1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Водянка тоже хоть копия Янмара, но прилично отличается. Чугун дешевле алюминия, конусное сцепление дороже дискового, тяги дешевле тросиков и т. д. Естественно китайцы чуть изменяют конструкцию, что-бы была легче и дешевле в производстве.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Не только чтоб дешевле, но и чтобы улучшить:
    Чугун вместо алюминия - это всё-таки плюс.
    Круглозубые конические шестерни вместо прямозубых - тоже.
    Редуктор в нижней части - обтекаемой формы.
    У двухскоростных - скорости получше.
    Руль лучше, бывает переключение передач на руле.
    Подрамник для двигателя появился
    Бампер для перевозки фрез или навески грузов.
    Рама с прицепной скобой мощнее.
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С чего бы это? :faq:
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Крепче и тяжелее.
    Понижает центр тяжести.
    Крепление рам к ноге мощное.
    Редуктор тоньше - меньше зазор между фрезами
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сомнительно все это.
    К тому же чугун хрупкий и ржавеет.
    А алюминиевое литьё «под давлением» совсем не легкое получается!
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Хорошо, что Вы самолеты не проектируете :)]
    Кроме крепче, есть понятие жесткости конструкции. При равной прочности алюминиевый сплав будет жестче и не намного больше по габаритам.
    Что Вам пара сантиметров толщины даст?
    И вроде никто не жаловался на центр тяжести? Много выиграете высоты на чугунном? Сантиметров 2 или 3? Что они дадут?
    Проблему, опять, из пальца высасываете.
    Кроме того, чугуний жутко не любит нагрузки на растяжение и имеет свойство трескаться от переменных нагрузок. Намного тоньше не сделаешь.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Дима, это ты про какие мб пишешь? У кого обтекаемый редуктор? В смысле у двухскоростных скорости по лучше?
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Это кого они улучшают японцев или итальянцев? Максимально дёшево-да.Лучше,надёжней-нет.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    :ogo:
    Как говорится, "Остапа снова понесло..."(с) ;):aga:

    Теперь понимаю, откуда такие замечательные эпитеты без цифер МБ-фрик берет - с глянцевых журналов мод от гламурных дам, смотрим критерии -
    - Образная выразительность модели
    - Соответствие материала и формы
    - Гармоничность цветового решения
    - Правильность использования средств композиции (пропорций, контраста, нюанса, ритма, симметрии, асимметрии) применительно ко всем её элементам.

    И как пример:
    почти один-в-один совпадают с его "опиСательным" стилем повествования (см. выше) :)]

    А "Круглозубые конические шестерни" для МБ - перл в кубе, почти как кубическая лошадь в вакууме:|:

    Из справочников -
    И о применении круглозубых передач Новикова -
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Того итальянца с 105-м сравниваю

    Голословное заявление с вашей стороны.
    Например, что улучшено у 105/135 я написал.
    У некоторых китайских двигателей улучшенные воздушный фильтры (сказывается на надёжности) и глушители - они отнюдь не дешевле обычных.
    С прямозубых конических передач (в ранних 105/135) они сами перешли на круглозубые. По-вашему они дешевле?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Сколько тут противников чугуна!
    Если начну каждому по пунктам отвечать - опять долгий срачь начнётся.
    1) Предлагаю вам сразу писать на МТЗ, чтобы они в мотоблоках срочно заменили чугун на алюминий.
    2) Ещё вот тиски чугунные - не самые лучшие. Предлагаете делать их из алюминия, раз он по-вашему более жёсткий, не такой хрупкий и почти такой же тяжёлый? :)
    3) По габариту можете 105-е с Невой МБ2 мультиком сравнить: 3-4см разницы клиренса из-за редуктора - это существенно. Это 6-8 см разницы в диаметре колёс на тот же клиренс.
    4) От толщины ноги в месте прохода фрез зависит зазор между внутренними фрезами. 4см толщина ноги у 105-го в этом месте. Какой алюминиевый (из мотоблочных) тоньше?
    Вот, например, самый крупный 135-й редуктор - с разблокираторами. Зазор между внутренними ножами фрез в 1,5-2 раза меньше, чем у Невы:
    Country_1400_reducktor.jpg
    5) Кто-то может представить себе такое крепление рам как у 105/135 но к алюминиевому редуктору? Двумя-тремя болтами к ребру толщиной 1,5- 2см? Отломит эти алюминиевые рёбра нафиг - там рычаг до навески больше полуметра. А чугун держится запросто - отломов этих рёбер никто ещё не показывал.
    Вот как-то так.

    @AndrStan, с Днём Рождения!
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Именно с вашей стороны. Во всяком случае у меня есть возможность сравнить японца и китайца в живую, а не основываться лишь на своей фантазии. Про высокопрочный китайский чугун фантазируйте дальше.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Не нужно мешать мягкое с горячим.
    При чем здесь тиски? Требования совершенно другие. Там твердость поверхности нужна, что алюминиевый сплав не даст. И размеры критичны.
    И о каком клиренсе может речь идти в сравнении с невой и подобными с таким бульдозером на фото?
    Яж давненько Вам делал сравнение размеров редукторов в размерах. Никакого преимущества у Вас нет.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Тиски чем больше - тем дороже :)
    А для твёрдой поверхности в тисках губки вложены.
    3-4 см разницы клиренса получается у моего мотоблока с Невой Иваныча, если поставить их на одинаковые колёса.
    Ну и на остальные пункты посмотрите.
    ИМХО, доказывание преимущества алюминиевого редуктора мотоблока над чугунным - это натягивание совы на глобус. Это как попытка доказать преимущество круглых осей над шестигранными.

    Т. е. по существу вам ответить нечего? Вполне ожидаемо.
    Не важно как вы сравниваете своих японца и китайца. Вы вывели общее правило, что от китайцев никаких улучшений, кроме удешевления производства. Соответственно, все приведённые примеры обратного опровергают ваше заявление. А возразить вам на них нечего.
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Никто не доказывает преимущества алюминиевого. Это Вы преимущества ищите чугунного.
    Они разные, но свои функции выполняют.
    Также и по осям.

    IMG_20200811_092424.jpg

    В компе осталась картинка.
    Ну ничуть Ваш невовского не лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.