1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,64оценок: 11

Снегоуборщик для мотоблока

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем gammi, 23.11.09.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.876

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.876
    Адрес:
    г. Пермь
    А повнимательнее посмотреть? Колеса относительно ковша смещаются! Это, как так? центр тяжести меняется! База меняется! Это вообще супервозможности у агрегата. две быстых скорости одна медленная. При классической компановке обычного снегоуборщика. Прямо конструктор какой-то.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    135-е - с более крупными КПП, длинным редуктором (ногой) и рулём.
    Бывают и с дизелями и с бензинками до 18 л. с.
    Бывают гибриды: КПП 135-го с рулём 105-го.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    @Cuznetzov всё правильно написал. Руль разворачивается. Передние две скорости быстрые: 6,5 и 9,3 км/ч, а задняя помедленнее - 4,5 км/ч (на штатных колёсах)
    На пониженных оборотах (но с нормальной тягой) получается минимальная рабочая скорость 3,6км/ч вперёд и 2,5 км/ч назад.
    На последних видео на крупных колёсах скорость повыше - 5,3км/ч (обороты всегда максимальные). Мне для снега такая скорость подходит - нормальный шаг, быстрая чистка дороги.

    Ещё у меня есть мелкие грунтозацепы - диаметр 33см по ободу. На них скорость примерно в 1,5 раза меньше. С ними нарезал борозды и закапывал картошку.

    В этом году все картофельные работы планирую делать на этих новых больших колёсах.
    Получится, что они у меня на все работы круглый год.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.876

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.876
    Адрес:
    г. Пермь
    Дима? А база? Колеса по отношению к ковшу? Рассказывай уже все.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Не меняется. Крепление к редуктору самодельное же. На болтах к "ноге" редуктора, вместо "полурамы" с прицепной скобой
    Под узкие штатные колёса можно было бы ближе ковш придвинуть - не пришлось бы вал снегомёта удлинять.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мой 9 л с, у свата прораб 13 л с, у соседа Брайт 13 л с, ещё у одного на улице 18ти сильный. Кроме ДВС нет ни каких внешних отличий редуктора и КПП, везде 32й вал шестигранник. На МС есть огромная тема по105й, все цепные ХУ, и от чп Крючков, и Веймовские коробки (очень хотел купить но проще оказалось купить тяжелый МБ в России чем эту железку сами знаете где) под 105ю сделаны. У двоюродного брата похожий но гораздо меньше размерами, там совсем другой редуктор и КПП, и вал шестигранник вроде на 27 (или 24)
    Может я чего не догоняю, но с13 года изучил всё вдоль и поперёк и только сейчас узнаю что у меня культиватор не той системы:aga:
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот я чистыми 105-ми считаю такие как у меня и у вашего двоюродного брата: маленькая КПП с ВОМ 14мм, ось - шестигранник на 23мм, более мелкий руль обычно с бардачком.
    Ваши более крупные КПП с ВОМ 18мм и редукторы с шестигранником 32мм - под более мощные моторы. Добавляете к ним более крупный руль и получается чистый 135-й.

    Вот чего я не знаю, так это бывают ли редукторы под 32мм с разной высотой "ноги" - чтобы делить их на 105 и 135
    IMG_20190914_121937.jpg
    Слева - 9л.с. Энергопром, справа - мой 7л.с. Patriot Волга
    У Волги всё меньше и "нога" короче. Но на одинаковых колёсах клиренс будет чуть выше из-за более компактного редуктора.
    OEM-178F-186F-L70-L100-188F.jpg_q50.jpg OEM-170F-7HP-170F.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.02.20
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @DmitryEvg, Ну значит разобрались. :hndshk:Вашим управлять наверняка легче, мой с насадкой тот ещё был "монстр" DSC03221.JPG :)
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    А в чём было неудобство? Мотор перевешивал? Или плохо рулился?
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    С накчала планировал самодельный мощный ковш к заводскому снегоуборщику присобачить как сменный для плотного снега, в итоге стало 2 СУ. С первого раза ни всё получилось так как задумывал, зиму отработал, собирался осенью кое что переделать, до ума довести, разобрал но пришлось срочно уехать. Вернулся через 2 месяца когда зима была в самом разгаре а к следующей зиме уже не охота и не интересно было с ним возится, :|: так и забросил. Тяжело ворочать, неудобен в управлении, но были и плюсы, если бы не было заводского снегоуборщика для сравнения - сказал бы что всё супер:aga:
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.490
    Благодарности:
    5.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Как бы мне по вашим граблям не пройти - тоже хочу ковш побольше :)
    Хотя бы по высоте побольше и со вторым шнеком или фрезой вторым ярусом.
     
    Последнее редактирование: 26.02.20
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @DmitryEvg, Если будет желание вернутся к этой затеи (старею, лень) то ковш сделаю наоборот поуже и по выше (а для легкого снега лучше расширители ставить) У самой мотоблочной трансмиссии (особенно компактной) для снегоуборщика есть большой плюс (при наличии разблокираторов), можно ставить хоть грунтозацепы, хоть гусеницы.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера наконец то снял снегоуборщик с мотоблока! Так за всю зиму ни разу из гаража свой агрегат для уборки снега и не выкатывал, простоял он всю зиму в состоянии «повышенной готовности», но так и остался на «самоизоляции»!:)]
    Теперь переходим с режиму «летней» эксплуатации! :victory:
     
  14. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Ёлку тоже вчера выбросили? :aga:
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я её и не ставил! :victory: