1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На Украине много 105 и 135 дизельных, и есть фирмы продающие ходоуменьшители для них.
    Тут от трансмиссии зависит, если её родили спринтером, то до стайера надо ещё дорасти. Но в любом случае дизель спокойно переносит сброс "газа".
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ах вы сравниваете дизель и бензин? Мне показалось писали про китайские двигатели, "дефорсированные и низкооборотистые", я не спец в движках, бывают дизеля дефорсированные?
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Сколько угодно, только не в случае с МБ. Тут они унифицированы, а для установки их на карты или там снегоходы ещё и форсируют.
    А вот когда в Советском союзе делали например машинку под низкооктановый бензин, то да. Например Москвич для сельской местности. Или воинская электростанция, или сварочник САГ.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    нет, не бывает
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Пример такого дизеля можете привести? Из тех что ставятся на те же МБ, что и бензинки?
    178f, 186f и т. п. - все сплошь до 3600 об/мин - точно так же как и почти все бензинки для МБ.
    Более того, у них и момент максимальный тоже в районе 2500 об/мин - как и у бензинок.
    Но распределение момента по оборотам сильно отличается.
    Для одного объёма:
    1) Дизель тянет и на сильно пониженных, которые для бензинки уже не считаются рабочими.
    2) На 2500 - примерно одинаково.
    3) На высоких оборотах у дизеля момент сильно падает. Поэтому максимальная мощность на том же рабочем объёме у дизеля получается сильно меньше.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    по мотоблочным дизелям у меня нет информации и искать ее лень, но по дизелю трактора Беларусь: макс. обороты 2100, Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400,
    врядли обороты мотоблочного мотора существенно отличаются от этих.
    из 90_х еще помнится при замене на авто движка с дизеля на бензинку и обратно в обязательном порядке менялся и редуктор ведущего моста иначе ездить было невозможно...

    а 1400 и 3600 (об. максим. крут. момента) разница есть в 2,5 раза значит и разница в скорости такая же в 2,5 раза
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Мы же не будем ставить на мотоблок дизель с трактора или тепловоза?
    Я про конкретные китайские дизеля, которые ставят наряду с бензинками на те же самые мотоблоки.
    Вот характеристики дизельного Лифана.
    Есть модификации на 1800 оборотов, но это похоже с встроенным редуктором. Бензинки тоже такие есть в продаже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.12.19
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    R175,180,185,190,192,195 и т. д. Максимальные обороты 2200-2300.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    На какие мотоблоки их ставят наряду бензиновыми (т.е. как вариант комплектации)?
    Речь идёт только о таких.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @kuzmjch, в описании в магазах пишут и 3600:faq:
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, На тяжёлые.С прошлого года точно.
    @ivaniych, В букваре на свой посмотрел. Воздушники раньше крутились до 2800, сейчас смотрю 3600 пишут.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    ну пишут у нас сейчас много всякой всячины...то автоматическая коробка то...и т. д. а то что дизель теряет мощность после оборотов мак. крутящего момента факт., т. е. крутить его дальше смысла нет от слова совсем. На современных легковых дизельных оборотов вдвое меньше чем на бензинках, а на МБ ставят сейчас супер пупер навороченные дизеля? что то не верится
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    Случайно наткнулся, может кому интересно: коробка передач моделей 1100, 105, 135 (Зирка, Кентавр 2060, Кентавр 2061, Кентавр 2090, Кентавр 2091, Форте 105, Форте 135, Бизон 1100, Зубр, Садко, Витязь, Протон, Булат, WEIMA 1100 и др.

    Захват_5.jpg
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Гадать можно о чём угодно, а характеристики пишут в инструкциях.
    На современных легковых бензинках оборотов вдвое больше и чем на мотоблочных бензинках.
    Вы сравниваете МБ с тракторами и автомобилями. А спрашивали про разницу максимальных оборотов дизелей и бензинок на одних и тех же мотоблоках. Так нет разницы - мне не встречалось. Приведите хоть один контр-пример для одного и того же мотоблока. А то опять из пустого в порожнее переливаем.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так понимаю, что вы приводите в пример водянки, которые сейчас не обсуждаются, т. к. не ставятся на те же мотоблоки вместо бензинок?
    Я для воздушных максимальных оборотов 2800 не видел. Видел 2800 - обороты максимального момента. Может вы перепутали?
     
Статус темы:
Закрыта.