 то она в сто раз лучше, а вес у них одинаковый но не 105 естественно
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Обороты не особо разные, если не 1 в 1. Просто все эти бензинки - дефорсированные, низкооборотистые и с хорошим моментом.
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Тут я не советчик, но думаю дизель потому и медленнее что он дизель. Ему не нужны большие обороты чтоб тянуть.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Vita_gor, на одинаковые трансмиссии могут ставить те ДВС, которые попались под руку, и все работают. У ЛЕС из Владивостока Патриот Дизель, не жалуется. И присмотритесь к электростанциям, у них диапазон оборотов двигателей близок к нашим. Поэтому думаю вообще в эту сторону можно и не заморачиваться, всё работает как надо. Тем более с дизелем можно выставить обороты от самых минимально устойчивых и он будет тянуть.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Редуктора на безремённых такие же.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ой, не надо про дефорсированные двигатели, про низкооборотные и с хорошим моментом:)]:)]:)].
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Это точно, и в Китае используют в основном 105 и 135 с дизелем.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это нужно два движка рядом видеть. Я видел, бок-о-бок 6,5 (или 7) л. с. и 9 л. с. Слон и Моська:aga:
    Вроде бренд "Skat". Хондоклон.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Сравните максимальный момент мотоблочных бензинки и дизеля одного объема(!) - очень удивитесь.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    к сожалению :)] разные, у дизеля до 2тыс.об. у бензинки до 3,5-4 тыс. может поэтому у нас китайские МБ бегунки с бенз. движками а в Азии все норм с дизелями ?
    может просто не те редуктора к не тем движкам фигачат?
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
Статус темы:
Закрыта.