РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Читаю. Быкова. Пишет о школе, учениках (препод литературы). Приводит примеры сочинений. Валяюсь «Что могу я, рядовой старшеклассник, написать на тему “Образ Мармеладова”? Я человек маленькой-с. Я человек замученный-с, озлобленный-с. Вообразите только: литература, да алгебра, да тригонометрические формулы-с, да физика, в которой, извиняюсь, черт ногу сломит. Опять же младшая сестра-с с гнусным пищанием. Понимаете ли вы, милостивый государь, что значит, когда над ухом все время пищит?!»
Ну, мало ли . Я часто слышу, что люди выращивают "витамины детям", а сами варят варенья и компоты, да и соки - туда же .
«Сочинение у нас классное, а я хорошо соображаю только дома, поевши. И вообще хочется есть. Вместо темы “Сравнительная характеристика Ильинской и Пшеницыной”я вам лучше напишу сравнительную характеристику меню Обломова до и после Пшеницыной. Раньше он едал белое мясо, осетрину, паштеты и т. д. Пшеницына же его кормит пирогом с требухой, простыми щами, гречневая каша уже кажется ему особенно вкусной. Тем самым Обломов провалился в пошлость жизни, в ее утробу, которую и олицетворяет требуха».
Вот, грызть и надкусывать устала, решила фаршированный замариновать. А вообще, я его в качестве уплотнителя в банки пихаю к помидорам и огурцам.
В соках - пектин! И верю, что в заготовках сохраняются микроэлементы и минералы. Томаты вот, рекомендуют термически обрабатывать, чтобы повысить усвоение ликопина.
У нас в семье правило, сначала все дары природы лежат в открытом доступе, чтоб все желающие наелись до не хочу, а если что останется - то в банки и то последнее время обленилась, все в морозилку Это у меня от бабушки, она норовила каждую ягодку закатать, а я ж "мордвин супротивный"