1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 15

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 19.07.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Будете ездить в вперёд наклоненом мотоблоке.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    На психику в теории давит А на практике всё наоборот, цельным валом создают большую нагрузку на редуктор, буквально выворачивают при разворотах на месте
    И запас прочности у МБ2 оказался большой, в сети не найти убитый подшипник на которых стоят эти полуоси. Их просто не меняют, совсем и ни когда:)
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно не надо ничего переваривать - мотоблок чуть наклонится вперёд и всё. Там угол незначительный. Для крутых горок даже плюс - у моторов самые большие ограничения по работе с наклоном на цилиндр, т. е. назад.
    У меня нет такого мотоблока, но на форуме есть его владельцы.

    Ps: что-то я не вижу заметного наклона с телегой:
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А теперь пожалуйста обоснуйте свои утверждения. В чём заключается повышенный ресурс? Крепкий чугунный редуктор? Хорошие фрезы из закаленной стали? Так-как такой техники лично у вас нет.
     
  5. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Улыбнуло про традиционные плюсы китайских мотоблоков:)]:)]:)]:)]:aga::aga::aga::aga::aga:
    Как обычно у Дмитрия Евгеньевича, бла-бла-бла
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Не понятно мне, каких китайцев вы пластилином обзываете. По своему опыту?
    У моего мотоблока с ВОМ:
    фрезы и сошник - крепкие, толстые и твёрдые
    прицепная скоба - из толстого металла (но телегой разбивать я её не пробовал)
    редуктор - чугунный, т. е. явно не пластилин
    ось - не толстая, но не гнётся и не ломается под серьёзной нагрузкой.

    Не я его так назвал. Некоторые бренды ставят Веймы вместо других хондаклонов и берут больше денег за такую комплектацию как. С Шинереями такая же тема. Видеообзоры Вейм с большой наработкой (и большой выработкой калёных фрез) тут уже были - вы их видели.
    Да.
    Да.
    У меня другой китаец - двухскоростной и с ВОМ.

    У меня всё по делу. А у вас?
     
    Последнее редактирование модератором: 29.10.19
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    За всех не скажу и сам с телегой не езжу. Но что-то сомнительно, что именно на моём скоба быстро разбивается. Это при существенно более толстом металле, чем на многих других китайцах же.
    Мой мотоблок - один из самых крепких, у него всё с запасом.
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    [QUOTE="DmitryEvg, post: 24898908, member: 1276263"
    Мой мотоблок - один из самых крепких, у него всё с запасом.[/QUOTE]
    Разве кто то сомневается, что у Вас всё - всё лучшее.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Как бы хотелось поглядеть на Вещего коня, который на шаг впереди Нева 2, сылочкой на Ваш Ютуб канал поделитесь:
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Бывают и получше.
    Но по надёжности - тут уж не отнять :)
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мотоблок Брайт. Вроде и металл толстый, а сварка ни к чёрту.
    Скриншот 29-10-2019 120826.png
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Железо Брайтам как бы не в России варят - частичная локализация. Но утверждать не буду. По качеству сварки претензии к ним слышал.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DmitryEvg, где находится "частичная локализация"? Не в Краснодаре-Ростове?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Кто сказал, что он передовой? Конструкция старая, можно сказать - классическая. Разве что привод сцепления нового образца. И вообще, любая техника - это набор компромиссов.

    Видео - пожалуйста. Из интересного - уборка снега, вроде никто из средних мотоблоков пока не переплюнул по эффективности:

    Сугроб:
    https://youtu.be/ubZmU7FXCfE
    Ещё тяжёлые работы с максимальной нагрузкой есть там же на канале.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Не интересовался, у меня не Брайт. Брайты собирают в России, вроде и варят - тоже.
     
Статус темы:
Закрыта.