1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    ВЮВ! Хорошая идея у тебя:super:. Я бы крепил пенку к мотоблоку прищепками канцеляровскими большими, а то неохота завинчить болты.
     
  2. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786
    Адрес:
    Лихославльский район
    Спасибо!
    Данная попона на 100% защищает мотор от снежной пыли.
    Только вот "пенка" ? Наверно не самый подходящий вариант для этого дела?

    Обратите внимание! На одном из снимков видно, что в пенке, имеется почерневшее отверстие напротив выхлопной трубы. Я его не проделывал специально :)

    Две недели назад, на улице было тепло, что-то возле (-1С), шел сильный снег. В течении двух часов я боролся с этим снегом, а выхлопная струя двигателя проделала себе данное отверстие.

    Я хочу сказать, что данный материал слишком легко плавится от струи выхлопных газов. По хорошему, надо бы поменять материал, либо укрепить пенку в этом месте, либо направить струю выхлопа по более длинной, безопасной траектории...
    Но я ни чего делать не буду, мне и так сойдет :aga:
     
  3. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    У меня Нева с навесным. По работе пока никаких вопросов - пашет, убирает любой снег и даже гравий (у нас улица с грунтовкой, присыпанной гравием). :) Сделал ему попону из старого мешка, сам движок вроде нормально защищает, но одна проблема есть. Как ни защищай, мелкая снежная пыль все равно летит. И попадает в стартер. Там тает и... Чтобы завести в следующий раз приходится стартер снимать, оттаивать в тепле, ставить обратно. Похоже придется еще и дополнительный колпак на сам стартер мудрить. :(
     
  4. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    ВОВ! Вижу на твоей фотке, где дырка в пенке, оттуда идет выхлоп из глушителя мотоблока. Думаю, что бы вставить гольфрированную с алюминием трубочку, предназначенную для вентиляции на кухне, к глушителю. Но все равно вам спасибо за идею. Я бы сделал коробку из пенки с фольгой для мотора.,концы этой коробки закрепил пришепками к крыльям для колес. Потом покажу фотки, когда начну мастерить эту коробку. Посмотрю, какие результаты будут. Как говорили, на ошибках научишься. :)] .А то я раньше покрыл мешковиной, но это неудобно.
     
  5. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Как переключаете вперед-назад? Не мешает чехол? У меня тож такой м/б с приставка СМК-3. Супер. Я доволен. Участок прямоугольный, от сарая (где он спит) до ворот прямая 70м, а отворот до трассы 20 м. Плюс еще соседу помогаю. Единственная забота - теперь хочу дистанционное переключение скорости как сделал один товарищ. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=132

    ссылка поточней http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=131
     
  6. Vasia5
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Vasia5

    Новичок

    Vasia5

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    ВЮВ ,видео очень красивое, но я обычно опускаю немного металлический "капюшон" на резину-струя не так пылит, в глаза не летит. На фотографиях регулятор натяжения на максимум-знакомая проблема, ремень видимо проскальзывает. У меня в первый сезон (2 месяца, снегоуборщик прикупил к новому году, площадь уборки-порядка 1000кв.м. -дорожки,двор,подъездная дорога) пришло в негодность около 14 ремней (сначала купил на пр. Буденого по 100 р.,потом по поиску в инете нашел фирму с ценой 25р,-там приобрел сразу десяток).Летом в магазине мотозапчастей купил две звездочки и цепь от ижа- установил вместо шкивов и ремня, сняв перед этим устройство натяжения -сейчас идет 3 сезон без проблем. Для установки потребовалось из инструмента только набор ключей и болгарка,+ сосед сваркой внутри втулки крепления звездочки наварил бугорок, который напильником был превращен в аналог шпонки.

    Решение дистанционного переключения от tremal интересное, тросики в том-же магазине видел, надо попробовать.
    Волнует проблема- как заставить мотоблок замедлить ход не снижая производительности
    снегоуборщика- чищу не каждый день, бывает снегу нападает много-мотор глохнет (без цепи
    обычно снегоуборщик останавливался-а сейчас слой снега 40 см нет проблем)
    Сейчас при большом слое снега приходится регулярно снижать сцепление колес с грунтом,
    просто приподнимая блк за "рога"-неудобно,появилась идея соорудить некую "лапу" под редуктор,
    которая приподнимала бы блок- идея на уровне бреда, если присмотреться попристальней.
    Может кто уже решил данный вопрос? Поделитесь пожалуйста, учитывая мои возможности-
    дом деревне, никаких станков не имею, инструменты в наличии самые простые (лом,кувалда и какая-то матерь :))
    П. С. чевой-то буквы стали жирные-не смог исправить-извините :(
     
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786
    Адрес:
    Лихославльский район
    Vasia5, вы маленько не правы насчет натяжителя ремня. На фото он распущен полностью - ремень болтается. Тем ни менее вы правы насчет загруженности ремня! Если снега много, то скорей всего после чистки двухсот метров дороги для легковушки, со сторублевым китайским ремнем придется расстаться. А если на ремень попадает снег, то ремень умрет еще и раньше. Конечно же из-за проскальзывания! Где-то читал, что лучших результаты можно ожидать от КАМАЗовского зубастого ремня. Сам не пробовал, узнал об этом после того как создал запас китайских ремней.

