1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @71miha, да я недавно выкладывал передаточные отношения, на малом ведущем, 110, а на большом, 85.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так это на шкиве двигателя,
    а в сочетании со шкивами редуктора,+ передаточные числа редуктора на разных передачах. + +длина окружности колеса + количество оборотов двигателя = ?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Так это и есть передаточное отношение редуктора+шкивы, а дальше можно считать.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    спасибо. я в курсе что нужно считать, об этих составляющих я и написал.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Неправда Ваша... У МБ-1 фрезы намного больше вперёд вынесены чем у Салютообразных, поэтому лишние сантиметры жизни есть.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Любопытно. У моего китайца 1,87км/ч задний ход на холостых. При этом некоторые тут (посмотрев видео) считают что от моего мотоблока надо чуть ли не отпрыгивать и поэтому он страшно опасный. А вы вот говорите, что с такой скоростью нет повода обороты снижать...
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Нада, чтобы на рабочих оборотах медленно полз, а не на холостых. Газом дергать постоянно чтоли?
    А забудетесь?
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Но это вроде не-
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Забудетесь - на любых оборотах и любой подобной технике покалечится можно.
    Забыться проще, если реверс отдельным рычагом как на Оке (а там ещё и передачи две).
    Плюс, как я уже писал выше, на холостых - в принципе опасность меньше из-за меньшей тяги двигателя и инерции.

    1,8 - безопасно, а 1,87 - спасайся прыжком?
    Чё смеяться-то? 0,07 км/ч что-то решают?
    Может и меньше разница, просто у Иваныча округлено до десятых.
    И он явно 2500 не по тахометру ставит - может и на 2600 запросто попасть.
    Не поймал эти 100 оборотов на слух - нарушил границу безопасности?
     
  10. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Стесняюсь спросить,
    а по какой такой инерции вращаются фрезы после отпускания сцепления? если они тут же останавливаются,
    ну максимум см. два,
    если только ноги умышленно подсовывать под самые фрезы,
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Не замечал проблем с инерцией. На Вашем инерция большая? Не наговаривайте на китайские мотоблоки :)]. А то еще одну причину, за что их покупать не нужно раздуют :aga:
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я на китайские не наговаривал :)
    На моём инерция минимальная - у него нет больших шкивов и цепей.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А кто говорил про инерцию?
     
  14. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    "сцепление бросил сразу но инерция сделала дело"

    вот
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Значит сам пострадавший.
     
Статус темы:
Закрыта.