1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Снял видео, извиняйте за качество - темно и снимать было некому.



    IMG_20181218_222947.jpg IMG_20181218_222917.jpg IMG_20181218_223201.jpg
     
  2. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Работает хорошо, но мне кажется, что ручки на мотоблоке нужно опустить ниже. А то по вашему видео, он у Вас не управляемый на дороге, так и норовит в сторону убежать.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Трос сцепления надо удлинить. Из-за него пока не опустить ручки ниже в конфигурации с максимальным выносом руля назад.
    Хотя, макать его в сугробы, чтоб зарылся, так удобнее - надо толкать а не поднимать.
    Ещё надо, чтобы по дороге разок прошёл трактор, а то она слишком неровная и это осложняет управление.
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
  4. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
    Спасибо за видео. Судя по звуку, мотора ему хватает вполне.
    На мой взгляд у этой схемы минус один. Когда выжимаешь сцепление, вместе с вращением колес останавливается шнек. Чтобы разгрузить шнек, приходит выключать заднюю скорость.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Почти так. На моём мотоблока остановить колёса можно отпустив реверс, не отпуская сцепления. А вот опять поехать - только, отпустив сцепление и остановив шнек, заново выжать реверс и затем сцепление.
    Но мощности двигателя и ременной передачи действительно хватает для работы без остановки.
     
  6. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    окончательно отказался от идеи с приставкой... Буду копить на снегоуборщик.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Это смотря что чистить.
    Я потратил на приставку и приводной ремень 9000руб.
    Самый простой самоходный снегоуборщик будет стоить втрое дороже, а производительность иметь гораздо ниже.
    Знакомый, посмотрев моё видео, попробовал загнать в глубокий снег в поле свой гусеничный снегоуборщик за 70т.р. Он не смог так идти сквозь сугробы. Из-за маленького клиренса и плоского днища - садился на брюхо и буксовал гусеницами.
    У лёгких снегоуборщиков бывают проблемы с плотным или мокрым снегом.
    А ещё с бортом дороги после трактора, а я спокойно беру его (на видео, когда иду по правой стороне спиной к камере).

    IMG_20181223_151405n.jpg IMG_20181223_151411n.jpg
     
  8. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    @DmitryEvg, у нас таких цен, как и нормальных приставок, нет... Да и условия у меня попроще - двор, пару дорожек, заезд во двор, больше крутиться вокруг себя... Метров около 200 квадратных. присматриваю такого плана, как Forte КСМ-56С
     
  9. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    У меня площади большие.

     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Похоже, я слишком сильно ремень натягивал. Отломился ВОМ.
    Далеко от места сварки, в начале резьбы.

    IMG_20181230_171529.jpg
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    @DmitryEvg, может перекалёный был ?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Может быть.
    Собираюсь вставить в центровочное отверстие кусок сверла ~5,2мм и обварить его к обломленному торцу вала полуавтоматом. Потом одеть на него подрезанный примерно на 5мм обломок вала и приварить его.
     
  13. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
    Может стоить снять нагрузку с ВОМ через отдельный вал с подшипниковой опорой, как у этого дядьки на 3:20?
     
  14. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    639

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Нева + насадка роторная. На пятый раз работы с этим паровозом пришлось внести поправки в этот тандем.
    Было:
    Родной Палец сочленения Ф9мм. В костыле отверстиЕ на 11,5. В насадке СУ, (в трубе) несколько дырок на 10.
    Из-за расхлябанности этого сочленения насадка по горизонту болталась и её ремень часто слетал со шкивов.
    Стало:
    Центр Тяжести насадки (влево/вправо) отрегулировал относительно подвеса (там есть болты).
    Рассверлил отверстия в трубе СУ на 11,5. Подобрал хороший (калиброванный) прутик под палец на 11.
    Позже прошёлся с новшествами по снегу.
    Гораздо лучше!
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.458
    Благодарности:
    5.940
    Адрес:
    Новосибирск
    Приварил, поработал час на средних оборотах.
    Как только перешёл на максимальные, вал отломился дальше - совсем под корень, вместе с гайкой.

    Буду менять вал. Не дорогой он.
    У аналогичных чемпионов и вейм - 350-450руб.

    Думаю, что если бы я его в процессе испытаний не перегрузил чрезмерным натяжением ремня, то всё было бы хорошо.
    Я тогда думал, что обороты под нагрузкой стали падать из-за проскальзывания ремня, а оказалось, что это обмерзал льдом механизм поддержания оборотов (над карбюратором) и мотоблок начинал хуже подгазовывать.
    На воздушный фильтр и карбюратор теперь одеваю шапку.