1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Опять же по совету с форума, приделал натяжку,чтоб не перекашивало от ремня.
     

    Вложения:

    • m009.JPG
  2. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Сегодня у нас -30,отработал нормально,не обмерзал,не глох.
     

    Вложения:

    • m010.JPG
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    enot85, отличный фотоотчет ! Не могли бы Вы сфоткать узел крепления к мотоблоку поближе :|:? И, если возможно, шкив двигателя (отбора мощности). Спасибо!
     
  4. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Для облегчения зимнего запуска в летние мотоблоки, нужно ставить зимний. жиклер.И в мотоциклы и т.д.
    Зимний воздух плотнее.В нем больше кислорода.Смесь получается бедной.Жиклер должен быть чуточку больше.Или воздушный фильтр плотнее.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Не вводите людей в заблуждение. К карбюраторам серийных двигателей для садовой техники не существует никаких "зимних" жиклёров. В инструкциях по эксплуатации и общих рекомендаций по т.о. тоже не существует подобных указаний.
    Более того, некоторые карбюраторы таких двигателей даже конструктивно не подразумевают какое-либо извлечение жиклёров.
     
  6. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Крепление стандартное,труба одевается на вал. Двигая вперед назад,можно подогнать по длинне ремня,стопорится штифтом.
     

    Вложения:

    • m011.JPG
  7. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Фото шкива.
     

    Вложения:

    • m012.JPG
  8. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Технически грамотные люди, с руками меня поймут. Жиклеры продаются в автомагазинах. Или делаются руками.
    Инструкции все читали и без этого сайта.
     
  9. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Даже если бы такой жиклер существовал,зачем лишний раз разбирать-собирать карбюратор и менять воздушный фильтр. Количество воздуха легко регулируется пусковой заслонкой,закрыл-завел,приоткрыл-погрел,открыл и в работу. Я специально добавил фильтр,чтоб уменьшить вероятность разбирать карбюратор по причине загрязнения.
     

    Вложения:

    • m013.JPG
  10. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Вот видите,Вы добавили фильтр.Это самое легкое решение.Я там писал про фильтр.У Вас заводится со 2-3 раза.
    Думаю,что кроме Вас и модератора это читают еще 10 людей,у которых не заводится.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Если Вас не затруднит, дайте ссылочку на официальный сайт производителя двигателей для садовой техники, где рекомендуется на период зимней эксплуатации вносить изменения в конструкцию карбюратора. Заметьте - не именно замена жиклёра, а хотя бы общие изменения. И будем разбираться дальше.
    А пока прошу перестать дезинформировать пользователей садовой техники - кто-то ведь и в самом деле Вам поверит и начнёт разбирать карбюратор.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Не очень понял, у Вас вообще без механизма натяжения получился?
    Я к тому, что - как двигатель запускать, если к нему уже шнек подключен "намертво".
    Ремни-то, конечно, больное место у них.
     
  13. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Дело в том,что производители делают или мотоблоки,или снегоуборщики.А потом не сильно утруждаясь,сочиняют к ним всяческие насадки.На вшивеньких ремнях.И уж совсем не задумываются,что дорогой импортный мотор,четко расчитаный на лето,будет работать зимой.На бедной смеси.Более того они,как и Вы никогда этого не слыхивали.
    Я много много лет занимаюсь моторами и автомобильными,вплоть до новейших дизелей с кучей электронники.
    Где это я говорил,что нужно вносить изменения в конструкцию карбюратора ?
     
  14. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Вот немножко про жиклеры. Информация известной фирмы, производящей двигатели. В таблице указаны температуры и высота на уровнем моря. От нее зависит АД и плотность кислорода в воздухе.
    Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ИЗМЕНЯТЬ КАРБЮРАТОРЫ. ИНФОРМАЦИЯ НОСИТ ТОЛЬКО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.


    Вложения не проходят. Странно.
     
  15. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Оказывается тот,у кого менее 55 сообщений,не имеет права добавлять ссылки.