1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут коробочки маленькие и шестерёнки в них тоже :)
    В моей двухскоростной коробке при переключении меняется скорость только одной шестерёнки на одном валу. И разница между передачами всего 1,5 раза. Поэтому на ходу переключается легко и мягко - за доли секунды и без подбора оборотов.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Помощником в хозяйстве для мужика считается лошадь. Вот и ориентируйся на нее.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Денег отдать готовы много?
     
  4. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоблок Kubota LG250-2T, взял бы только, чтобы был. Но у меня целей для него нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.09.19
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    1995г за 33000 руб "без пробега по РФ"? Берите - пригодится куда-нибудь :)
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вот в тюбике попалось, практически все по делу.
     
  7. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Особенно задняя впечатляет. Прошлым летом с Салютом на пониженной на заднем ходу подскользнулся -остался без сапога и чуть не остался без пальца - месяца два хромал.
     
    Последнее редактирование: 22.09.19
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Только с враньём и подтасовоками:
    1) Задний ход у трёх скоростных замедлен по сравнению с двухскоростными - изменено передаточное число. Врёт обзорщик.
    2) Показывает задний ход у китайца на максимальных оборотах (заглушив звук мотора комментариями), а у Угры и Целины - на холостых (отлично слышно). Подтасовка.

    3) Другие мифы тоже набрал:
    "вряд ли будет хорошая смазка, хотя могу и ошибаться" - наверняка знает, что ошибается - тоже такой приём чёрного пеара.

    4) Гнутьё плоскогубцами тонкого не нагруженного места - вообще позор. Ещё бы крылья позагибал на китайце и на отечественных заодно.

    Так что обзор предвзятый и нечестный, с целью ввести в заблуждение покупателей.
     
    Последнее редактирование: 22.09.19
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что, ручку сцепления отпустить не получилось?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Уже есть пострадавшие.
    Записываем Салют в "чёрный список"?
    Урок всем любителям сдавать назад на высоких оборотах! И кому лень ради собственной безопасности лишний раз повернуть ручку на руле. На холостых у мотора очень низкий момент - он скорее заглохнет, чем кости перемелет.
     
    Последнее редактирование: 22.09.19
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Наверняка, рычаг сцепления находился сверху, интуитивно продолжаешь держаться за руль, и отпустить сцепление ну ни как нельзя. У себя поставил сразу же снизу, на культиваторе, после ситуации с иргой, надо отпустить рычаг, а возможности нет. Решил для себя, лучше удерживать пальцами, но иметь возможность быстро опустить.
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    К бабке не ходи- заказное видео,
    эко Геракл, взял и плоскогубцами погнул металл,
    обзорщика не из цирка случаем взяли?
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот потому и не хочу делать реверс на своей Неве. В попыхах нажал реверс, и с какой скоростью крутились фрезы вперёд, с такой же и назад пошли. Мб получает хороший импульс, руль задирается, вас сбивает с ног, фрезы наезжают на ноги, а потом сошник прикалывает к земле. Жуть. Короче для себя решил - реверс, это ружо на стенке, когда ни будь да стрельнёт.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошо было бы сблокировать реверс с рычагом газа. В том смысле, чтобы рычаг газа при нажатие рычага реверса отходил на холостые обороты. Но при этом рычаг реверса оставался бы неподвижным при ручном управление рычагом газа.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @DEDок, а чего на всем скаку ЗХ включать? Посмотри, подумай! Я так поступаю: сначала на переключатель хода внимательно смотрю - а только потом жму пуск!
     
Статус темы:
Закрыта.