1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вот именно таким должен быть правильный мотоблок.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Присмотрелся к этому видео. Похоже я был не прав насчёт ходоуменьшителя до сцепления.
    Судя по расположению рычагов - сцепление первое от двигателя.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это от Веймы, которая клон Фаворита, ременная.
    Насколько я понял, одна из модификаций редуктора.
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Кипор вроде напоминает визуально.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ГАИ, Теперь посмотрим как у них с запчастями. На оригинал купить не проблема.
    @ЁхaнПалыч, Кипор ближе к японцам по конструкции. Хотя его Вейма тоже копировала.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Если с качеством, сервисом и ценой все будет нормально то у веймы есть все шансы. 70 тыс руб за показанный мотоблок это потолок, за 60 будут улетать как горячие пирожки.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Вчера видел видео с крутой Веймой, модифицированным бегунком, 6 скоростей и разблокираторы.
    Эти разблокираторы сильно уширяют редуктор внизу, от чего мотоблок на фрезах иногда плохо плывет вперед, короче хрень...
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что за "неделя" Веймы началась?
    Вся Вейма у нас дизельная, стоит дорого.
    Бензиновые модели ременные и одна дисковая - и та копия Угры
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Двигателем в основном напоминает:)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    теоретически она под активную фрезу сделана через ВОМ, вот только их пока нет в продаже...пока приходится вешать вместо колес, но на небольшую глубину (до редуктора) должна фрезеровать нормально
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Так на все МБ такого класса только два дизельных ДВС ставят, 178-й и186-й. Хоть на Кипор, хоть на Вейму, на Патриот, на Аврору и т. д.
     
  12. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    В ролике недаром показали ротоваторы. Они как раз для такого редуктора оптимальны. Кипоры штатно ими комплектовались.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Разблокираторы обметается по кругу ножами фрез, т. ч. большой помехой не являются. Важнее расстояние между внутренними ножами противоположенных центральных секций фрез.
    Например у меня толщина редуктора в зоне прохождения ножей - 4см. Этим и ограничено сведение фрез. Запас по осям ещё есть.
    У большинства отечественных мотоблоков между всеми секциями фрез большие зазоры. У некоторых и между центральными сильно больше многих китайцев. И ничего - работают.
    Как я понял, самые маленькие зазоры между центральными секциями у ременных вейм. У них даже специально укороченные ножи со стороны редуктора стоят. И сам редуктор тонкий.
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Теоретически ВОМ сделан для других типов навесного. Зачем имеющиеся фрезы для вала заменять фрезами через ВОМ?
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @DmitryEvg, вот здесь Юрий подробно разбирает особенности установки "сабель" возле редуктора:

     
Статус темы:
Закрыта.