1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    На широком ходу ведь колесо будет двигаться по не чищенному участку. Я только на узком.

    Ненавижу утоптанные колеи... Вообще чистить не возможно! .
     
  2. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    А на узком ходу снегоуборщик, умудряясь найти в снегу плохосшибаемые выступы, (вмерзшая крупная щебенка, остатки хорошей оттепели, разнообразные кусты...) начинает, уперевшись в них, вилять задом и норовить уползти вбок.
    Но это мелочи по сравнению с тем когда чистишь край дороги (обочину), профиль ее с уклоном, и эта зараза, весом значительно более 100 кг начиная изображать боковой снос, пытается боком уползти в кювет...
    После последнего снегопада была опробована спарка колес... результат превзошел все ожидания. Мотоблок теперь гораздо лучше слушается руля при вышеописанных режимах. По прямой появилось ощущение что ты на будьдозере... невесть откуда взявшиеся на дороге неровности срезает снегоуборщиком без попыток пробуксовки колес...словом рекомендую.
    Спарка делалась следующим образом:
    т. к. лично на моем динозавре из 199... годов стоит чудная резина 5 - 12, литая, и разборных дисков на нее найти не реально...я уже смирился с мыслью купить четыре стандартных колеса 4 - 10 и собрать по образу и подобию фрез (т.е. ступица - переходник-шплинт- ступица)..но случайно на авито были найдены две покрышки 5-12 без дисков...
    Родные диски были располовинены, на заводе заказаны проставки:
    внутренняя - отторцованный отрезок трубы диам 89 мм длинна 115 мм
    наружняя - скатанный кусок листа диаметром 288 мм длинной 115 мм
    Таким образом по две покрышки были стянуты шпильками через проставки родными дисками...
    Две дополнительные покрышки вместе с проставками и шпильками вместе весят килограмм под 30... т. е. "паровоз" весил за 150, теперь весит под 200 ...
     

    Вложения:

    • IMG_20140114_191620.jpg
    • IMG_20140114_191654.jpg
    • IMG_20140114_191712.jpg
    • IMG_20140114_210603.jpg
  3. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    Вот бы сравнить колесную спарку с грунтозацепами в плане удобства управления.
     
  4. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    Я так понимаю с грунтозацепами аналогичной ширины для езды по грунту?
    ИМХО смысла нет (они у меня даже есть, но пробовать смысла не вижу) ведь при чистке снега вы всегда будете ехать по чему-то твердому - лед, замерзшая земля, плитка ... и м/б на стальных грунтозацепах будет: - прыгать (так как полосы наварены относительно редко (относительно рисунка на покрышке)
    - буксовать - пятно контакта с поверхностью будет очень маленьким
    - выбрировать (зачем оператору дополнительный дискомфорт?)
    Ну это первое что в голову приходит...
     
  5. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Одеваю самопальные грунтозацепы именно в те моменты, когда необходима более уверенная, мощная подача. Диаметр грунтозацепов, чуть меньше стандартного колеса Салюта.
    Усилие подачи, возрастает! Значительно возрастает!
     
  6. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    Усилие подачи это тяга? или выкидывание снега?
    Если грунтозацепы чуть меньше, то это аналогично включению пониженной передачи - выброс снега остается таким же а за счет роста момента при установке меньших колес тянет лучше...
     
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Усилие подачи снегоуборщика на сугроб.

    У меня старый Мегалодон, снегоуборщик цепляется к задней сцепке Салюта, при уборки снега я не могу регулировать скорость передвижения, так-как мотоблок двигается в нужном направление только на задней передаче.
     
  8. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    Значит грунтозацепы отодвигают момент начала пробуксовки колес при работе под нагрузкой?
    У меня в "меню" входит площадка, мощеная плиткой, думаю там на них жестковато будет...я для нее родные лыжи во фторопласт обувал.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.905
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.905
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    За отсутствием снега и интереса к СУ даже и не подходил к нему, но изменения в погоде заставили заняться им снова. Сначала решил разобраться с перекосом направляющего ролика, который раскорячивается под углом при натяжении. Т. е. у него (ролика) обнаружились три степени свободы - первая, это наклон пластины, на которой закреплен механизм натяжения в сборе, а вторая, это изгиб самой рукоятки, где непосредственно ролик находится. Третья степень свободы, это перекос рамы самого СУ при натяжении ремня. Для устранения первой пока ничего не придумал, вторую частично устранил, подогнув рукоятку, а с третьей хочу попробовать бороться, как уже говорилось на форуме за счет преднатяжения самой рамы. Да, ремня опять хватило ненадолго, теперь уже не из-за перекосов, а банально из-за гавенного качества самого ремня. Он, падла, просто растянулся, как сопля, как будто его сделали из сырой резины :( Авторы, а точнее поставщики этого г...а:
    "ООО "Техно-Белт" с 1997 года занимает одну из ведущих позиций на рынке поставщиков асбестотехнических и резинотехнических изделий производства крупных российских и иностранных заводов-изготовителей" https://www.technobelt.ru/about/
    Ну не может наш российский ГОСТ предусматривать работу ремня в течение получаса, не верю просто. Рекомендованный форумом ремень от Bautler, купить не смог, в ближайшем магазине его не было, а заказывать с доставкой "жаба" задушила.
     
  10. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я бы не стал ездить по плитке на грунтозацепах. Жалко плитку!
    Порой, грунтозацепы мороженную землю начинают ковырять.

    Знакомая проблема с китайскими гладкими ремнями! Действительно, если ремень натягивать не допуская изгиба пластины, то с вероятностью 80% ремень будет буксовать с вытекающими последствиями...
    Данная проблема отпала сама собой после начала использования зубастого ремня, ему не нужна настолько сильная натяжка.
     
  11. Canis
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101

    Canis

    Живу здесь

    Canis

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Зеленоград
    При покупке железяки в ПроДаче менеждер первым делом просил обратить внимание на соосность шкивов, как основной фактор ресурса ремня. А кроме контрстяжки я тут наблюдал разные металлические рамы (увеличивающие жесткость сопряжения между мото и ковшом СУ), которые представляются интереснее, хотя их изготовление более трудоемко.
     
  12. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    Вот я в том числе и поэтому ратую за резиновые колеса
     
  13. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    На литой резине больше не делают. А дутики...
     
  14. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    Кстати о ремнях...любой, более-менее приближенный к госту ремень при отсутствии перекосов, чистый и сухой будет работать неприлично долго...
    У меня на м/б (передний и задний ход) стоят немецкие ремни, подобранные по каталогам экзиста, для пущего спокойствия закрытые самодельным кожухом, который значительно больше родного, а вот на привод с/у стоит нечто, на котором из маркировки а -1225 (с цифрами могу наврать) и все... подозреваю китаец. Наработка 8 часов, состояние нового...
    Так что либо добиваться полной соосности и отсутствия возможности перекосов... либо уходить от ремня - цепь, например боится только провисов, небольшую несоосность прощает...часто проще усилить конструкцию чем уйти на цепь.
    По поводу натяжения ремней... многое зависит от "обхвата" ведущих/ведомых шкивов; если он менее половины длины окружности шкива то это конструкционный просчет который необходимо устранить ... и чем меньше диаметр шкива, тем больше длина обхвата должна стремиться к 100% длины окружности.
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
  15. SemenNN
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152

    SemenNN

    Живу здесь

    SemenNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Ногинск
    А какая разница, тут нужно прикинуть что целесообразнее - купить широкую резину или сдвоить/строить дутики...
    На авито дутики попадаются 1,5 т р за пару в сборе