1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Oleo-Mac GSH-51/56/510/560

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Valermaler, 03.08.19.

  1. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Так, товарищи, после небольшого периода работы пилой решил её обслужить: почистить, смазать. Снял воздушный фильтр и увидел пыль на патрубке карбюратора :( поэтому хочу спросить - как справиться с этой проблемой? Видел инфу про переделку на бумажный фильтр, а можно подробнее, какие надо купить запчасти?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нужен другой патрубок воздушного фильтра на карб и сам фильтр - у нас (Украина) продаются в сборе (1 фильтр в комплекте), стоимость набора - в районе 100-110 грн на нынешнее время. Переделка несложная, займет немного времени.
    Обычный фильтр, как на китай-пилах, который стоит на "Оле-51/56", надо уплотнять и дорабатывать - доработку можно посмотреть на Ютубе, в частности на канале RemontNik. tv, но я бы лучше поставил таки комплект с бумажным фильтром - реально лучше работает, правда, продувать надо почти после каждого использования пилы - бумажная "гармошка" забивается мелкой пылью и опилками очень быстро. Я на своем "Крайсманне", где такой фильтр стоит с завода, очищаю его после каждого использования пилы, особенно если пилю сухое дерево.
    А вообще, как пишут наши коллеги (профи-лесорубы), страх перед мелкодисперсной древесной пылью в воздушном канале карбюратора несколько преувеличен. Об этом говорит их многолетний опыт работы в лесу - поршневые "сгорают" не от этой пыли, а от неправильной эксплуатации. Однако, некоторых (в том числе и меня) это не успокаивает, я успокоился на эту тему только с появлением пилы с бумажным фильтром. Да, он тоже не лишен недостатков (забивается не хуже нейлонового), но он задерживает практически все, что летит в воздушный патрубок карба при работе пилы. Теперь за этот "пунктик" я спокоен, а если поршневая таки "крякнет" - то уж точно мелкодисперсную пыль можно исключить из списка "подозреваемых" в этом... Остаются, правда, собственные руки-крюки, некачественные ГСМ, неправильный режим работы и ещё много факторов, на фоне которых проблема воздушного фильтра выглядит весьма бледненько... Но это уже совсем другая история...
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.977
    Благодарности:
    25.845

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.977
    Благодарности:
    25.845
    Адрес:
    Дубна
    У меня такое происходило когда пилил сушняк или горелки. Мелкая пыль проникает не через фильтр, а через стык фильтра и патрубка карбюратора. Можно поэкспериментировать с прокладками типа колечек из автомагазина (они маслобензостойкие), чтобы одно на другое одевалось герметично.
    Но боюсь такая пыль в любую пилу проникает.
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там какой то идиот с бородой запихивает внутрь китайского фильтра губку от посуды.
    Это просто торжество поколения игеге.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну да - кусочек поролона, как в фильтрах мотокос, был бы более уместен. У меня на "одноручке" так сделано с завода - внутри нейлонового фильтра установлен кусочек поролона (по форме и площади как внутренняя часть корпуса фильтра), и фильтр получается достаточно хороший.
    Вообще, видео по доработкам китайских фильтров там можно найти на любой вкус и цвет при желании, видео с этого канала мне вспомнилось потому, что регулярно посещаю канал, впрочем, как и каналы Стального Жука и Билли Рэя Смита... Не будучи на них подписанным (не люблю лишнего хлама в электронной почте).
    Кроме того, мое личное мнение: вместо этих недо-фильтров лучше ставить бумажные, как уже делают некоторые производители китай-пил... А всякие доработки пластиково-нейлоновых фильтров - это баловство для общего развития или от скуки... Не особо они помогут... Да и сами Вы как-то говорили, что пилы умирают не от качества воздушных фильтров или моторных масел...
     
  6. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Воздушный фильтр (как писал выше Olegsp) крышкой не плотно прижимается к патрубку карбюратора. Я у ОМ-51 увеличил толщину уплотнительного резинового кольца и сверху на воздушны фильтр добавил не большую металлическую шайбу. Вроде бы помогло. Правда пилил после этой переделки еще не много.
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот не ходил я сюда, т. к. про 560-ую мне сказать абсолютно нечего, да в соседнюю тему забрёл.
    Так вот, пилкой в 2 кобылы вы не будете испытывать проблем.
    Вы просто провалындаетесь в 1,5 раза дольше.

    P. S. Злые вы. Я под дождём в сарай ходил дёргать курок и подсос.
    Надо было писАть? Как студенты и профессор с бородой. :)
     
  8. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Честно, не все понял, что человек хотел сказать.
     
  9. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вообще ничего не понял...
     
  10. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Valermaler я просто не хотел обидеть человека зря, может быть у меня что то не то стало с головой на фоне последних мировых проблем.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @SG-71, @Valermaler, Насколько я понял его спич - он пытался высказаться в духе "180-й Штиль - это беспроблемная пила, но пилить ею (2 кобылы) печальнее, чем "Олео-Маком" 56/560"... Это, к сожалению, все, что мне удалось понять... :faq:
    Если же я неверно его понял - тогда высказывание и правда, какое-то малопонятное, сумбурное... Поток мыслей человека на карантине... :close:
     
  12. Шмакадявка
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Шмакадявка

    Участник

    Шмакадявка

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Кувшиново
    В хозяйстве есть хусварна 142 для отопления пилю срезки с пилорамы (горбыль), раньше пока фискар перепилишь спина отваливалась хотя пила легче чем 560 -я. Намучившись купил Олео Мак 560 (хотелось помощней) - фискар разгызла реально раза в 2-а быстрее (усталости-0) особенно радует длина шины 18", на радостях перепелил еще фискар у тещи и у родителей так что от пилы в восторге учитывая цену по сравнению с таким-же по мощности штилем. А когда надо беседочку построить то там пользуюсь хусварной 142. Но если выбирать только одну то оставил-бы 560-ю, т. к. не особо она тяжелее но большие объемы ей пилить намного быстрее и легче, заметил что цепь практически не подтачивал т. к. за счет мощности пилит без проблем.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не насилуйте пилу... Она-то пилит тупой цепью (мой "Крайсманн" такую же поршневую имеет и пилит также борзо), но чтобы эта поршневая - "сердце" пилы - прожила подольше, надо точить цепи регулярно ;). А то наслаждаться мощью будете недолго, а поршневая такая (4 открытых канала) недешевая - у нас они есть в продаже, стоят в районе 750 грн... :close:
    Большинство перегревов пил, если нет проблем с ГСМ - именно от пиления тупыми цепями. И первыми страдают поршневая и коленвал - при тупой цепи приходится давить на пилу, а это не добавляет длительности жизни подшипникам коленвала.
     
  14. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Да-да, поддерживаю. Пилит не двигатель своей мощью, а цепь своей остротой. Тупая цепь - издевательство над двигателем
     
  15. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Сегодня был в деревне у родственников жены, для которых ранее купил Олео-Мак 51. Снял воздушный фильтр у ОМ-51, после распила одной стены старого сарая, увидел много мелкой персы в патрубке перед входом в карбюратор. Буду менять воздушный фильтр на бумажный, как выше описал Scharnhorst79.