1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инверторные электростанции

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем авиаЛев, 22.11.09.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Во-первых выскажусь про сервис. Таскают туда чаще то, чем пользуются. Не трудно догадаться, что китайских генераторов у народа в пользовании существенно больше чем японских. Вот их и таскают.
    Для редкого резервного электроснабжения лично я порекомендовал бы генератор с минимумом электроники - именно из соображений "нечему ломаться". Преимущества инверторных проявляются тогда, когда они работают каждые день долгими часами - тогда есть заметная экономия по топливу.
    Китайские двигатели - очень хорошие. Разве что теоретически выше вероятность нарваться просто на заводской брак, но он вылезет практически сразу и можно отремонтировать/заменить по гарантии. Если же брака не случилось то двигатель работает долго и надежно. На 2.5тыс моточасов можно расчитывать даже под большими нагрузками. А при нагрузке 30-50% от максимальной (указанной в "китайских ваттах") двигатель может накрутить и до 6тыс моточасов - лично видел такой Kipor KGE980Tc. Да и у меня по 4 тыс накручивали.
    Беда всех мелких моторов независимо от производителя - отсутствие _хороших_ топливных фильтров. Что в сочетании с нашим топливом убивает карбюраторы. В современных карбах много мелких изогнутых каналов, вычистить из которых грязь не так-то просто. Помогает рыболовная леска и внимательное изучения расположения каналов на предмет того куда ее пихать. Основной признак засорения - "раскачка" оборотов при работе без нагрузки (или с очень малой нагрузкой). Это означает что в карбе перестала работать дозирующая система холостого хода. Там самые тонкие отверстия и забиваются они первыми. Вопрос запуска в холодную погоду решается классическим способом - обогащением смеси за счет подачи дополнительного топлива или уменьшения подачи воздуха что то же самое. Если максимальная мощность от генератора не нужна и есть навыки настройки ДВС, то можно поставить карб с меньшим диаметром воздушного диффузора - за счет этого увеличится скорость воздушного потока и улучшится распыление топлива на пусковых оборотах. Еще в некоторых двигателях встречается автоматический механический декомпрессор для облегчения прокручивания при запуске. Но он снижает давление сжатия на пусковых оборотах от чего запуск такого двигателя на холоде ухудшается. Ликвидировав этот декомпрессор можно улучшить запуск, хотя веревку дергать будет труднее.
     
  2. Azot12
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Azot12

    Новичок

    Azot12

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Всем привет, мой знакомый использует такую систему:
    Кочегарит гену на полную мощность и заряжает аккумуляторную батарею (всмысле несколько акукумов последовательно подключенных чтоб ток на инвертор уменьшить), а потом инвертором питает освещение и ноут, а когда нужно включить мощное (хоть сварку врубай, только сварка тоже инверторная у него), то берет енергию и из инвертора и с генератора через выпрямитель.
    Вот такая нехитрая система, экономная но немного сложноватая и дороговатая.
    Плюсы - мощность и экономность бензина
    Минусы - сложность и дороговато.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Из минусов еще надежность. Ну и батарея могущая потребить всю мощщу типовой 1 квт и более электростанции достаточно большая (и средне дорогая из свинцовокислотных) или весьма дорогая (из щелочных или ионных).
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    КПД перекачки энергии в аккумуляторы и обратно - около 50%,так что сэкономить можно только если типичная нагрузка совсем уж маленькая (десятки ватт).
    А у инверторных генераторов основная проблема в том, что бензин-то они экономят, но эти деньги уходят на замену регулярно сдыхающих электронных блоков. Во всяком случае я за несколько лет пользования Кипорами денег не сэкономил, но в моем случае критичны не столько деньги, сколько топливо, которое сюда весьма сложно доставлять (много ручных погрузочных операций).
     
  5. alextal1
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    alextal1

    Новичок

    alextal1

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тверь
    Посоветуйте генератор инверторный, вот присмотрел себе Prorab PRORAB 2200 PI или Champion IGG2000 или может еще какой посоветуете. Нужно 2 кВт и денег до 20 тыс.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.13
  6. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
  7. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    В соотношении цена/качество лучше ем кипор ничего нет, но и кипоров сейчас нет.
     
  8. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Ну я бы так не сказал. Достаточно почитать темы про инвертоные кипоры. А так, все китай, - лотерея.
    Автор топика поставил условие, не дороже 20000. Кипор за эту цену не купишь как и его клон фубаг, а вот нарваться на дешовый инвертор с меандром вместо синуса вероятность очень большая.
     
  9. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Очень уж инверторные ломаются часто. Почитал темы и для себя отказался от них.
     
  10. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Инверторные не любят пусковые токи. При перегрузке уходит в защиту, но не всегда из нее возвращается. На некоторых читал надпись Только для электронных устройств.
     
  11. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Кстати, большие генераторы не бывают инверторными. Хотя ИБП на 1000 кВт вполне себе нормальное явление.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Покупая инверторный генератор будьте готовы к регулярным заменам электронных блоков.
    Я на своих кипорах по два-три дохлых блока в год меняю (использование ежедневное).
    Вариант "не будут включать ничего с пусковыми токами" - не проходит, блоки и без пусковых токов помирают, проверено.
     
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Например в сервисмануале по кипорам указано что без нагрузки обороты при "экономичном" режиме 3200 при "неэкономичном" 4300. Т. е. заведомо больше чем у обычных генераторов у которых всегда 3000.
    Т. е. инвертор в таком режиме будет кушать больше. Так каким образом они экономят и экономят ли вообще?
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.392
    Благодарности:
    35.958

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.392
    Благодарности:
    35.958
    Адрес:
    Уфа
    Уважаемые участники раздела!
    У кого-нибудь есть ответы на поставленные вопросы?
     
  15. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Т. к. сам недавно приобрел инвертор номинальной мощности 2.4 кВт и спалив бак бензина (4.8 л) за 5 часов при средней нагрузке 200 Вт склонен думать что насчет экономии при малых нагрузках это фикция.
    Да и сомнения насчет высоких нагрузок тоже имеются т. к. инвертор в этом режиме обороты дает более 5000 (опять же в отличии от обычных генераторов которые 3000 поддерживают). Единственное преимущество инвертора это стабильность и качество выходнеого напряжения.
    Хотя возможно после обкатки будет поменьше жрать.