1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    Подождите, но ведь нижняя точка колёс и полозья снегоуборщика будут лежать в одной плоскости, правильно ? А кронштейн сцепки можно повыше поднять. Вот скорость увеличится - это минус.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Правильно. Только при этом увеличится плечо и момент.
    О чем я и написал выше.
    Это не значит, что нельзя так делать. Я к тому, чтобы это учесть.
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165
    Адрес:
    Можайск
    Скорость увеличится - это серьёзный минус. Вообще, многие на грунтозацепах работают, обычно на маленьких, как штатные колёса или меньше. Но только в том случае, если на дворе нет плитки и пол в гараже не бетонный. Вообще, идеальный вариант для зимы и снегоуборщика - это отечественные бескамерные (литая резина) колёса от Каскада. Пофиг, сколько им лет, был бы протектор цел. На авито можно купить, но просят недёшево, тыщ 5 за комплект. Похожие на них кетайцкие поделки покупать не советую, там говнопластик вместо резины.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    Снимитьььььтмок.JPG такие ?
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165
    Адрес:
    Можайск
    Такого типа. Но это салютовские колёса под другую ось. Причём именно эти с самым неудачным, на мой взгляд, типом и размером протектора, мои салютовские намного лучше. Сделал их ещё с дополнительными грунтозацепами меньшего диаметра, чтоб не мешали в обычных режимах и «подхватывали» в колеях и на обочинах.

    IMG_5508.jpeg

    Каскадовские колёса - на жёлтых дисках.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701
    Адрес:
    Челябинская область
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И что, они будут буксовать меньше надувных?
     
  8. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    111

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Кузнецк
    Надувным свойственно проворачиваться на диске. Либо правильные диски подбирать.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701
    Адрес:
    Челябинская область
    Эти плоские, пятно контакта больше, надувные яйцом, пятно контакта меньше, значит и тянут хуже по твёрдому покрытию. Да и за давлением не надо следить.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Пятно контакта зависит от давления и массы мотоблока. Если не перекачать то будет больше. И его можно регулировать. Когда был дефицит пневмо понятно использование литья. А сейчас такого нет.
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165
    Адрес:
    Можайск
    У этих протектор шире, болен плоский в целом, при этом сами элементы протектора крупнее и находятся под удачным углом.
    Вариант вообще для зимы очень хороший, подтверждаю и своей эксплуатацией на Салюте с отвалом и СУ, и опытом товарища. Когда он привозил мне на тестирование свою калужскую насадку (видео размещал в какой-то теме), то сразу отметил, что моя Нева на пневматике начинает буксовать намного раньше, чем его Каскад на родных колёсам.

    Такие колёса, думаю, создали не из-за дефицита пневмоколёс, а ради удобства пользователей, как полностью необслуживаемый и неубиваемый вариант. И абсолютно во всём они хороши, вот только в транспорте жестковаты.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    10.701
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото для сравнения:

    IMG_20240918_144611.jpg
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Литые проще было делать, чем пневмо. Специального производства не нужно.
    Делали различные как дополнение на обычных производствах и без зацепов для тележек. Я в свое время сам делал диски под литье для тележки, а ёлочка лежала у людей т. к. все старались приспособить пневмо.
    У меня Нева 2013 года у неё ёлочка дубовая. Буксует она замечательно и летом и особенно зимой. У нормальная аналогичного размера ведёт себя совсем по другому.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    2.165
    Адрес:
    Можайск
    Не знаю, как в советское время, а когда я покупал Салют с телегой в 97 году - мотоблок был на литье, телега на пневматиках 4,5х10, никакого дефицита. И те, и те колёса по сей день в прекрасном состоянии.
    Теоретизировать можно долго, но это литьё - реально классный вариант для зимы, проверено практикой. Не зря за них на вторичке такие деньги ломят.
    На Угре у меня, допустим, Петрошина 4х10, вроде по снегу тоже неплохо идёт. Но там протектор существенно более мелкий.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    а нет такого, что работают резиновые, а металлические висят в воздухе ?