    Перейдя на жесткий привод через цепь, не боитесь словить заклинивающий ротор камушек, или еще какой мусор?
    В прошедшие выходные ротор снежника был заклинен камушком, размер которого едва превосходил размер спичечной головки! Причем заклинил так, что мне пришлось идти в дом за инструментом, подручными средствами я не смог справится. А если бы привод был жестким, то ведь сломало бы что-то?

    Переключение передач нужно делать! Он нужен не только зимой и летом с ним удобней. Уже два года собираюсь... собираюсь...:)

    У меня как-то не возникает проблем с уменьшением хода. Если снегу много и ротор не успевает его выбрасывать при этом не может раздвинуть снег в стороны, то колеса просто буксуют и снежник автоматически идет медленней :) Правда такие моменты могут сопровождаться попытками мотоблока сбиться с курса, приходится его держать...
     
  8. Vasia5
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Vasia5

    Новичок

    Vasia5

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    ВЮВ "Перейдя на жесткий привод через цепь, не боитесь словить заклинивающий ротор камушек, или еще какой мусор?" Это не мне вопрос- " жесткий привод через цепь встроен внутрь снегоуборщика-я считаю, что в заводской полной схеме привода - мотор-"мягкий" ременной привод -редуктор - "мягкий" ременной привод- "жесткий" цепной привод,- много

    "мягково". Налетел на маленький столбик из трубы 40*40 -срезало 1 болт крепления зуба шнека-заклинило- ременное сцепление проскальзывать начало - ничего страшного не случилось- масса шнека намного больше
    массы шестерёнок редуктора-при попадании постороннего предмета может пострадать только шнек без
    разницы, что перед ним- ремень или цепь.
    А какой ремень- китайский либо камазовский- все они расчитаны на сцепление с СУХОЙ поверхностью шкива- поэтому открытую ременную передачу привода снегоуборщика считаю минимум недоработанной,
    сделанной инженерами по принципу- "отстаньте от меня, и не такое продавали".Они свою технику видели только на выставке, что с ней происходит через месяц эксплуатации- за интерес им не доплачивают.
    П. С. ничо со шрифтом не делал-он сам меняется - правда-правда :)
     
  9. Vasia5
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Vasia5

    Новичок

    Vasia5

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Данный вариант проработал 3 сезона довольно интенсивно. Для натяжения цепи подтягиваю правый край снежника к раме мотоблока пружиной. Уход - как и у редутора снежника- поливаю отработкой перед постановкой в гараж. Износ цепи не проверял. Переклепал один раз перед установкой из магазинного размера
    (чтоб натяг был нормальный).
     

    Вложения:

    • Фото1461.jpg
    • Фото1460.jpg
  10. dgan1
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    dgan1

    Живу здесь

    dgan1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Тульская область. Заокский район.
    День добрый. Столкнулся с такой проблемой - шнек то вращается, то нет. Ремень передает вращение на редукторный узел, звездочки все целые. Часть вала, на которой сидит звездочка привода вала шнека вращается, а сам шнек стоит на месте. Иногда шнек вращается, раскручивается, но как только наткнешься на сугробик снега - встает. Пытался снять шнек, если смотреть на насадку спереди, открутил правые болты на корпусе, шнек как бы отжало в эту сторону, причем создалось впечатление, что внутри самого шнека вал сборный, состоит из двух частей. С левой стороны не откручивал, т. к. шестерню снять не получилось, без съемника не сходит.
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Такое ощущение, что где то что то срезало. Может есть где в инете конструкция самого шнека?

    Не пойму как тут редактировать, поэтому так - забыл указать насадку снегоуборочную -СМК-3

    В общем - навеска ОМСКАЯ на салют, а марку мог спутать, сорри
    Расскажите, как тут редактировать текст, в помощи не нашел
     
  11. х500км
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    х500км

    Участник

    х500км

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Яранск
    Здравствуйте, кто шарит в карбюраторах? У меня мб 2 двигло субару, карбюратор микуни. Дело в том, что летом работал как часы, а вот зимой, что то обленился то обороты скачут то черный дым с глушака свечу выкручу она вся в саже, Я как понял топлива много? винт не могу никакой найти где он вообще есть то? Какой то нашел с пласмаской на конце хрен знает он или нет. Есть тут наездники НЕВЫ:faq:
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А в карбюраторе дело? Не может такое случиться...что у Вас сапун замерз (влага, конденсат). Не куда картерным газам деваться. Не для зимы эти моторы...требуют модернизации.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    И свечу попробуйте заменить.
    не обязательно искать "родную" - для эксперимента можно вкрутить любую автомобильную, лишь бы по длине резьбы подошла.
     
  14. х500км
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    х500км

    Участник

    х500км

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Яранск
    Melared по ходу ты был прав, затащил я его в кочегарку, до этого стоял на морозе, отогрелся за ночь с утреца выкатил, завел по-началу огорчился от злости дал ему пропукатся от души и о чудо немного прихрамывая он начал работать стабильно после получаса толкания снега все встало на свое место:|:
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Поздравляю. Рад за Вас. Я бы еще на всякий случай снял трубку сапуна..продул ее и утеплил сверху чем-нибудь. Да...и без трубки сапуна немного бы дал ему поработать...чтобы оттуда (из картера) вся влага вышла.

    P. S. А модернизация состоит в том...что как раз утепляется патрубок сапуна и извлекается элемент воздушного фильтра (зимой фильтр не нужен).