1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Да.механизм натяжения убрал. Ремень поставил короче,хорошо натянут и так, без механизма.Если у кого плохо заводится,перед запуском ремень можно снять,погреть,заглушить и снова одеть. На горячую завести легче. Я не снимаю,завожу так,вместе со шнеком.
     
  2. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен. Ведь на многих мотоблоках стоит заслонка регулирующая количество подаваемого воздуха. У меня работает аналогично. Завожу при почти закрытой заслонке, а потом после разогрева на малых оборотах (когда двигатель начинает стабильно работать) Открываю заслонку : летом полностью, а зимой не до конца. И не надо крутить никакие жиклеры. Просто нужно один раз нормально отрегулировать карбюратор и все. С лета не перерегулировал карбюратор и он нормально работает.
    С уважением.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Эва как!
    Вот уж никогда не поверю, что, скажем, у Пубера, который уж не знаю, сколько лет выпускает садовую технику не оказалось ни одного грамотного инженера, который бы соображал в особенностях зимней и летней эксплуатации устанавливаемых двигателей. И на Робине, который для бог знает каких только производителей садовой и специальной техники делает двигатели - ну вот никто не сообразил, что для зимы и лета нужны разные жиклёры.
    Да и на Briggs&Stratton, которому, слава Богу, уже 103 года отмечать будем, за сотню лет не пришло никому в голову такое?
    Да и я, без лишней скромности, некоторое представление о теории двигателя внутреннего сгорания имею, поскольку некоторое время эту самую теорию преподавал в учебном заведении:|:.
    Нет, воля Ваша, а что-то здесь не то:).

    Ну, давайте, чтобы не казаться таким уж ретроградом, я попытаюсь прояснить ситуацию:
    Вы, насколько я понял, занимаетесь двигателями для картинга. Вот сколько снимается л.с. с 200-кубового двигателя? Много... А на "садовом" варианте того же самого двигателя, то есть "в стоке" - всего 6,5. И хоть тресни, а никакими фокусами с карбюраторами заметного невооружённым глазом эффекта не получишь.
    Отсюда и отсутствие у производителей рекомендаций (кроме соответствующего сезону масла, конечно) по разнице зима - лето в эксплуатации. Нет их, и быть не может.

    За сим, в силу бесплодности дискуссии, оную, со своей стороны прекращаю.
    (однако оставляю за собой право удалять рекомендации, которые будут противоречить общим правилам эксплуатации и могут привести к потере гарантии пользователей, им последовавших)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ага, понятно.
    Ну, в принципе, пропадает только функция быстрого отключения в случае "мало ли, что":) Хотя, собсно, можно же движок заглушить при необходимости. Всё равно у ротора снегоуборщика инерция довольно большая, так двигатель даже поможет быстрее остановить.
    По крайней мере, этот геморрой с перегибающимся туда-сюда мороженым ремнём исключён полностью.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Странно, я то думал есть осевой люфт. А как же на неровностях происходит сцепление с грунтом? По идее культиватор будет переваливаться с колеса на колесо или чего то я не понял?
     
  6. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так речь идет не о культиваторе, а о снегоуборщике.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    starlei, Вам есть к этому что то добавить?
    enot85 сейчас придет и добавит :)

    Думаю не придется обьяснять разницу между культиватором и мотоблоком :|:
     
  8. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По мне однозначно навес на мотоблок. Но это для меня, а как для других я не знаю. Мой выбор в сторону навеса связан с наличием мотоблока и он меня пока устраивает. Только я его не покупал, а собираю сам.


    Я имел в виду собираю снегоуборочный агрегат.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    На Мастерсити не смотрели? Там в мотоблоках есть тема про снегоуборочники. Они там порядочно уже наваяли.:)
     
  10. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я уже везде посмотрел. Точнее я делал по фото. Просто нашел кучу фото с изображением СМБ и по этому же принципу и спроектировал свой. Только из сподручных материалов.
     
  11. enot85
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    enot85

    Участник

    enot85

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Из неровностей убирать снег скорее всего не получится, конструкция жесткая, с одной стороны ремень тянет, с другой растяжка. А так, если не слишком большие ямы, бугры,то всё выравнивается снегом и колёса идут уже по очищенной, ровной поверхности.
     
  12. sicilium
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    30

    sicilium

    Живу здесь

    sicilium

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Применение мотоблока Салют 5БС-1 с двигателем Бриггс (6лс) в паре со снегоуборщиком СМК-3 от того же Салюта, показало его полную непригодность против сырого снега с коркой (как на прошедшие выходные)

    Во первых, колеса мотоблока скользят по снегу... буксуют
    А самое главное, вероятно поэтому и колеса буксуют, не хватает мощности прокрутить всю эту тяжелую кашу шнеком и выбросить.
    Двигатель то работатает как зверь, но приводной ремень на сам снегоуборщик прокручивается на шкивах!

    И какой "конструктор" придумал сделать такой маленький ведомый шкив? Да, обороты дает бешеные + инерция вращения самого шнека помогает. Но это все безполезно против тяжелого снега. Просто получается что самую тяжелую работу все равно лопатой делаешь а средство механизации тока против легкого свежего снежка. так еще видимо от сырости замкнуло кнопку и двиг не глушился. Заглушил сдернув провод свечной.

    эта техника реально тока против сухого свежего снега?


    Добавлю - ремень натянут хорошо. Проверял.
    Он просто начинает проскальзывать и пахнет паленой резиной.
    У кого нить есть мысли чего делать (кроме установки ведомого шкива большего диаметра?)
     
  13. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну тогда только поменять шкивы на звездочки и соответственно ремень на цепь. Потому, что сам снегоуборочный агрегат скорей всего не переделать.
     
  14. sicilium
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    30

    sicilium

    Живу здесь

    sicilium

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    вообще интересен опыт форумчан по применению таких приставок по разному снегу.

    у кого нибудь работают эти приставки к мотоблокам по сырому снегу?
     
  15. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И все таки вопрос: почему нельзя поставить ведомый шкив большего размера?