1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    А что Кипор больше не выпускается? Или просто нет в продаже их у нас? Вейма смотрю аналог Кипора выпускает WM-610.Наверно у нас их тоже нет в свободной продаже. Цена примерно от 70тысяч.Это ещё наверно без фрез или фрезы в комплекте?
    У Кипора цепной редуктор? КПП смотрю на выбор 3+1 и 6+2.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А где же дешевизна китайской техники?

    Украина, это сельское хозяйство, у нас это приусадбенное, мало кто занимается промышленно.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @ivaniych, в порту отправки - 50зеленных двиг + 50-70 рама с редуктором (и колесами)...;)
    А друзья МБ-фрика накручивают 100-200 и более % уже после загрузки на теплоход...
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Где-то,но только не у нас.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Хорошее дешёвым не бывает...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так что же получается, дешёвое дерьмо?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не совсем корректный вывод. Бывает что аппарат узкоспециализирован на 1-2 операции, то оправданно недорого. Типа бегунков.
    Ну а если характеристики- сказка, прям замена Гаврилы и недорого стОит - надо призадуматься, на чём сэкономили, такой не может быть занедорого.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.615
    Благодарности:
    4.427

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.615
    Благодарности:
    4.427
    Не удивительно, украинцы на мотоблоке гектар делают на том же сиче. Поэтому у них и столько навесного.

    Смотря в какой роли переехали. Вряд ли они тут найдут работу по профессии.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    Которые с Мотор-Сич (и немало с других, например "КафЭ Южное") - практически исключительно по специальности...

    Ну и ханьцы тоже по специальностям отбирали и к себе целыми отделами забирали. НО, после нас... ;)
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    А обычные ременные и дисковые 2+1 и 3+1 - чьи если не китайские?
    Навороченный эксклюзив типа Кипора - не могут за дёшево продавать.
    А обычную массовую модель - запросто, т. к. иначе у конкурента купят чуть дешевле. И в эту категорию теперь не только 2+1, но и всякие 3+1 попадают :)
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Дисковый 2+1 это старый Бенасси, не путать с Механика Бенасси. Ремённый скорее всего тоже родом оттуда.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Это какой? Bl-105? Что-то внешне он больше на Угру похож.
    КПП и редуктор - другие:
    Не чугун
    Конусное сцепление
    Обе передние скорости быстрее, чем у китайских 105-ок, а задняя медленнее - как у Невы.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Угра это Бенасси Гепардо-4 если не ошибаюсь

    А 105-ка это Гепардо-3
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Похож креплением руля. Но в ноге нет дополнительной ступени редуктора.
    Вроде и шестигранные оси у них не китайского размера?
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Я думаю что Кадви уже сами добавили доп ступень понизив скорости и убрали шестигранный вал чтоб от Оки ступицы и фрезы спокойно ставить.
     
Статус темы:
Закрыта.