1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    Ошибся. сори
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Дык, промахнулся с размерами маленько, когда сварочник осваивал! :aga: Сейчас бы варил уже на пару соток...
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    без вом можно обойтись, косилка снегоуборщик можно и от ремней пользовать. фрезу видиммо от ремней никак не запитать. нагрузка большая, поэтому фрезой можно и на валах редуктора пользоваться

    более менее подробно увидел о снегоуборочной насадки нева.

     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, все правильно, для МБ с ВОМ своя навеска для ременных своя, просто МБ с вом (тяжелые) и МБ с ремнем (средние) для разных объёмов работ созданы, и смысла колхозить навеску с одного типа МБ на другой нет. Но китайцы ставят вом на средние и даже легкие МБ вот это и непонятно для чего? т. е. смысл покупать недорогой МБ и потом к нему покупать дорогую навеску? если можно купить ременной и недорогую навеску того же назначения, в сумме дешевле и эффективнее получится.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    За такие деньги она должна отдельным Субару приводящим в действие оснащена быть:aga:
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я бы так не сказал. Кроме того, что обе конструкции способны целину ковырять, больше общего в них не вижу. Совсем по разному они это делают.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Цепью - запросто!
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а заводить мотоблок как? а реализовать сцепление?
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А как на японских сделано?
    Смотреть с 2:18
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Два контура в один объеденили? С крыльчаткой в центре. Ну ничего так пуляет за пятнадцать-то тысяч. без притязаний на рекорды приставка свое тянет.
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Ценник у них не гуманный:). ротоватор.png
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    зачем 2 контура, вроде один, только шнековый, на нем же и лопатки для выброса.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так у него фреза на месте работать не будет, тока через сцепу.
    а у нас на ременном, двигатель постоянно крутиться, натяжка ремня выполняет роль сцепления. Если зацепить на цепь, ее не ослабишь и не натянешь за счет натяжного ролика, скольжение цепи по зубьям муфты не возможно реализовать в качестве сцепления.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот и говорю, что объединили. В принципе, если скорость на двухконтурном не разнится со шнеком, то особой разницы вроде как и нет.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у двухктонтурных шнеки медленно работают, только для перемещения снега к центру ковша, к самой крыльчатке импеллера.

    у одноконтурных щнеки крутятся с бешенной скоростью, с такой же как и крыльчатка.
     
Статус темы:
Закрыта.