1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Где две педали? У моего мотоблока один рычаг сцепления.
    Вот у вашей Невы - три "педали" сцепления:
    главное и ещё два расцепителя. "Смотри не перепутай, Кутузов" @ Лёлик из Бриллиантовой руки:)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Во вас пучит, вы сами то поняли, что написали, а быстрое и четкое переключение вот здесь.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Что не понятно-то? Разблокираторы ваши - это расцепители полуосей с отдельными рычагами управления. Итого у вас 3 сцепления на мотоблоке. Одно нормальное и два неполноценных - нельзя включать/выключать на ходу. В более грамотных конструкциях расцепителей - можно.
    Переключения передач у вас не такие быстрые, не такие чёткие, не такие лёгкие, с покачиваниями мотоблока. Особенно на 0:24 переключение не то просто с большим усилием, не то с намеренным сильным качанием.
    Ещё и сцепление особо медленно и нежно нажимаете. Если просто сцепление нажать (чего бояться - скорость-то маленькая) - доводчик плохо справлятся?

    Вот тут вы прям долго включаете с покачиваниями и третью и вторую:
    https://youtu.be/0MeY9-V7es4
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По сцеплению вы не правы, если считать все органы управления, то четыре рукоятки, ещё включение косилки. У вас со здоровьем всё нормально? :aga:
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё в порядке. Одно сцепление (расцепитель) отключает двигатель от редуктора и ещё два - отдельно полуоси от редуктора.
    Привод на косилку - отдельный, а не в общей трансмиссии двигатель-колёса.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да глубоко капнули, объясните тогда как обозвать сцепление разблокираторов, бывает дисковое, бывает ремённое, бывает конусное, а здесь шестерёнчатое?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего это оно шестерёнчатое? Разве при включении там две шестерни зубами сводятся и начинают вращаться в противоположных направлениях?
    Недавнее фото открытого редуктора Кипора помните? Вот там нормальные разблокираторы, но тоже не шетерёнчатые.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну и... Как обозвать?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Шлицевое.
    Если бы вал потолще сделали - прокатило бы. А так он ломается в одном из двух ослабленных мест - с отверстиями крест-на-крест вдоль и поперёк, ещё и с проточкой сверху (чтоб уж наверняка :)).
    c 11:00:
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Шлицевое, соединение или сцепление, и пояснения касаются всех шлицевых соединений? И ваши научные изыскания основаны на научных данных или просто поговорить. Вы будете оформлять патент на изобретение "шлицевого сцепления"?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Ёкарный бабай! Передача вращения во включенном состоянии идёт за счёт зацепления шлицов. Не дисков, не конусов, не ремней, не зубьев шестерней. Муфтой ещё можете назвать - один фиг.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так всё же, сцепление или зацепление?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Да хоть прицепляние, хоть ухватывание - какая разница? :)
    У вас - две дополнительные "педали" (а именно рычага без фиксации) для разрыва кинематической связи двигателя и колёс.
    У меня таким рычагом включается задний ход (тут как раз шестерёнчатая передача) по тому же принципу, что включаются 1 и 2 передачи, но без фиксации. Но на передних передачах он не может отключить колёса.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А это кто писал про три педали, мне не надо включать два или три рычага при движении вперёд или назад, Лёлик, хорошое погоняло себе придумали, вы обладаете тем же интелектом, как и герой фильма?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    При поворотах-то надо? Или зачем вам тогда разблоки, если ими не пользоваться (как при работе с полольниками)? :)
    Впрочем, хватит пустой болтовни. Приведённые видео уже отлично показали на практике - у какого мотоблока передачи переключаются лучше, проще и быстрее.
    И я не думаю, что то что у вас обе ручки утыканы рычагами вы считаете большим минусом. Так что по одному рычагу на каждую ручку моего мотоблока - точно не перебор.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
Статус темы:
Закрыта.