1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @nikolaevich1953, передаточное отношение на мультике 156,5. Уточнил.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Точно не 145. Точно не больше 115. Считали вы сами на своём мотоблоке по моей просьбе. Сначала ошиблись - 85 (видимо на повышенной), потом поправились.
    Получалось, что 97 трёхскоростной Веймы - где-то посередине.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Естественно не на вашем (о котором говорим), а на МБ23 Мультиагро? :)
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Это к тому, что запчасти к Вейме походу ещё поискать придётся.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    На моём :)]:ogo:, на МБ 23 = 200:aga::victory:
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Будем надеяться не понадобятся.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Дай бог конечно, но я почему-то не уверен.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    @Rodstvennik,
    такой ? только это дизельный



    пониженная самый самолет
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Откуда взято число 156,5?
    156,5 - ваще никак не стыкуется ни с вашими личными замерами, ни с вашей табличкой со скоростями из вашей же инструкции, ни с тем что скорость должна быть примерно как у классической МБ2.
    Признайтесь, вы просто поделили 3600 на 23?
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А как на Вейме посчитано было?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Уже не смешно. Постоянно пытаетесь нас обмануть на одном и том же.
    У Веймы на максимальных оборотах двигателя первая пониженная - 24.
    На точно тех же оборотах первая повышенная - 83

    Вы уже много раз выкладывали здесь страницу из своей инструкции со скоростями.
    Там на первой пониженной у вас максимальная скорость 3 км/ч.
    Это соответствует 35 оборотам в минуту колеса диаметром 45см
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    У меня не сходится ни чего, не получаются посчитать по таблицам.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg, а у Вас передачи шестернями переключаются или кулачковыми муфтами?

    Это фото проблемной муфты веймы, спер по соседству
    вейма.JPG
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Vita_gor, на предоставленном Вами ролике хорошо виден шильдик, там модель дизеля и мощность при 3600 об.
    Это чтоб не спорить, это сейчас общепринятый номинал как для бензинок так и для дизелей.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет, у меня все переключения только разными зацеплениями зубьев трёх двойных шестерней. Нет ни шлицевых зацеплений, ни муфт.
    Деталь на фото по-видимому от встроенного ходоуменьшителя веймы. Он расположен до сцепления. Его положено переключать только при заглушенном двигателе. Но как я видел на видео многие дёргают на ходу. Отсюда и такие поломки.
     
Статус темы:
Закрыта.