1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Опять балобольство, Нева со своим алюминиевым редуктором тяжелее Волги, значит металло-ёмкость выше, толщина ноги редуктора у Невы 5,8 см, это по крепёжным приливам, нижняя часть более обтекаема, как каноэ, клиренс 14 см, фрезы вообще супер, а как фрезерует, вообще сказка.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего их искать, если они очевидны? Вес и прочность.
    Картинка с мультиагрой без линейки, но и по ней разница клиренса в 1,5 см.
    Это МБ2 или МБ1?
    Сравните ещё расстояние между внутренними ножами фрез - там разница ого-го.

    Колёса у вас какие 48см? Уже клиренс и размер редуктора не бьются с картинкой выше.
    У моего был почти такой же клиренс (13 см) на мелких (41см) колёсах 4.00-8.
    А сейчас на дутиках клиренс примерно как у вас на автоколёсах был бы.
    Так что разница заметна и существенна для окучивания, например.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы лично сравнивали? Все ваши примеры основываются на информации полученной на просторах сети, а не на своей личной. Какие улучшения у китайцев конкретно?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что то у вас с арифметикой плоховато стало, 24-9=?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот в 9-ти я и сомневаюсь - линейки там не приложено.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот с линейкой

    DSC06510.JPG

    А 90-70=?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, что же вы не сказали, что у таких мультиков как ваш вал и без использования разблокираторов ломается? И не раз?

    В щадящем режиме, значит? Ну-ну :)

    Как-то всё скособочено. Что там с правым колесом? Аж рулетка к редуктору под углом приложена
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, ,то то вы спрыгнули с клиренса и толщины редуктора, опять обман про 3-4 см, на деле всего 2 см. А по переписке, вы предлагаете выложить здесь отзывы на ваши ролики? В без сильной злобе не знаете что делать, все ваши утверждения рушатся на глазах:)]:)]:)]
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается, что раньше вы про колёса приврали, что 48 см у вас. Так что раз 46 см, то может и два, но по этому фото не вполне видно. Сложно что-ли мотоблок прямо поставить перед замером? Под второе колесо что-то подложили или как?

    И кто-куда спрыгнул? По клиренсу в любом случае разница приличная - на шаг размера колёс.
    105-й на 4.00-10 будет выше по клиренсу, чем ваш на 4.5-10.
    И по толщине ноги 1,5 кратная разница тоже никуда не делась.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вам просто нравится чугун :)]
    Мне фиолетово какой редуктор по материалу ...
    Не думаю, что мой алюмяховый слабже китайского чугунного.
    И вообще, в целом конструкция слабже.
    Как-то все как раз наоборот. Из-за хлипкости конструкции и все болтается - не стал даже рассматривать китайцев чистокровных.
    У наших все понадежнее выглядит.
    Это не только про неву. Угра, салютоподобные.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Каждый думает в меру своей испорченности. Эти фото делал не для вас, фейковые постановки не для меня.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Это точно не про 105/135 мотоблоки. За ременные - не буду ничего утверждать.

    Так почему фото такое косое? Колёса у вас разного размера что-ли? :)
    Тут надо или пояснять или не предъявлять такое в качестве факта.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сравнивайте свой с угрой тогда.
    Чет мне кажется, что угра в выигрыше будет :).
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    По прочности редуктора рамы и т. п?
    Отнюдь. У Угры даже подрамника под двигатель нет. А он воспринимает нагрузку от навешанных на бампер грузов. Шестерни прямозубые в Угре. Руль потоньше, сошник.
    Хороший мотоблок Угра, но в каком месте он крепче 105-го?
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Соврать, как вы выражаетесь, можете вы, в чём не раз убеждались, ну если колёса 4,5х10 не 48 см, это нонсенс, ваши фантазии безграничны. А клиренс на одинаковых колёсах будет в разницу 2 мм, а не 3-4 см, как вы утверждаете. Хотите приводить цифры, так будьте точны.

    После этого поста вспоминается анекдот, как мужик ходил покупать унитаз.
     
Статус темы:
Закрыта.