1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зато изначально цена вроде как маленькая и понять бы ещё, что это за без ЗИПа
    Чего там ещё нет?

    С Бриггсом 48 000, дороже мультигры. :ogo:
     
  2. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Не по теме, но что за плуг у вас на китайце, чьего производства?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    По комфорту разница не большая, у моего Вангуард краник закрывается ручкой газа, глушишь двигатель и краник закрыт, по вибрации они похожи, но конкретно сказать не могу, МБ тяжелее чем МК и вибрации на тяжёлом меньше, по рукам нет разницы, а по звуку, шкворни в посадочных местах не звенят, работать и на том и на том можно целый день, руки не ощущают вибрации. Субару легче заводится, вернее летом заслонку дёргать на холодную не надо было, B&S с открытой сразу не заведёшь, закрываешь с пол пинка, зимой B&S не заводил ещё, но не думаю, что будут проблемы. У Вангарда есть щуп для проверки уровня масла, есть горловина на клапанной крышке.
    IMG_20190625_100245.jpg IMG_20190625_100234.jpg
    Эти примочки на Вангард 6,5, на других этого может и не быть.
     
    Последнее редактирование: 20.10.19
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Одесский ПОН-20 для Кутаиси супер 610.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    10.445
    Адрес:
    Челябинская область
    Добавлю от себя. Изначально мне нравилась Угра, так как кпп3+1 и нет ремней, шкивов, роликов. Потом на смотревшись отзывов про редукторы, засомневался и купил Агат отработал им два сезона, зимой не эксплуатирую. Работы проводил на широком ходу. Стихия Агата/Салюта это работа на узком ходу. Поэтому и сделан на нём низкий центр тяжести. Фрезировать им одно удовольствие! В следующем году хочу по работать на узком ходу, имею ввиду прополку междурядий и окучивание, так как участок у меня маленький. Нравится что на нём колея на узком ходу 260мм.
    Если выбор пал именно на Агат или Салют-100,то лучше взять Салют-100 (это переключение на руле, шесть разборных рядов саблевидных фрез+диски защиты, зубчатые ремни, минус резина на колёсах овно).Это очень большие плюсы перед Агатом. У Агата есть комплектации где стоят литые колёса (вечные),жаль мне Агат пришёл с простыми китайскими дутиками как на Салюте-100.Новые литые колёса на заводе стоят 4900р.
    Минусы Агата, это ремни овно, с первого же месяца течь с рычага кпп, менял резиновое колечко, пока сухо. Фаворит в этом плане сделан на много продуманнее, у него манжета стоит на этом рычаге.
    Докупал ремни, докупил третий ряд фрез, так как на шести рядах фрез работать на много легче и удобнее, идёт ровно. Ведущий шкив на двигателе попался косячный, пока думаю менять или нет. Таких случаев очень много. Руль регулируется удобно, но приварен чуть криво:(
    Если бы сейчас выбирал лёгкий мотоблок, то выбирал бы между Фаворитом или Вейма-900М3.А лучше бы взял Угру и не парился:super::hello:
     
  6. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    5.955

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    5.955
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Посмотрел, отшатнулся!
    Дорого!

    Ну вот вроде бы оказалось дешевле с доставкой купить Салют100.
    Но он с двигателем Hwasdan H170F OHV 208 куб. см. 7 л. с,
    Что это за моторы такие, ни разу не слышал. Как они в деле, в ремонте, не дай бог...?
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ничем не хуже чем Лифан по отзывам.
    Я сейчас читаю старые темы по Салюта. Если время есть можете порыться.
    [URL="https://www.forumhouse.ru/posts/17160926/
     
    Последнее редактирование: 20.10.19
  8. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Мне очень нравится weima 1100FE-6.
    Мотор мощный, разблоки, «широкая» коробка, тяжелый.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так что ж не купите? А если в качестве рекомендации, то для задач @ZILBERGILZEN будет слишком

     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    26990 руб - дорого? В комплекте колёса и целая куча усиленных калёных фрез.
     
  11. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    В качестве рекомендаций выбирающего дорого, просто не удержался:)]. Не было бы МТЗ пожалуй взял бы.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Больше 30 000
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Screenshot_2019-10-20-14-43-56-470_com.notissimus.allinstruments.android.png
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @ivaniych, Это ременной, robiking о другом мечтает.
    Мотоблок "WEIMA" МБ 1100FE-6 13л.с.
    • 57400р.
     
  15. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    5.955

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    5.955
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Да, нормальная цена. То я не те модели смотрел.
    Но вот я остановился на Салюте. А так если выбирать, то движки везде китайские и с ними все понятно. А вот редукторы у всех разные, собственно в них и кроются все отличия.
    Мне приглянулся шестеренчатый редуктор Салютов.
    Ну и вес небольшой, что тоже хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.