1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инверторные электростанции

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем авиаЛев, 22.11.09.

  1. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Смотря какие, а так да - есть небольшая экономия
     
  2. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Они экономят по сравнению с инвертерами у которых такого режима нет :)
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если совсем коротко, то инвертор что 5я или 6я передача в машине. При небольйшой нагрузке обороты меньше, меньше тактов впуска, соответственно меньше бензина. Но всилу конструктивных особенностей самого генератора диапазон оборотов, как видите, достаточно узок, даже не в 2раза, не то что машина. Очевидная, существенная экономия сомнительна.
     
  4. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Да где же меньше то? При "холостом ходе" (вообще без нагрузки) у инверторов 3300-3400 оборотов (у кипоров и их клонов как минимум да и в сервисмануале именно эта цифра фигурирует). Меньше не делается т. к. заслонка уже упирается в ограничитель. Т. е. дефакто (если сравнить с обычным генератором без нагрузки который на 3000 крутит) инвертор на этом режиме жрет больше.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот если кипор упомянули, то: двиг 4такта - в 2раза реже жрёт, объём в полтора раза меньше - порция бензина меньше в полтора раза. Обороты больше в 1,1 раза. Итого стандартные двутактные 3000/2/1.5*1.1=1100 обормотов двутактных. А 3000 будут равны 6000 кипорским. Как-то так...
     
  6. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Все генераторы (за редким исключением) давно уже 4-х тактные.
     
  7. Khozain2000
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481

    Khozain2000

    Живу здесь

    Khozain2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Хотьково
    Экономят и значительно. За счет изменения оборотов при изменении нагрузки. Дело в том что инвертору не нужна постоянная частота оборотов, так как он (инвертор) сам формирует синусоиду и частоту. Не знаю как у всех производителей, у меня DDE 2.6кВт китаец третий год. Замечено, при небольших нагрузках бака хватает на 30% (приблизительно) дольше, по времени работы.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    До киловатта как правило двухтактные.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Инверторные экономят потому что при одинаковой мощности можно использовать двигатель меньшего рабочего объема. Когда он крутится в "экономичном режиме" около 3 тыс оборотов - он ест столько же сколько обычный генератор с тем же рабочим объемом и той же нагрузкой. А вот если "экономичный режим" выключить то мотор форсируется до 5 - 6тыс и может выдать бОльшую мощность чем мотор обычного генератора, вынужденный крутиться на 3 тыс из-за частоты тока.
    Естественно [китайские] производители пишут на генераторе максимально возможную пиковую мощность - у них так принято (все видели магнитофоны с гордой надписью 200 ватт? Вот это тоже оно). И сравнивают работу инверторного генератора в форсированном режиме с работой обычного генератора, который вынужден иметь бОльший рабочий объем чтобы выдать ту же мощность. А бОльший рабочий объем кушает несколько больше чем меньший но на больших оборотах хотябы даже потому что в большом моторе больше всяких механических потерь происходит. Отсюда вывод - инверторный генератор полезен тем кому нужна небольшая мощность, вот как мне с моими тремя сотнями ватт и Кипором IG1000. В продаже просто нет не-инверторных четырехтактных генераторов с объемом порядка тех же 55 куб. см. что у Кипора.
    Минимально что есть - 80 кубиков у "154" двигателя. И кушает он на тех же трех тысячах оборотов больше пропорционально разнице рабочих объемов.
     
  10. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Вот этого действа мне честно говоря непонятно т. к. подобным образом никакой экономии не достич. Единственное объяснение "неэкономичного" режима и высоких оборотов на нем это недопустить остановки малокубатурного 4-х тактного двигателя при резком, ступенчатом изменнении нагрузки (об экономии на таком режиме речи не идет). Кроме того, заявленная максимальня мощность и момент для моего движка приходится на 3600 оборотов и поднимать до 4000 и выше я честно говоря не вижу смысла т. к. КПД существенно падает и инвертор в итоге жрет больше обычного генератора да еще и обороты в почти в 2 раза выше. Вобщем для себя сделал вывод что инвертор не экономит ни на минимальных нагрузках, на на максимальных ни на средних. Еще и шумит на больших оборотах больше. Единственный плюс инвертора качество вырабатываемого напряжения и его стабильность в широком диапазоне нагрузок. Но за это надо платить, в том числе и повышенным расходом топлива :)
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот например в моем случае для электроснабжения дома нужно от 50 до 150 ватт, и еще 240 ватт на зарядку аккумуляторов. Соответственно я искал _самый_ маленький четырехтактный двигатель. А самый маленький у инверторных генераторов. Реальная мощность Кипора IG1000 в "экономичном режиме" около 400 ватт, при этом он крутится на 3200 оборотов. Но не напишешь же в рекламе мощность генератора 400 ватт - поэтому пишут киловатт в расчете на "форсаж" при отключении экономичного режима, хотя всё равно киловатт там китайский, который чуть меньше стандартного.
    А так если бы существовал не-инверторный генератор с тем же мотором то на моей нагрузке он кушал бы столько же. Но киловатт выдать не мог бы никогда. Но в рекламе-то с киловаттным генератором сравнивают. Впрочем - честные продавцы пишут, что инверторный экономит топливо на _частичных_ нагрузках в сравнении с обычным генератором той же объявленной паспортной мощности.
     
  12. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Ну хорошо. Можно считать что только маленький инвертор может экономить топливо на нагрузде от 0 до половины его номинала. Особенно в сравнении с двухтактными двигателями.

    Не совсем верное утверждение. Так называемый "экономичный" режим просто смещает начальные обороты в более низкий диапазон (ставит заслонку почти в закрытое положение), но верхний диапазон при этом никак не ограничивает (заслонка может крутится до максимума). Если движок не заглохнет при подключении максимальной нагрузки в "экономичном" режиме (когда генератор резко газанет) то он будет отдавать заявленную мощность. А уж если плавно повышать нагрузку то спойно он выходит на максимум.
    У меня по крайней мере прекрасно раскручивается с экономичного режима до максимума.
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Fubag ti200, в экономичном режиме 1500 оборотов против 3000 в полном. Расход отличается почти в 2 раза. 0.5 и литр в час. Более точно сказать сложнотолько на экономичном режиме никогда бак не вырабатывал, а в режиме полной нагрузки бака 4л хватает на 3.5 часа
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Говоря о 400 ватт мощности у IG1000 я имел в виду ту мощность, которую двигатель может тянуть без повышения оборотов, ибо они у него и так 3200 (измерял тахометром). Если позволить двигателю роскручиваться до 5.5тыс то его его моторесурс заканчивается намного быстрее.